«Альфа-банк» списывает комиссию за обслуживание которой нет в условиях тарифа
Данный банк решил списать с меня комиссию за обслуживание в размере 199 рублей, хотя этой комиссии в условиях тарифа и пакета услуг нет!
И в чате говорят что списали комиссию согласно тарифу. Лично я эту комиссию не вижу, там все бесплатно. Сумму 199 рублей вижу только за снятие наличных в других банках, но я этого не делал.
12
показов
3K
открытий
Вячеслав, мы изучили ситуацию и вернём комиссию в течение суток. Извините, пожалуйста, за то, что запутали.
Ребята в чате уже подсказали, что комиссии нет для зарплатных клиентов; тех, кто тратит в месяц от 20 000 ₽ или держит на счетах от 100 000 ₽. Но признаём, что это можно отразить гораздо нагляднее, и проработать этот момент.
Отправили в личку небольшой подарок, чтобы сгладить неприятные впечатления 🙏🏼
Ужасный банк, специально так и сделали...
Специально ничего не делаем 🙏 Почему так думаете?
Отличный у вас девиз.
Потому что ситуации повторяются, регулярно. Точно такое же списание было по беспроцентной рассрочке на год . Если бы мы не заметили , банк мелочно обогатился на какую- то долю процента. Отдать должное, деньги был возвращены мгновенно. Но осадок, конечно, остался. Клиент банка более 20 лет и "самое лучшее" приложение с трудом можно назвать лучшими , а это тоже жирный минус в общий имидж банка. Хотя , судя. По активному розыгрышу айфонов имидж для Альфы ничто .
Ещё и заблокировать карту не могу а в тех поддержки говорят: "Обратитесь в отделение", у вас все продуманно максимально чтобы деньги у людей клянчить и в минус загонять
Заблокировать пластик карты можно в приложении или в телефонном центре.
Если речь о закрытии счёта, то в офис банка направляем только в случае ограничений на нём.
Я переводил деньги на киви как то раз, так карту блокнули сразу, хотя счёт работал, коммисия в 200р в месяц снимается видимо за то, что ваше приложение у меня установлено? 😆
Даже причина не указана...
Заблокировать карту можем, если операция показалась подозрительной. Это делается в рамках безопасности.
Комиссии у нас разные, скажите, за что у вас списали 200 рублей?
В этот раз не получилось, Альфа. Но ничего, таких дотошных клиентов 1 на 100
Челу деньги вернули даже, хотя по условиям не должны были) У него тариф для зарплатников. Если получать ее перестаешь, плоти деньгу
Где бы мне взять столько сил, чтобы из-за 200 рублей плодить статью на vc.ru... Давно известно всем про эту комиссию.
Хотя не так, каким человеком надо быть, чтобы из-за этой суммы поднимать тему публично. Крохоборство какое...
Задонать на пиво, не будь крахобором.
Крахобор тут только банк
Вопрос был оперативно решен. Денежные средства возвращены.
Все тут обсирают банки. Сделайте свой, с блекджеком и всем остальным. Покажите пример.
Боюсь представить, сколько всяких бизнесов вы уже открыли, когда встречались с плохим сервисом... Поди и УК своя уже есть, и бригада по ремонту дорог, и сервис такси с аккуратными водителями?
На новой работе перешел на Тинькоф, старая зарплатная карта Альфа-Банк стала не нужна и решил ее закрыть. зашел в приложение и вижу, что мне стали начислять комиссию в 199 рублей. Почитал и выяснил, что если я не пользуюсь картой, то мне начисляют обслуживание карты ежемесячно. абсурд, подумал я, но решил идти по пути наименьшего сопротивления, оплатил и попытался закрыть карту, чтоб не платить за воздух. но не тут-то было! приложение не дает закрыть счет, так как он нужен для того, чтоб списывать с него комиссию!!!! то есть Альфа-банк загнал меня в замкнутый круг. писал в поддержку, там робот сообщает, что мне надо накрыть счет и все))) написал письмо на [email protected] с просьбой закрыть счет, так как не могу посетить офис лично в городе, где я сейчас проживаю нет офисов и присвоить номер входящего обращения, но и там игнор. Альфа-банк, вы решили меня просто оставить один на один с проблемой? раньше я был поклонником ваших услуг и даже рекомендовал вас друзьям, а теперь вы показали свое истинное лицо. Собирать у меня по 199 рублей в месяц ни за что мне кажется слишком мелочным и сильно бьющим по репутации. Не теряйте лицо и решите мою проблему!
Ну а для действующих клиентов просто для инфо, как вас могут обмануть
Здравствуйте!
Запросили ваши данные в ЛС. Хотим помочь разобраться в ситуации. Если у вас архивный тариф, то комиссия может списываться, когда не выполняются условия бесплатного обслуживания.
Закрыть последний счёт можно у нас на горячей линии с кодовым словом. +7 495 788 88 78 для Москвы и МО, 8 800 200 00 00 для других городов. Работаем круглосуточно.
5 июля 2023г произошло списание за обслуживание карты ,хотя изначально было заявлено, что оно бесплатное. Тариф ПРОСТОЙ(открытие счета-0,обслуживание-0).Почему сразу не прописываете условия?!!!
Ведь уточняла сто раз перед регистрацией. Неприятно.
Аналогично по 149 руб. в месяц
Что это за Оптимум, и зачем он вам нужен? Что даёт, кроме платы за обслуживание 199₽?
199₽ - оптимально 👌
в комфорте - комфортные 499₽
Добрый день, Вячеслав.
Разберёмся и постараемся помочь. Мы уже написали в личку, чтобы уточнить данные 🙌🏼
лол у меня такое было, переводил на киви и на сайте киви и при переводе было написано что без комиссии, но вот сам альфа схавал 100 рублей за какую-то комиссию, при условии, что перевод был на сумму 70 рублей АХАХХАХААА
У меня тоже хотят снять за два месяца (149 руб. в месяц) "обслуживания" 298 рублей. При условии, что моя карта была заморожена, а когда я зашла в приложение банка, то увидела, что она разморожена, и в истории транзакций отображается списание 149 рублей за июнь и июль.
Предыстория:
Я заказала карту в апреле и получила ее. Пополнила счет. В этот же день, когда я пополнила счет, кто-то использовал мою карту для покупок в магазине "Пятерочка", и после этого моя карта была заблокирована. Я не смогла расплатиться ей в других магазинах. На следующий день у меня получилось ей воспользоваться. Затем я пошла в банк, чтобы выяснить, почему со счета были списаны деньги, и подала жалобу.
Я попыталась снять оставшуюся сумму денег с банкомата, но это не удалось. Я обратилась к сотрудникам банка, и они выяснили, что карта размагнитилась. 😠
Мне сообщили, что я могу заказать новую карту, но это будет стоить 300 рублей. Естественно, я отказалась.
Я перевела оставшиеся деньги на карту моей мамы, заморозила свою карту и забыла о ней...
Проклятый банк! 😡🏦