Как разрешилась моя история с интернет-магазином AJ.ru
Директор магазина лично привёз мне «макбук» в улучшенной конфигурации.
Всем ещё раз привет!
Пару дней назад я опубликовывал здесь материал о том, как череда идущих друг за другом неудачных событий оставила меня без ноутбука и с весьма призрачными надеждами на его возврат (как мне тогда казалось).
Изначально я написал это как комментарий к предыдущей статье, планировал добавить его в начало, однако, как оказалось, по прошествии определённого времени материалы редактировать нельзя.
Чтобы мой комментарий не потерялся среди остальных, публикую его отдельным материалом.
На следующий день после публикации статьи со мной связался генеральный директор AJ.ru Алексей, и ещё одним днём позже он приехал в мой город, чтобы лично вручить мне ноутбук. Мы встретились сегодня утром, мирно обсудили ситуацию, и я получил компьютер, обладающий даже большими характеристиками (РСТ вместо US, 1 Тб вместо 512 Гб), чем изначально заявленный к замене (также сохранился обещанный апгрейд с i7 на i9).
Несмотря на то, насколько неприятно выглядела эта ситуация вначале, я должен признать, что после публикации статьи действия магазина (а точнее, его директора) были максимально корректными и адекватными.
Спасибо всем, поддержавшим меня, и отдельное спасибо Алексею, которому удалось очень сильно сгладить произошедшее.
Директор, которого мы заслужили!
Спасибо!
Директор, как директор, они все такие. Как с клиентами общаться, так клиент на низшей ступени эволюции находится, а как только жареным запахнет, так сразу готовы на все. Лично я бы на месте автора, потребовал обратно лишь те деньги, которые заплатил, но при этом посвятил немного времени чтобы распозитивить карму этого магазина раз и навсегда. Но автор такой же как и директор, после добавления 512гб растаял и поплыл. Какой итог? Магазин так и будет обманывать своих клиентов, а тот кто мог поставить точку в произволе не оказался супергероем.
Директор молодец. Очень круто, что он понимает ценность репутации.
Да, директор отлично сработал.
Вам спасибо, рад, что мне удалось разрешить ситуацию. Еще раз прошу прощения за возникавшие накладки, надеюсь, эта небольшая компенсация позволит сгладить негативное впечатление и забыть о них. Буду рад видеть вас вновь среди наших покупателей! P.S. Я в спокойном режиме продолжаю собирать информацию по этой ситуации и надеюсь вскоре написать пост на VC о действиях курьерской службы, которая до сих пор не отдала нам отправленный ноутбук и не вернула денег за отправление по страховке.
Ждём пост.
Интересно было бы узнать историю происхождения предыдущего залоченного ноутбука, а также загадочные способы оплаты на банковские карты третьих физлиц.
сайт у вас пздц (простите). почему бы не "подизайнить" и не сделать норм магазин?. вроде и домен двузначный и технику не дешевую продаете.
Напишите ещё пост как отремонтированные телефоны продаете вместо новых. Это куда более захватывающей. И если напишите, хотя я сомневаюсь ,то напишите в конце "Специально для Богоподобного Ивана", а то как-то стремно по сравнению с вами просто Иваном быть.
Без претензий, но вы девушкам, которые отдают ноуты, сделайте чек лист.
Я купил ноутбук - забыли дать переходник. Пришлось ехать второй раз (а расположение у вас не очень удобное - станция метро на не очень удобной ветке ).
Через неделю после этого случая знакомая так-же купила у вас ноут - опять забыли дать переходник. Она уже думала что нужно новый БП покупать - объяснил ей что "позвони и тебе дадут переходник"
А так когда кто то хочет покупать - советую вас. Ну "пушо" на барахолке лепры у вас ок отзывы.
Какая хорошая рекламная кампания. Только поста на пикабу и япе не хватает
Нужен образ менеджера-девушки, которая целиком за клиента, и плачет от невозможности ничего изменить. И привозит ноут клиенту, взяв кредит, потому что иначе ее уволят. А он оплачивает его второй раз. И дальше тройка с бубенцами по хрустящему насту увозит их в Мурманск на медовый месяц. На середине пути между осенью и зимой, где-то под Бологим, их перехватывает директор Ежа на вертолете и дарит ваучер на 2 недели на Мальдивы с перелетом бизнес-классом. В салоне вертолета по пути в Шереметьево подают Dom Perignon, и LTE, без ограничений.
Для женской аудитории.
P.S. Лошадей из тройки с зимней стылой дороги распрягли, почистили, накормили, на трейлере отвезли в теплые края кушать морковку. Для зоозащитников.
P.P.S. Ямщика растерли, отогрели, налили коньяку и отправили писать этот коммент. Для алкашей.
Учитывая, что не все прочитают вторую часть - сомнительно.
