Тинькофф, звонит мне по долгам моей девушки, но есть нюанс
Всем доброго времени суток.
В начале сентября, мне поступил звонок, девушка представилась сотрудницей отдела взысканий банка тинькоф. Далее она начала расспрашивать меня по поводу моей девушки, на вопросы о цели звонка, каждый раз получал сухой ответ , с тоном следователя: "Зависит от того , кем вы ей приходитесь", пояснив сотруднице банка, что она моя девушка ,цель звонка так и не выяснил, а получил лишь новые вопросы. Нюанс заключается в том, что моя девушка погибла 2 года назад, и разговоры о ней , даже с близкими людьми, приводят меня в не очень нормальное состояние, и это еще мягко говоря. Легко представить, как меня начало трясти , когда незнакомый человек начинает меня расспрашивать о ней, да еще и в таком тоне, когда я повторил сотруднице о гибели моей девушки и о том ,что меня таки е разговоры выводят из нормального состояния, сотрудница продолжила уточнять дату смерти, а после , то ли спросив , то ли сказав утвердительно, произнесла: "Значит умерла говорите." , в ответ она получила, ожидаемо, тонну трёхэтажного мата и мне за это не стыдно.
Позже выяснил , что у банка не было свидетельства о смерти, узнал куда отправлять документы и соответственно отправил.После этого мне снова начали звонить с отдела взысканий, 2 или три раза , каждый раз уточняя дату смерти , на этом уточнении они посылались далеко и надолго, но в итоге , я устал и решил поговорить спокойно, обьяснить по нормальному , что мне не нужно звонить и вообще , как по мне так это аморально.
В этот раз мне звонила сотрудница по имени Мария, разговор шел спокойно, когда я объяснил ей , что мне не легко вспоминать об этом человеке и мне не нужно больше звонить, мария, переплюнула весь отдел взысканий , заявив: " чего переживать, она же в 2020 году умерла." , знаете, я так никого в жизни не материл , как эту Марию. Подал жалобу на Марию. Получил звонок из правового отдела, уточнили все подробности звонка Марии, потом, уточнили дату смерти девушки.... потом спросили готов ли я за нее платить кредит, были посланы, счет в банке закрыл , звонки продолжаются, звонят и сразу спрашивают дату смерти девушки, идут лесом.
Осталось несколько вопросов, надеюсь получить на них ответ в комментариях.
1. Имеет ли банк право на систематические звонки третьим лицам, не состоящим в родственных отношениях с погибшей, с целью погашения ее кредита?
2. Имеет ли банк право на общение в таком ключе или это больше вопрос морали? То есть постоянное, уверен намеренное ,уточнение даты смерти, полагаю, с целью давления.
3.Вопрос к отделу взысканий банка тинькофф: Почему два года не звонили, а начали только сейчас?? Почему продолжаете настоятельно мне названивать, зная всю информацию, уточнять одни и те же вопросы?
4. Как бы вы поступили в моей ситуации?
Всем спасибо за внимание и потраченное время , на чтение этого отзыва.
UPDATE
ответ тинькофф банка:) хотя на большее я и не надеялся, удалили телефон и на том спасибо .
После каждого звонка не важно клерков тинькoffа или коллекторов, пиши в центробанк и требуй провести проверку и лишить этот недобанк лицензии. Сделай шаблон, меняй даты и имена и отправляй.
Хорошо , учту . Спасибо.
ЦБ на такие жалобы посылает шаблонный ответ, что не вмешивается в операционную деятельность банков.
Высоко верный совет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ок, только знать бы как разговор с айфона записывать. а так, предложение дельное, благодарю.
Вот тут все по делу, спасибо за советы.
Здравствуйте. Приносим соболезнования в связи с вашей утратой.
Это действительно не тот уровень, к которому мы стремимся.
Уже разбираемся в ситуации. По готовности сразу вернемся с ответом.
Комментарий недоступен
Это конкретно ваш уровень, уроды. И чем дальше, тем ниже вы падаете. Вам бы стоило полностью переделать ваш отдел взыскания: внедрить стандарты, убрать с телефонов моральных уродов и мразей, создать службу контроля за тем, что позволяют себе говорить эти гондоны. Но ничего этого же не будет, правда? Деньги капают, значит всё отлично. Просто бизнес, ничего личного? Нахуя человеческое лицо банку, если веками они живут без него, да?
