Qiwi не умеют в iT или как я не мог месяц пополнить Steam
Обычно каждому кто хоть немного имел дело с этой конторой в голову приходят: конские комиссии для переводов на карту, ежедневный лимит в 3500 рублей для переводов по сбп, блокировка за подозрительную активность, а после подтверждения — расторжение договора, но в этот раз Qiwi удивили по новому.
Решился сделать простенький скрипт на Python, который бы пополнял Steam через Qiwi, соответственно загугил официальный сайт с документацией по управлению кошельком с помощью api.
Сделал POST запрос в соответствии с документацией,
но раз за разом получал json-ответ "{«code': «QWPRC-300', 'message': 'Техническая ошибка', 'txnId': »0»}" хотя указал всё правильно, да и обычно в таких случаях в истории платежей отображается ошибка, почему она и как, но там было абсолютно пусто, пошёл в гугл с этой ошибкой и ничего, кроме как обращайтесь в поддержку не нашёл, хорошо, подумал я, но мучения только начинались…
Я написал в чат находящийся сбоку на сайте и получил ответ, чтобы я с таким вопросами шёл в поддержку в телеге по p2p api (мне нужно было api самого кошелька)
Подумав что это не то - обратился на обычную почту через форму обращения и в тот же день получил ответ, сначала я подумал, что меня просто не поняли.
Но после того, что произошло дальше у меня волосы просто дыбом встали, настолько, что я даже отвечать не стал...
После этого нашёл почту [email protected] и написал на неё уже напрямую, а не на обычную через форму, но ответы мне стали приходить всё с той же, что была при обращение через форму, соответственно - ничего не поменялось, всё те же ответы и признаки компании, которая себя позиционирует, как "Ведущий платёжный сервис нового поколения в России"
Но всё же появился прогресс:
На что отправляю такой ответ:
Попадаю в игнор.
И внимание, спустя неделю получаю такой ответ
Во время игнора на 3 день ожиданий я решаюсь написать в телегу как изначально сказала мне поддержка, но как я и ожидал - безуспешно
Попав в игнор в телеге - написал чисто по приколу в вк, даже не надеясь на решение проблемы, ведь это же "Ведущий платёжный сервис нового поколения в России"!
И получил такой прикол
Дальше было много воды и ничего нового, кроме этого в конце
Здравствуйте, Алексей!
Хотим отметить, что с ограничениями в нашем сервисе в основном сталкиваются владельцы кошельков, ведущие незаконную деятельность. Именно с ними нас приходится прекращать сотрудничество, чтобы обеспечивать безопасный и надёжный сервис для всех наших пользователей. Комиссия у нас есть на некоторые платежи, в основном она устанавливается со стороны партнёров.
Давайте разберёмся в вашем вопросе. Понимаем, как неприятно столкнуться с трудностями при использовании сервиса. Изучили ваш кейс и видим, что специалисты чата и модераторы верно советовали уточнить ваш вопрос по почте: [email protected] или [email protected]. Еще у нас есть чаты в Telegram: t.me/qiwi_api_help_bot, t.me/qiwi_api_help_priority
В этих чатах консультация ведется по будням с 9:00 до 18:00 по МСК.
Уточните, пожалуйста, вы обращались после ответа модератора в Telegram или на почту [email protected]? Если да, и вам ещё не поступил ответ, напишите нам в лс адрес почты или ник в Telegram, постараемся ускорить ответ
Вы бы хоть пост прочитали, потрудились
"ведущие незаконную деятельность.",
"Изучили ваш кейс",
"верно советовали уточнить ваш вопрос по почте: [email protected]" (хотя я чёрным по белому написал, что я туда обращался),
"Еще у нас есть чаты в Telegram: t.me/qiwi_api_help_bot" (тоже было, только уже на скрине, специально область с тем, куда писал в кадр внёс),
"или [email protected]" (А вы часто как физ лицо по проблемам с бытовыми платежами обращайтесь на мыло для бизнеса? И меня конечно же не кинут в игнор, как я до этого писал в "интеграционную")
А что изначально, когда я везде где только можно написать написал мне не отправили на приоритетную к УДИВЛЕНИЮ API КОШЕЛЬКА поддержку? А то я заяндексил и загуглил, эта ссылка впервые упоминается тут и теперь вместо того, чтобы её знал только я, теперь о ней знает любой прохожий тут и мне конечно же ответят что-то релевантное и не непонятное как в интеграционном, да и что вам мешает самим передать кому надо, что api выдаёт техническую ошибку при использовании её не через сайт или просто ссылку на этот пост, а то слушать ваши байки, что мне точно ответят по делу, по новой переписывая текст и ожидая веками ответа — себе же хуже.