Жду такого же конца моей истории — когда Греф мне привезет что-нибудь. :)
Ручку и книжку «Сбербанк» привезёт )
Похоже, у вас столько свободного времени, что Сбербанк оставил номер в рекламе специально
вряд ли, ты же не потратил больше 200К у них как клиент
Ну хоть не Мавроди ждёте
Ему 7,50 завезли, теперь точно есть чем компенсировать :D
Да вы можете сколько угодно меня минусовать :) Что лишний раз (вместе с вашим фб) будет доказывать мои слова
Кредитную карту
Если бы Айрат не написал пост, как скоро он получил бы новый ноутбук? 🧐Подозреваю, что очень нескоро, если бы вообще получил.
Комментарий недоступен
Хоть так, а имей автор дело с миллиардным банком - его вопрос решился бы книжкой и шариковой ручкой.
Или получил бы, но не Айрат. И не ноутбук. Вариантов масса.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Если с пользой для дела, то прекрасно же.
"Я сама работаю в EJ уже 20 лет, и вот что я скажу ..."
М-да :(
Красавцы! Разыграли скандальчик, ни копейки не потратили, результат - реклама состоялась, репутация прокачана, читатели довольны.
наебалово расходимся
в рфии нет института репутации, поэтому такое можно прокручивать хоть каждые пол года и все схавают
Комментарий недоступен
Очень жаль,что такие проблемы решаются только после огласки в интернете/сми итд. Возможно,она бы разрешилась и без постов,но все же :(
жаль мы не в идеальном мире живём, да
Ну вот как то так сейчас по новому пиарятся но рискованно это дело
Остальное не работает, причем уже давно, лет 5 минимум.
Как трогательно… читал и плакал, плакал, НО читал… 😥
Так это что, всамделишная история или PR (в изначальном значении)? Заплатят ли чё-нить читателям, чтобы они разнесли эту паточную преждевременно-рождественскую историю по миру? 🤔
--
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
И тильду на надо ремапить!
Интересно, а то что предоплату берут 3 переводами на разных людей, Алексей будет как-то комментировать?
Чего тут комментировать? И так все ясно. А за белым импортом - вам в Рестор, там перевод будет один, через банковский терминал эквайринга, только сумма будет немного побольше
Комментарий недоступен
Почему Тим Кук не прилетел?!!!
Комментарий недоступен
Простите, а кто эти люди, которые покупают дорогостоящую технику (в данном случае дохрена дорогостоящую) в интернет-магазине? Пусть и популярном. Есть же официальные реселлеры и партнёры, типа ре:стор и мвидео? Да, там тоже могут быть проблемы, но решить их легче хотя бы потому, что можно прийти и поругаться. Давайте ещё с алиэкспресса будем Майбахи покупать.
рестор входит в АКИТ, а это те еще мудаки
ну и где взять мак с американской клавой?
Сергей, вчера хотел планшет брать в подарок - ну надо и вот тупо в принце Али 7 000 рублей, в Ситилинке 9 000 рублей, т.е. узаконенная контрабанда на 2000 рублей, дешевле, причем поставка 2-3 дня в СПб со склада в Москве. И официальная каким-то образом гарантия. Ну вот как так?
1. Как уже ответили экономия/риск
2. Эпл не возит кучу кастомов. Например аймаки только в стандартной комплектации.
А на тот же айфон гарантия одинаковая и сервисный центр будет чинить что из мвидео, что из магазина на горбушке
Соотношение «экономия / риск». Норм, кмк
Вообще удивительно, конечно.
Вроде аудитория vc.ru не первый год в интернете, а вот на рекламную туфту подобную ведется.
Всегда удивляло что есть личности которые всегда знают что происходит на самом деле. Например бабушки у подъезда или комментаторы на vc
Это круто. +100000 к репутации.
P.S. Приехал лично, тк побоялся иметь дело с курьерами
- А как же классика?
- Этого пока нет, я пока только раскручиваюсь! (с)
Нда, крауд по довольно стандартной и заезженной схеме.
Тщательней надо, горе-маркетологи, тщательней.
То самое чувство, когда ты знаешь лично знаешь Айрата, советовал ему пилить статью на vc и на фейсбук, потому что без огласки хрен дело с мертвой точки сдвинется, а в итоге его называют горе-маркетологом, пиарящим aj по стандартной и заезженной схеме.
Комментарий недоступен
Так-то фото пруфы надо, а лучше где Вы вместе ужинаете с планами на загул по барам.
Комментарий недоступен
Ждем пока aj.ru сделают редизайн. Крайне неудобное юзабилити у сайта. Столько лет магазу, а все дизайн как из 2000х.
Так-то признак что живут на постоянных клиентах и если внизу циферки 2004-2018 - то живут хорошо и просто не успевают до этих Ваших там модных тенденций. Так-то, лучший магазин, куда заходишь и видишь прайс в XLS за понедельник, который загадочным образом ниже Маркета, и даже (ага) Принца Али ... и просто заходишь и берешь ...