Я вам жалобу оставлял , конкретно по марии , вы ничего не сделали. Хватит лицемерить уже.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Да как раз ваш уровень. Из-за ваших сотрудников полностью отказалась от ваших продуктов. Звонила ваша сотрудница, предлагала кредит. Я понимаю, что работа такая. Вежливо выслушала, отказала. В итоге сотрудница стала напирать, я продолжала вежливо отказываться, говоря что деньги не нужны. В итоге нечался абсурд, говорила чтоб заложили квартиру, машину, чтоб родственники кредит взяли. Тут уж не до вежливости. И желание полностью отбивает от пользования вашим банком
Давно ваша помойка разбирается хоть в чем-то? На ютюбе сотни видео, как ваши наитупейшие дебилы с незарегистрированных номеров телефонов посылаются на известные буквы, т к до этого все методы корректного взаимодействия были исчерпаны. Ситуация автора лишнее подтверждение вашей гнилости.
А по этому посту (https://vc.ru/500728) когда вернётесь, чтобы дать комментарий?
Тиньков намекает, что они работают еще на пару уровней ниже
даже на понимание не надеетесь уже?😔
Вы забыли уточнить даты смерти.
А про дату смерти забыли спросить? 3 раза подряд этот вопрос, даже от оператора обработки жалоб на специалиста - был задан автору, и вас это не смутило?
К какому уровню вы стремитесь уже год как понятно
Комментарий недоступен
это не сам банк звонит, а те кому продали долг. и не надо стесняться слать их нахуй. раз они там работают, то совести у них быть не может. к знакомого была похожая проблема, помогла только смена номера
я почему-то был уверен , что им запретили передавать долги.
Но опять же "1 июля 2021 года вступил в силу закон № 254-ФЗ, также регулирующий работу этой когорты взыскателей. Закон устанавливает запрет на общение с третьими лицами без их предварительного согласия. Коллекторы больше не смогут связываться с родственниками и коллегами заемщиков без их на то согласия."
У меня согласия и подавно никто не спросил, либо ответ на звонок и есть согласие?)
У тинькоффа своя коллекторская контора
Таких нужно просто вежливо отправлять на буй, не вступая с ними в беседу. Если вступили в беседу, вас уже на другой стороне продавили психологически.
ну на этой теме меня легко продавить, я написал об этом, ну и шлю их конечно же, только не вежливо.
Это 100% не отдел взысканий банка, долг передали коллекторам, а они таких историй наслушались море. От этого и все проблемы.
Тинёк с этого и начинал свой банковский бизнес, что открыл коллекторское агентство, якобы независимое, для выбивания долгов банку
Разве банкам не запретили передачу долга коллекторам? Да и свидетельство о смерти у них на руках , там 7 листов, на двух языках, или даже трёх, не припомню сейчас.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
5. Направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, с любыми третьими лицами, под которыми для целей настоящей статьи понимаются члены семьи должника, родственники, иные проживающие с должником лица, соседи и любые другие физические лица, по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, может осуществляться только при одновременном соблюдении следующих условий:
1) имеется согласие должника на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом;
2) имеется согласие третьего лица на осуществление с ним взаимодействия.
6. Согласия, указанные в пунктах 1 и 2 части 5 настоящей статьи, содержащие в том числе согласие должника и (или) третьего лица на обработку его персональных данных, должны быть даны в письменной форме в виде отдельных документов.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_200497/c83ecd44bd226534ed4267fd1a4bc9d4ed86c8e6/
если у тинькова нет вашего письменного согласия на звонки вам то он нарушает 230-фз за что предусмотрена ответственность по ст. 14.57 КоАП РФ
Спасибо за подробное разъяснение.Вычитал , что после смерти , долги через три года списываются, видимо тинёк дождался огромных процентов по кредиту, начал прозванивать и оказалось , что у него лишь год в запасе, а может и меньше в зависимости от даты последнего платежа, отсюда такая настойчивость видимо.
Комментарий недоступен
Олег ушёл, а его методы никуда не делись
Комментарий недоступен
Прошу прощения, автора статьи - а Вам сколько лет и удивительно что в 21 году 22 века Вы достигли такого уровня юридической пикЕ.
Даже вот я, технарь и не юрист ни разу, сразу вдуплил с заголовка статьи (и позже по тексту) что Вы никакого юридического отношения к займам стороннего не родственного человека НЕ ИМЕЕТЕ ОТНОШЕНИЙ. (кроме случаев если Вы поручитель). Это же так ясно как солнечный день. Ваша статья конечно поучительная для всех - но зачем она в таком ключе вопросов ? Какие жалобы, какие вопросы. Послать любого из Тинка нахер и заблокировать их звонки.
