«Яндекс Маркет» не возвращает деньги за полученный контрафакт
Пустые обещания, враньё, неадекватная поддержка и торговля контрафактом (покрытие всех грязных делишек мутных продавцов). А ещё и присвоение денег клиента? Это все про #яндексмаркет
Начало истории здесь: https://vc.ru/claim/487709-otkrytaya-prodazha-poddelok-ugrozhayushchih-zdorovyu-cherez-yandeks-market
Кратко: был получен контрафактный товар (подделка) на косметическое средство, которое заказывал для своей девушки. При обращении в поддержку никакой реакции не было, пока не вынес проблему на всеобщее обозрение. По факту сейчас: контрафакт забрали, денег не вернули, придумывают всякую ересь. Копейка рубль бережёт - это понятно, но #yandex верни мои то деньги, не позорься.
Последуем далее…
После вынесения на публику всех мутных делишек, которые творят продавцы с покровительством Яндекс Маркет, #маркетплейс оперативно попросил отправить меня подделку обратно, щедро оплатив пересылку и пообещав вернуть деньги сразу, как только передам поддельный товар в руки курьеру DPD (отдельная история, судя по тому сколько негатива про истории связанный с #dpd здесь, не удивительно, что они сотрудничают с #yandexmarket , мой опыт заслуживает отдельного поста и про них…).
Все собрал, упаковал и радостно стал ждать курьера.
Кто-то считает что #яндекс заботится о клиентах и борется с контрафактом? Я тоже так думал и испытывал гордость за площадку. Но фиг нам всем. Не надейтесь, выявленный контрафакт они просто пересылают опять продавцу для повторной реализации 👍 Узнал об этом после того как передал товар курьеру и посмотрел в квитанцию. Так что новый клиент купит опять эту подделку и видимо история повторится.
Ну и ладно подумал, бог им судья, пусть творят этот беспредел, я ничего не могу с ними поделать. Товар передан курьеру DPD, ответ что в течение дня вернут деньги.
День кончается, пишу: где деньги?
А денег нет, что губу раскатал. Техническая ошибка? Жди до 2 сентября. Да вы там совсем бубном тронулись, как принимать деньги у вас все быстро и шустро, а как вернуть то всё, уборщица блокнот с номерами счетов утащила??
Позор #ЯндексМаркет
P.S. Согласно пункту 2.2.1.3 статьи 19 Всемирной почтовой конвенции, заключенной в г. Стамбуле, пересылать в международных почтовых отправлениях контрафактные товары нельзя. А вовлекать клиента в пересылку контрафакта по территории России видимо можно, крутой Яндекс Маркет 👍
Яндекс - такое. Изначально было, есть, и очевидно - будет. Из разряда: лояльным пользователям Яндекс Плюса цены накручивать) И убогие, чисто формальные, сервисы, со скудным функционалом и неревантным поиском.
Комментарий недоступен
Так причём тут ваша официальная продажа и то, что мне продали подделку, на которой отсутствуют все пункты проверки согласно производителю и к тому же отсутствует и сертификат на продукцию вообще. Как то не вяжется у меня ваш комментарий с полным п**децем который творит Маркет в моем случае.
В моем случае тяжело было ошибиться в подделке, слишком наглый продавец не позаботился вообще ни о чем, чтобы скрыть свои махинации.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я тоже удивлён что Маркет инициировал пересылку контрафакта, как то плевать на все законы и здравую логику тамошним «спецам».
Денис, здравствуйте!
За товаром проследим, чтобы он вновь не поступил в продажу. С продавцом и дистрибьютором проблему уже разбираем.
При возврате денег возникла техническая ошибка. Вопрос находится под контролем и занимаемся его решением. Вернёмся с ответом до 2 сентября
То есть принять деньги у вас нет ошибок, а отдать деньги сразу все накрылось медным тазом?
Стечение обстоятельств неприятное, согласны.
Какое, нафиг, "стечение обстоятельств"? И как приятно, что вы согласны.
Факт подделки есть? Есть. Какие проблемы вернуть деньги? Какого хера ждать 2 сентября (которое пятница, и после которого начнутся выходные, которые плавно перерастут в следующее ожидание?)
С хера над человеком глумитесь?
Ну как же. Вдруг при возврате они отошлют не деньги клиента, а свои
Комментарий удален модератором
Промокод на 200 рубликов!
Соизволите хоть что то ответить о ходе решения технической проблемы или я не достоин вашего внимания?
В чем проблема запросить у меня другую карту и сделать манибэк на неё, если у вас все через одно место идёт сейчас?
Это проблемы по вашей вине. С чего я должен из за вас ждать непойми чего!?
Здравствуйте, Денис!
Нашли и исправили ошибки, мешавшие возврату, деньги ушли на ваш счёт. Обычно банк зачисляет их сразу, но всё зависит от его сроков.
Информирую публично, на данный момент ничего не поступило…
Автор, там по ссылке теперь ИП Анжелика торгует.
Быстро же они подмахивают ИПшек для торговли контрафактом.
Я вот у этого брал. Ужасно что контрафакт залитый в банку вместо средства может привести к любым самым ужасным последствиям для девушек, а им в целом плевать на это, главное деньги капают…
Я вообще поражён что они возвращать умудрились торгашу его подделку, думал просто сами уничтожат, позаботятся о людях. Но им далеко плевать, даже с точки зрения человечности.
Возможно, такое соглашение, что они обязаны возвращать товар продавцу, но по-хорошему, они должны бы наверное в РПН сообщить.
Это же и правда опасно и может нанести жуткий вред здоровью.
Я тут уже поделать ничего не могу, с учётом что они и подделку у меня изъяли оперативно, я без вещественного доказательства остался чтобы заявление подавать… Мутно это все очень с их стороны.
Комментарий недоступен
А экспертизу проводили чтобы подтвердить что это контрафакт?
Или это просто мнение автора что это контрафакт?
Не видел заключения экспертизы..тогда на каком основании предъява что это паль?
Комментарий недоступен
Маркет сам подтвердил уже что товар несертифицирован и забрал его. По факту получается товара нет, денег тоже. Хоть 100 экспертиз проведи, но без товара как я это уже буду делать и главное зачем сейчас, когда публично все объявлено в соседней ветке?
Это параллельный импорт)