Скажи спасибо сообществу VC.RU. Сдается мне, что этого бы не случилось без всего этого хайпа. Но тем не менее директор молодец.
Ай, ай, у нас сообщество ходит без приставки преступное ... :(
Алексей 2024 !
Слушай, vc, а можно сделать так, что бы я смог как-то подписаться на развитие истории? Типа по хэштегам вроде aj, которые бы появлялись автоматом / автор статьи мог бы добавить и по которым бы я отслеживал эту историю в личном кабинете. Так удобно было бы
Около 3 лет назад заказывал у них в магазине ноут. Заказывал в Беларусь, Витебск. Пришел он с помятой крышкой, так как транспортировка его видимо была в самых неблагоприятных условиях для такой техники. После диалога с магазином в течении пары дней мне предложили заменить и отправили своего человека с новым ноутбуком ко мне в город на поезде. За что я был сильно благодарен данному магазину :)
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
свежесозданный профиль детектед
О, у меня тоже есть история. Пару лет назад, будучи в Москве, купил у ребят iPhone 6S, у которого оказался проблемный экран (на холоде экран покрывался темными пятнами). Осложнялось все тем, что мне необходимо было улетать из Москвы в другую страну и времени на обычный процесс замены телефона с диагностикой не было (могло занять до нескольких недель). В итоге, я написал емэйл директору магазина и уже на следующий день получил новый телефон. Даже фотка сохранилась :)
Какой волшебный хапиэнд...
А главное как вовремя!
Снимаю шляпу перед теми, кто все это придумал. Реально круто. Жду статью от директора; крайне любопытно как там сформируется завершающий сюжет.
AJ в итоге крассавцы!
Анекдот про *ина, зеркало, стой, стой ... свои (должен был быть на этом месте).
Блин, да во что превратился в Internet, ничего не процитировать нормально
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Айрат, ноутбук уже точно не из валлмарт?:) Всё работает?;)
AJ, что слышно со СДЭк? Смотрели видео с камер, которое они хотели предоставить вам?
P.S. Алексей, как Вам Казань? Будете еще приезжать?))
Когда пердак подгорает
Лучший магазин, который только может быть
Директор – Поступок!
Я заценил влияние Выси.ру на разрешение ситуации. Сила!
как в анекдоте: ложечка нашлась, но осадочек остался
Брал в своё время ноутбук, умер ssd, сказали привозите в Москву, но то, что починят или поменяют неточно. Так и пришлось самому чинить за 16к
покупать восстановленную и левую технику у мутных горбушечников и потом жаловаться
уровень чо
Ну как я и говорил - парень запаниковал просто, просто позже бы получил товар и не встретился бы с директором AJ
"после публикации статьи действия магазина (а точнее, его директора) были максимально корректными и адекватными" у нас по такому принципу много вопросов начинают решаться
В этой истории было бы еще интересно пригласить СДЭК и послушать их версию произошедшего.
Если бы я писал статья на VC каждый раз когда меня кто-то кинул в России, то получился бы многотомник
Бред... лучше брать US чем РСТ....
Походу данный мак засветился у Верника
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну, слава Богу! Почему не рассказал, как директор оттрахал всех, кто накосячил?
Дважды была очень неприятная ситуация с AJ в виде потерянных нескольких часов времени ожидания в магазине, когда ты позвонил за час как попросили, приехал, а заказ выдать тебе не могут, и ты после приезда час-полтора времени сидишь там как дурак. То ли из-за тупки менеджера, то ли из-за непрофессионализма. В последний раз не выдержал и написал директору на прямую. На него никто так и не ответил.
В 13м году заказывал MacBook Pro 15 с ретина дисплеем и 16гб оперативкой. Прислали в Уфу абсолютно другой компьютер...не ретина. После общения с ними сказали чтобы я выслал им комп обратно и якобы они по ошибке отправили мне, а кому то другому мою более дорогую конфигурацию 🤷♂️. После этого все таки выслали мою конфигурацию. Возврат и получение своего пк заняло более недели все это. Максимально странной показалась мне эта ситуация, хотели обмануть или реально ошиблись, не понятно.
Артур, расскажите о других вариантах, которые были у Вас в Уфе. Вот реально, что наш батюшка Аппле, сделал, чтобы быть доступным в любой точке России? Чем эти масложоры в Apple Rus в Москве занимаются, кроме распределения бюджетов и игры в шашки по-чапаевски канапэ с черной vs красной икрой заместо шашек? (Побеждает ессно черная, ибо фирменный цвэт)
...
По личному опыту - просто нужно было брать вариант через надежных знакомых, возящих Apple USA из Мск, сразу с нанесением (гравировкой) великаго русскага языка на клавиши. И дешевле, и вкусней.