Зачем Вы что то им отправляли, зачем вообще ввязались в этот вопрос ?
Простите, но совет простой : Выпить, покурить, забыть о ситуации, не отвечать на звонки Тинька никак, вообще. Хотите жалобы писать : значит будете снова мусолить трагическую Вам тему. Точка.
Плохо соображал в те несколько дней , звонить начали буквально за 2-3 дня до даты годовщины смерти, что тоже повлияло на мою сообразительность. Теперь уже понимаю, когда все объяснили ясно и сам подуспокоился, текст больше о моральной стороне дела и для того что бы просто перестали звонить, к сожалению, мне звонят иногда по делам с незнакомого номера и приходится отвечать на такие звонки.
Ты б мил человек выпил, покурил, да не писал бы сюда. А то отвлёк меня от чтения.
Не факт, что это Тинькофф звонит, может быть коллекторской агентство. Работают так: выкупают долги банка пачками за X% от номинала, затем звонят всем и получают максимум возможного.
Два года как раз нормальный срок, чтобы долг был признан невозвратным и его продали в коллекторской агентство.
да, могли продать по цессии. Но в любом случае общение по описанию автора некорректное со тсороны колектора. Интересно почему близкие родственники не уведомили банк о смерти, тогда они прекращают действие тарифа и выставляют счет наследнику долга.Тем более в тинькофф удаленно все это делается
Точно. Тем более через 2 г. У меня был долг месяц, звонили обсудили и договорились по оплате, никаких назойливых дозвонов не было
Автор, просто попросите чтобы вас исключили из базы обзвона и не звонили. Исключают. Но нужно дать конкретную команду «исключите меня из базы обзвона, я не хочу чтобы мне звонили»
все так просто? а на чашечку кофе они принимают заказ? по моему тем кто делает обзвон глубоко плевать что им говорят. задача поставлена звонить - звонят. причем делают пометки на какие темы надо давить, что бы "клиент" быстрее сдался
Ок , опробую этот метод первым делом. Спасибо
Если не затруднит, опишите это на банки-ру.
Чтобы там тоже почитали про этот банк пидарастов.
Это копипаст оттуда.
Зачем вообще общаться с какими-то пидарасами? Послал нахуй и заблокировал.
номеров куча, нет смысла блокировать, они ip телефонию используют.
Звонки у операторов набираются автоматически, они могут быть не в курсе... в случае ухода из жизни, долги переходят к родственникам, т.е. дело не закрывается, долги не списываются... а с родственников, возможно, спроса нету... хотят вас дожать как бы это ни звучало.
Поправочка - долги переходят родственникам если они вступят в наследство. Если они в него не вступали то они не переходят никому)
Это звучит незаконно по моему.
Тинёк пробивает очередное дно?
там нет дна, свободное, перманентное, падение вдоль прямой кишки.
Комментарий удален модератором
Думаете они умеют скорбить? по моему, у них атрофированное чувство эмпатии.
Марию эту бог интеллектом обделил, не обращайте на таких внимание.
Вы никак не связаны с долгом, шлите нах или номера с которых названивают в блок. Объяснить им все равно что воду в ступе толочь. Им на все пофиг, будут наяривать в надежде что на дурачка попадут и долг возьмёте не себя.
Да там видимо по этой характеристике и набирают. Шлю их, номера можно бесконечно менять, нет толку их блокировать.
Слать нахуй сразу.
Комментарий недоступен
Да, этот вариант уже записал себе. Посмотрим какова будет их реакция , воспользуюсь этим методом в случае чего.
Эти хуесосы из тинька недавно звонили, спрашивали, почему перестал "инвестировать". Послал нахуй, закрыл вообще все что было там. Cool story.
Автору советую игнорировать эти звонки/блочить по маске или менять номер.
Я закрыл счет у них после этих звонков, не предупредил никого из друзей, вроде зачем если счет закрыт. Друг прислал 1,5к и вуаля, они зачислились на долларовый счет в размере 22,7$, хотя в чате мне написали до этого, что договор с банком закрыт. Позвонил, отматерил, на следующий день вернули деньги другу и закрыли мои счета.
Комментарий недоступен
Спасибо, посмотрим, уже много способов подсказали, будем тестировать.
