{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Olga T.

Курьерская служба Ozon последовательно срывала возврат дефектного товара

Был заказан стол, который доставили позже назначенного срока с глубокими коцками на металлокаркасе.

Оформляю возврат курьером на 27 августа, приходит оповещение "...ожидайте с 8:00 до 18:00". Подрубаю ждуна. Дело к вечеру, тишина. Узнаю номер курьера и звоню сама - не ответил, не приехал. Саппорт оказался бессилен перед простым вопросом "а где курьер?" и скопипастил по методичке фирменные "понимаем", "нам жаль", "переоформите заявку".

Переоформляю на 30-е, происходит день сурка. Курьер не отвечает, поддержке "жаль", "переоформите".

Попытаю удачу 2 сентября, а пока что двадцатикилограммовый стол беспомощно теснится в углу. Вернуть своими силами в пункт выдачи возможности нет. 7 сентября заканчивается премиум-подписка, и вместе с ней - возвраты через курьера, если нет другой доставки.

Ozon, вы на своих доставщиков способны повлиять, или так мало им доплачиваете за возвраты, что они под настроение работают - приеду, не приеду? За последние годы стал не маркет, а шарашка.

Апдейт:
Третья по счёту заявка на возврат принесла успех. Курьер не прибыл вовремя и не звонил, но после долбёжки саппорта удалось получить номер. Как ни в чём не бывало, курьер ответил, что да, возврат, да, заберёт через 40 минут, и забрал. Без звонка никто бы и не шелохнулся. З - забота о клиенте.

Выводы сделала: Озон - это не сервис, это имитация, и спектакль кончается, когда встречаешь проблемный товар. Тогда тебя бросают наедине с проблемой и отгораживают непробиваемой стеной из "нам очень жаль", "мы проконтролируем". Отмазки настолько цинично поданные, что кажутся издёвкой.

Никого моей историей не удивить, я ещё обошлась малой кровью - достаточно почитать здесь же, на vc, об их деяниях, или прямо в озоновском паблике в вк, в отзывах. Но для меня это настоящее разочарование, при заказах и возвратах в ПВЗ они не подводили ни разу, и ещё недавно я нахваливала родственникам такой лояльный маркетплейс. И никуда от него ведь не денешься, в ближайшем офлайне на полках паутина и мышь повесилась. Так и живут небольшие городки под властью Озонов и прочих подгнивших Ягодок с их самодурством. Не нравится - не покупай, да. А покупать больше негде.

P. S. Шутка-минутка: после задержавшейся доставки прямым текстом прошу у поддержки хоть баллов накинуть. Дословный ответ: "Мы приняли решение все силы направлять на разбор случая и устранение причин, это больше поможет исключить повтора ситуации, чем начисление баллов".

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Ольга, здравствуйте. Не норма это для нас, честно. Скажите номер заказа, разберёмся с заявками на возврат и не приезжающим за поврежденным столом курьером. Если привезли курьером, то и заберём им же, даже если подписка закончится. Работу и ответы службы поддержки проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Olga T.
Автор

Добрый день. Заказ № 34816987-0012.
Уж надеюсь, что не норма.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Завтра проследим за забором возврата, также коллег из доставки попросили взять на личный контроль курьера.

Ответить
Развернуть ветку
Olga T.
Автор

Так что же там с курьером, взятым "на личный контроль"? Прибыть должен до 18:00, на часах семнадцать. Ваша поддержка дважды (!) отказалась сообщать номер курьера. Расцениваю ваше бездействие как отказ забрать бракованный товар, который вы сами мне и доставили.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Всё должно быть под контролем, курьер назначен. Написали повторно логистам, чтобы они не опускали руку с пульса.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, добрый день! Деньги сегодня отправили обратно на вашу карту, на балансе в личном кабинете можете увидеть их вывод. Банк обычно зачисляет их в течение 1-3 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Хм, и даже не повышали приоритет заявки, не передавали в другой отдел, или что там еще персональный, всегда разный менеджер пишет?)))) а чаще просто бот, а не живой человек) Слава богу, что у нас всякие озоны и ягоды, это так, довесок к куче оф и онлайн мест, где все можно купить и в тч выбор и дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null