Курьерская служба Ozon последовательно срывала возврат дефектного товара
Был заказан стол, который доставили позже назначенного срока с глубокими коцками на металлокаркасе.
Оформляю возврат курьером на 27 августа, приходит оповещение "...ожидайте с 8:00 до 18:00". Подрубаю ждуна. Дело к вечеру, тишина. Узнаю номер курьера и звоню сама - не ответил, не приехал. Саппорт оказался бессилен перед простым вопросом "а где курьер?" и скопипастил по методичке фирменные "понимаем", "нам жаль", "переоформите заявку".
Переоформляю на 30-е, происходит день сурка. Курьер не отвечает, поддержке "жаль", "переоформите".
Попытаю удачу 2 сентября, а пока что двадцатикилограммовый стол беспомощно теснится в углу. Вернуть своими силами в пункт выдачи возможности нет. 7 сентября заканчивается премиум-подписка, и вместе с ней - возвраты через курьера, если нет другой доставки.
Ozon, вы на своих доставщиков способны повлиять, или так мало им доплачиваете за возвраты, что они под настроение работают - приеду, не приеду? За последние годы стал не маркет, а шарашка.
Апдейт:
Третья по счёту заявка на возврат принесла успех. Курьер не прибыл вовремя и не звонил, но после долбёжки саппорта удалось получить номер. Как ни в чём не бывало, курьер ответил, что да, возврат, да, заберёт через 40 минут, и забрал. Без звонка никто бы и не шелохнулся. З - забота о клиенте.
Выводы сделала: Озон - это не сервис, это имитация, и спектакль кончается, когда встречаешь проблемный товар. Тогда тебя бросают наедине с проблемой и отгораживают непробиваемой стеной из "нам очень жаль", "мы проконтролируем". Отмазки настолько цинично поданные, что кажутся издёвкой.
Никого моей историей не удивить, я ещё обошлась малой кровью - достаточно почитать здесь же, на vc, об их деяниях, или прямо в озоновском паблике в вк, в отзывах. Но для меня это настоящее разочарование, при заказах и возвратах в ПВЗ они не подводили ни разу, и ещё недавно я нахваливала родственникам такой лояльный маркетплейс. И никуда от него ведь не денешься, в ближайшем офлайне на полках паутина и мышь повесилась. Так и живут небольшие городки под властью Озонов и прочих подгнивших Ягодок с их самодурством. Не нравится - не покупай, да. А покупать больше негде.
P. S. Шутка-минутка: после задержавшейся доставки прямым текстом прошу у поддержки хоть баллов накинуть. Дословный ответ: "Мы приняли решение все силы направлять на разбор случая и устранение причин, это больше поможет исключить повтора ситуации, чем начисление баллов".
Ольга, здравствуйте. Не норма это для нас, честно. Скажите номер заказа, разберёмся с заявками на возврат и не приезжающим за поврежденным столом курьером. Если привезли курьером, то и заберём им же, даже если подписка закончится. Работу и ответы службы поддержки проверим.
Добрый день. Заказ № 34816987-0012.
Уж надеюсь, что не норма.
Завтра проследим за забором возврата, также коллег из доставки попросили взять на личный контроль курьера.
Так что же там с курьером, взятым "на личный контроль"? Прибыть должен до 18:00, на часах семнадцать. Ваша поддержка дважды (!) отказалась сообщать номер курьера. Расцениваю ваше бездействие как отказ забрать бракованный товар, который вы сами мне и доставили.
Всё должно быть под контролем, курьер назначен. Написали повторно логистам, чтобы они не опускали руку с пульса.
Ольга, добрый день! Деньги сегодня отправили обратно на вашу карту, на балансе в личном кабинете можете увидеть их вывод. Банк обычно зачисляет их в течение 1-3 дней.
Хм, и даже не повышали приоритет заявки, не передавали в другой отдел, или что там еще персональный, всегда разный менеджер пишет?)))) а чаще просто бот, а не живой человек) Слава богу, что у нас всякие озоны и ягоды, это так, довесок к куче оф и онлайн мест, где все можно купить и в тч выбор и дешевле.