Автор, установите себе помощника Олега. Система замкнется на саму себя.
для этого придется пополнить пополнить ряды клиентов тинька)
Либо сменить номер, если не хочется или сложно, то официальную жалобу через сайт цб и через сайт прокуратуры. Займет максимум час, но результат будет.
Жалоб в цб сейчас все очень боятся, проверено и на банках и на коллекторских агентствах. Если у них нет права с вас что то требовать, то они быстро прекращают это делать, проверено на практике.
Это лучший совет, проверено на собственном опыте, после жалоб в цб внезапно органы сильно возбуждаются
Почему нельзя просто скидывать трубку, пусть с Олегом общаются
Мне иногда звонят с незнакомых номеров по делам, так что этот вариант отпадает к сожалению.
Правовой беспредел для Тинькофф теперь новая норма.
теперь?!
Какой ужас.
Может ФССП может помочь, как надзорный орган по вопросу взыскания. Напишите им обращение.
Если продолжат звонить, после статей тут и на банки.ру, так и поступлю, чисто ради своего здоровья, нервов мало осталось.
Долги на родственников перекидываются только в случае вступления в наследство.
Я не эксперт, но читал что так
Комментарий недоступен
только права на наследство можно не принимать, тогда и долги родственникам не переходят. И да, я не родственник)
Я вот не понимаю, а зачем вообще трубку берётё? Я не беру когда незнакомые номера.
Комментарий недоступен
Мне по работе приходят иногда звонки с незнакомых номеров, нелья ене отвечать.
Странно.
2/3 текста выдержанно в стиле "поток сознания кагда я вообще прям на эмоциях и прям не могу сдержаца как негодую".
А окончание написано будто-бы трезвым человеком...
Окончание , то что с вопросами? Да, я переживал вспоминая эту ситуацию, возможно это и отразилось на тексте , если мы говорим об одном и том же.
1) Потому что там отмороженные ублюдки работают. Аналогичная была ситуация, но я родственник. Сам с их отделом связался, говорю давайте составим план погашения. Мне отвечают тоном гопника: если к концу недели не будет полного погашения единым платежом, то мы приедем и заберем твой холодильник, телевизор и стиральную машину. Собственно были посланы н@уй с такими разговорами.
2) Если вы не родственник, не наследник и не поручитель, то почему они вообще вам звонят непонятно. У вас есть два варианта:
- Отозвать у них свои персональные данные с требованием предоставить акт об их уничтожении. Заявление вы можете сделать устно при следующем звонке, устная форма заявления действует по закону о персональных данных, но лучше, конечно, письменно.
- Пожаловаться в ЦБ и ФССП на то что вам звонят без оснований (если вы не обязаны выплачивать этот кредит).
А родство какие причины даёт для звонков?
Если у меня дядя, которого я сто лет в обед не видел, возьмёт кредит, мне типа можно будет названивать?
Видимо посмотрели , что между нашими счетами много транзакций, да и кредит её гасили с моего счёта периодически , вот и решили позвонить. Хотя по сути , это незаконно. Но попробуй докажи.
Если вы получили наследство от своей девушки, разумеется, платить ее долги придется.
Я бы явно об этом написал тут, эт раз, во вторых, наследство вроде как родственникам по первой линии полагается, мне кстати один из взыскальщиков сказал , что нужно заверить отказ от права наследства абсолютно всем имеющимся родственникам вплоть до 9 линии, что по сути невыполнимо.
Зато как они любят говорить про клиентоориентированность и чрезмерную лояльность))
Каждую неделю читаю очередной пиздец про Тинькофф. После представителей и как их кидают через хуй думал меня ничего не взбесит, но был не прав. Не зря я свалил от него в Альфу и Райф, не хочу быть жертвой очередного дерьма тут.
Охеревший недобанк!
Автор, ты так страдаешь, а что мешает сразу класть трубку и блокировать номер, если звонят разные доны Ягоны?
Много раз ответил на этот вопрос, отвечу еще один раз и хватит. Мне по делам и по работе приходят иногда звонки с незнакомых номеров эт раз, во вторых они звонят с ip телефонии, нет смысла блокировать, каждый раз звонок с нового номера, естественно номера с кодом 373 например я сбрасываю, но чаще идут обычные коды в номерах.
Если вы предоставите пруфы, я закрою все отношения с этим банком.
Вы серьезно?:) Я не имел цели повлиять на ваши отношения с банком. Вам придется решить этот вопрос самостоятельно. Эти звонки стали для меня последней каплей и я ушел в райф.
Комментарий недоступен
А зачем вы с ними разговаривайте или отвечайте на вопросы?
выше объяснил всё несколько раз:)
Дельные советы, которые сэкономят время и нервы:
1) Поставить Яндекс.блокиратор телефонных спам-звонков - 90% отсеет.
2) Не брать незнакомые номера, все, кто мне нужен у меня забиты, например. (Крайний вариант - блокировка всех незабитых в книгу).
3) Если все же взяли - не общаться. Зачем отвечать на вопросы? "Да? Пошли нах**й. Блокировка номера." Легко.
Я смотрю вокруг на людей, как все общаются - "Нет, спасибо, не интересует нет, спасибо, до свидания". Вам звонят и прямым текстом говорят - МЫ ХОТИМ НА ВАС ЗАРАБОТАТЬ И ХОТИМ ПОТРАТИТЬ ВАШЕ ВРЕМЯ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ, БУДЕТЕ КУШАТЬ?
Тоже не понимаю их. Я на рекламных звонках вообще не разговариваю, кладу трубку без слов и блокирую сразу.
Комментарий недоступен
Никто не вступал в право наследства, у нее только кредиты были )
В любом случае спасибо , много полезной информации дали.
Очень сочувствую, ужасная ситуация.
Вам не могут звонить, если вы не были поручителем по кредиту.
Однако бывает, что вообще левые банки звонят по кредитам левых людей.
Из моего опыта, в таком случае можно написать жалобу на сайте ЦБ, там это спустится вниз и банк отдрючат.
Минус в том, что вам будут еще звонить из уполномоченных органов для выяснений обстоятельств (когда звонили и т.п.)
3.Вопрос к отделу взысканий банка тинькофф: Почему два года не звонили, а начали только сейчас?? Почему продолжаете настоятельно мне названивать, зная всю информацию, уточнять одни и те же вопросы?
- Потому что проценты надо было начислить до ПСК и вторая причина - подходит срок исковой давности. Им надо или выбить погашение или подавать в суд.
Нaxya Тинькофф каждый раз спрашивает дату смерти? У них там база в CRM постоянно слетает чтоль? Так бекапы делайте.
Two hundred dollars bank aka 115th federal law, blyat'
4. Абсолютно на всех площадках описал бы данную ситуацию и оставил жалобы, где только можно.
А далее, оформил бы сим карту на 3 лицо и пользовался бы спокойно, а эти бездари, пусть ищут, куда звонить.
оформил на банки.ру там тинёк уже отписал, как обычно конечно. симку менять тоже сложновато , использую этот метод как крайний. спасибо
Обычно после смерти человека счета сразу блокируются. Информация проходит централизованно. Здесь же что-то странное. Почему бы не спросить у звонивших причину звонка? Может девушка сделала Вас поручителем? Вообще откуда у Тинькофф Ваш номер телефона?
Вообще в системе СПАРК или подобной запросто строятся схемы - взаимосвязи клиентов на основе переводов, поведения клиентов, личных данных, соц сетей и пр. Отсюда узнать то, что он ближайший к ней человек - дело 1 минуты.
Я был клиентом банка, помогал ей гасить долг при жизни . Так и вышли на меня, скорее всего.
Люди могут вместе жить как семья без официальной регистрации брака. и когда нужно, тоже быть девушка- парень. Хотя почему звонят именно ему, а не другим родственникам?
Жить да, но права залога и обязательств в таком случае требуют доказательств через суд. Там не просто все.
https://fincult.info/article/rodstvennik-ne-platit-po-kreditu-obyazan-li-ya-za-nego-platit/
Родственникам звонят, у всех спрашивают одно и то же. Вот мне почему сперва набрали , вопрос. Могли только увидеть транзакции наши между собой и по ним определить связь, но разве это законно?
Судя по всему, тинек пробил свое же дно, хотя казалось ниже пасть невозможно.
Где вы все замечаете это дно?:) его ж и не было никогда.
Можно записывать разговоры или ничего не отвечать, пока вас повесткой не вызовут
Да , тут многие сошлись на этом варианте. Его видимо и использую, если не прекратят звонить.
СКАЖЕМ ДРУЖНО - НА**Й НУЖНО общаться с этим банком на такие темы
Какой мужчина...ю гифКИ НЕ ГРУЗЯТСЯ
Вопрос может быть глупый но.. зачем отвечать на незнакомые номера, если вы знаете что вам постоянно звонит банк? И зачем общаться с ними и тем более отвечать на какие-то вопросы, если уж не отвечать вы не можете по причинам потенциально важных входящих? Услышали что звонит очередная Мария - сбрасываете. И посылать их не нужно, любой ваш ответ или реакция только продлевает мучения. Если вас можно вывести на диалог или эмоции, значит вас можно обработать - такая у них логика. "Работа с возражениями" и все такое. Просто сбрасывайте. Все.
Я так борюсь со спамом. Если кто-то звонит и его пропускает антиспам, как только я слышу первую фразу "здравствуйте, вас беспокоит Питор и ЛохОрганизейшенСистем..." сразу сбрасываю. Нет смысла о чем-то с ними общаться.
Я пришел к этим выводам, но спустя пару недель и после нескольких попыток общения с банком. Не было опыта до этого, я противник потребительского кредита, вот и не сталкивался никогда с такими ситуациями.
"Подал жалобу на Марию. Получил звонок из правового отдела"
- А потом отдел качества или безопасности / жалоб на сотрудников у меня спрашивал те же вопросы, что и те, на кого я пожаловался.
Не мог сразу попросить за эти вопросы их отправить куда подальше и предоставить того, кто реально принимает жалобы на операторов? И так до тех пор, пока у них в банке там цикл не сломается или, наоборот, не починится?
Да после звонка из «правового отдела» понял,что проще забить на эту марию.
Комментарий недоступен
Необходимо устроиться в Тинькофф в тот же отдел, найти тех, с вами разговаривал, а также тех, кто занимается проверкой качества звонков, и поговорить уже лично
Тянет на сюжет для триллера:)
Жесть конечно....
Вот же ж пидарасы
3.14здец, даже советовать ничего не получается, просто очень соболезную, надеюсь, они отстанут
В роспотребнадзор. Если вы лично не давали свой номер, для решения вопросов по этому кредиту, то на шишку быстро натянут за звонки как минимум
Вот бы изобрели программу, которая бы блокировала звонки с незнакомых номеров. Oh wai...
@Tinkoffbank Tinkoffbank где ответы?
Тинькофф конечно ушлепки, но автор и сам слегка долбанутый. Нафига каждому оператору объяснять как тебе нелегко, вести диалоги и страдать?) Это долг не ваш, достаточно было ограничиться фразой «ничего не знаю про это, идите на х*й». Позвонили бы пару раз и успокоились. А вы явно дали понять, что заинтересованы в ситуации, после каждого звонка в срм вешали отметку, что нужно звонить еще.
Я без опыта общения с коллекторами, думал что поймут если объясню все нормально, а потом сам как пооонял и начал посылать на хуй)
Вообще полезно 1-2 раза в год запрашивать свой кредитный рейтинг на официальном сайте. Там можно авторизоваться через сбер и запросить отчет. В отчетах видно какие банки запрашивали о вас информацию, какие кредитные карты, кредиты, ипотеки на вас висят. 2 раза в год отчет бесплатный. сайт кажется официальный bki-okb
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Спасибо, модерация пока четко тут работает.
Как дела, Тинькофф?
Ник автора на 100% соответствует типажу. Уважение.
"4.Как бы вы поступили в моей ситуации?"
Вариантов, кроме как поныть, масса:
-Куча приложений для антиспама. Есть даже специальные что-то вроде "антиколлектор". Добавлять звонивших в чс каждый раз.
-Сменить номер телефона.
Если не хочется легких путей и хочется поиграться в принципиальность, можно обращаться в разные инстанции, нанять юристов, зафиксировать ваши моральные страдания.
Комментарий недоступен
Мы в ответе за тех кого приручили) и за девушку)
Не подсказывайте им ,пожалуйста)
Банк "Восточный" примерно так же разговаривает с людьми, и такие же звонки.
Надеюсь они схлопнулись уже.
Недавно видела, что ближайшее отделение закрыто, вывески больше нет, очень рада. Может и остальные закрылись, или закроются.
Нельзя так общаться с клиентами (а то и вообще с людьми, не являющимися клиентами) , с какими бы целями не звонили.
В феврале 2022 года банк «Восточный» был окончательно поглощен «Совкомбанком» и перестал существовать.
Если прям совсем тяжело, то можно номер телефона сменить, мразотства ситуации это не отменит, конечно
посмотрим реакцию банка на статью, если не перестанут, опробую все предложенные здесь методы, в крайнем случае сменю номер.
Поручитель или нет? В статье очевидно не хватает деталей.
Нет, был бы поручителем , платил б и не вякал:)
Тупой вопрос. А нахера вы с ними вообще говорите? Есть белый лист в моей записной книжке, есть антиспам. Если мне звонит неизвестный номер и если я вдруг беру трубку, а собеседник не представляется - он посылается нахер, разговор заканчивается.
Вот эти все личные страдания по личной инициативе во время общения с банком зачем?
Зачем кому то по телефону что то рассказывать, разяснять?
Я без опыта общения с коллекторами, думал что поймут если объясню все нормально, а потом сам как пооонял и начал посылать на хуй) все просто.
Моя мама умерла в 2017. Остался непогашенный кредит по карте. От мамы осталось в наследство часть квартиры и мы с братом и сестрой хотели утрясти этот вопрос, так как у неё был кредит ещё в другом банке, а общая сумма превышала стоимость наследства. Позвонил в банк, мне сказали что свяжутся запросят документы. Прошло 5 лет никто так и не позвонил
Зато по всякого рода херне звонят пару раз в неделю
Адекватные банки прежде всего звонят родственникам первой линии: родители, братья/сестры/супруги/дети (если таковые имеются), поскольку именно эти лица в первую очередь вступают в права наследования.
ТС к ним не относится, должны были отвалить после первого же звонка.
Но взыскание Тинька, конечно, атас. У меня умерший отец был закредитован по уши, но последние десять лет мы с ним не общались. Коллекторы зеленого банка и Отечественного Стандарта, уточнив эту информацию и номер телефонов отца или кого-то из членов его семьи (ну а вдруг у меня есть какие-то номера, которых нет в банковских базах), извинились и более не беспокоили. Как говорится, сравните взыскание здорового человека и взыскание курильщика.
Комментарий недоступен
Да , решил. Тут мне никто не названивает и не расспрашивает, так же статья может помочь избавиться от звонков. Общение в комментариях о банке и методах борьбы с такими наглецами, а не о девушке. Что вам не понравилось?
Вот такие комментарии бывают ребят
Человека удалили , а он с нового акка пишет дальше:) насколько же надо быть ущербным…
Вы зачем вообще отвечали? Разговаривали?
Тем более, если так воспринимаете вопросы об этом человеке.
В чёрный список и все.
Им по-моему уже логотип пора изменить
Комментарий удален модератором
Нормальное явление, сотрудники тупые как пробки. Свое взаимодействие даже описывать не буду, мрак. Регулярно звонят по одному знакомому с которым уже давно не общаюсь, единственный банк который никак не реагирует на просьбы не звонить мне по чужим долгам и делам. Ни вежливо ни матом не понимают.
Игорек 234 и все те, кто говорит о любимому ЦБ. лишите себя телефона или может быть почитайте за что отвечает центробанк и за что отвечает ИНДИВИДУАЛЬНАЯ политика банка, у всех свои запросы и требования. Банк это не благотворительная организация. Люди которые пишут банк не имеет права, зайдите на сайты интересующего вас банка, опуститесь ниже, почитайте. Чтиво не на 5 минут) если нагрузка смысловая вам дастся, то вы знаете что РЕАЛЬНО банк может, а что нет.
я вообще не понимаю нахрена он с ними разговаривает... видимо есть нюанс
Чем все кончилось?
Добавил скриншот ответа
Через два года, так как там какой-то алгоритм решил подкопить долга для суда. Так что бы, даже если дикий процент и штрафы срежут в суде, получить своё. А может и просто решили с кадавров пособирать злато из-за сложной экономической ситуации.
Смотрю ПотанинБанк решил штурмовать новое дно, хотя казалось бы куда уж глубже. Увы, из эффективной борьбы могу посоветовать класть трубку и добавлять номера в чёрный список.
PS. Много лет назад моим родителям звонили по поводу долга нашего родственника. Так вот сумму долга назвать не могут (типа личные данные вся фигня), но вы запишите реквизиты и бросайте деньги, они там дальше сами разберутся. Тогда мне казалось - это были мошенники, теперь закрадываются сомнения.
Комментарий удален модератором
Ну ты и сука гнойная.
@Инспектор это нормально по вашему??