Мои искренние поздравления, теперь у вас есть стандартная ничего не значащая отписка без ответов на ваши вопросы и на vc.ru.
Комментарий удален модератором
Чтобы завтра скриншоты ваших действий были у меня на столе
Вы бы хоть пост до конца прочитали. Ответ на претензию где, епт?
Иногда есть ситуации, в которых лучше промолчать
Здравствуйте меня заблокировали тоже в кошельке остались больше 30тыс верните мои деньги. Всё что просите я отправил но нет ответа
Здравствуйте. Ответили вам под другим комментарием.
Вы мне не тут отвечайте а в сообщениях по почте которые я уже высылаю каждый раз одно и тоже там есть кто живой или все мертвецы¿??????????
На почте отвечают специалисты, уже предоставили информацию под другим комментарием. Просьба вести диалог в одной ветке.
Такое впечатление, что подобный бардак сейчас везде. Работаю уже не первый десяток лет в федеральной компании, где раньше были свои разработчики софта, а сейчас все на аутсорсе. Спотыкаешься о какой-то баг, пишешь в техподдержку, а тебе в ответ "ознакомьтесь с инструкцией". Максимум, что удалось добиться, так это ответ "да, это баг, но попросить разработчиков его исправить не можем, т.к. бюджет на этот год уже расписан, попробуем в следующем". Занавес.
да уж, поддержка у них будь здоров))
Скриншоты действий уже посылаешь?
да нифига они не умеют, мне один раз пришлось деньги на телефон выводить, просто жесть а не сервис.
Умеют только пиздить бабки если давно в кошелёк заглядывал
вот по этому я и перестал пользоваться этим сервисом, хотя в свое время было удобно, но сейчас столько всяких препонов по вылазило что, ну просто уже не эффективно + траблы всякие.
Ну то, что ссылки не открывают из писем рядовые сотрудники - это, думаю, правильно. Фишинг, хуишинг.
Ну пусть от интернета сначала отключат, а потом откроют...
Это вообще не так работает
фишинг это когда ты с обычного браузера заходишь, не замечаешь что ссылка не официальная и в итоге вместо входа в аккаунт нехорошим дядам отправляешь данные для входа свои, тут же их официальное api, с ссылкой с их же документацией, токеном и json который вручную через обычный браузер не укажешь, тут по факту невозможен фиш.
Зайди в фэйсбук, напиши лично Солонину, думаю он решит эту проблему в миг...
хаха, если в игнор не кинет по практике его поддержки
Не, он реально живой человек. При чем сам ведет fb и другие сети.
Киви кто-то пользуется для чего-то кроме покупки наркотиков? Я думал, это чисто для криминала сервис
На удивление, сервис доступен в некоторых зарубежных сервисах в качестве средства оплаты, например хостинг
Это я прям щас по истории глянул, что последнее платил когда то
Цель операторов поддержки — не помочь вам. Их цель, чтобы вы побыстрее отстали, и они смогли закрыть тикет.
Пополняй с webmoney
Вебмани с долларов? Уже несколько месяцев все.
Могу написать гайд тут на vc. Вчера платил буквально
давай, если несложно
Го
Не правда, только что для теста оплатил.
Так там больше трех раз нельзя. Смысла в таком нет, тем более для массовых пополнении.
Никогда не пользуйтесь киви. Знаем, проходили. 1,5 года шла интеграция для интернет магазина.
Сорри, но ты какой-то тугой. Если у них явно отвалилась необходимая внутренняя интеграция (надо думать из-за отсутствия востребованности, пользуются скриптами явно единицы), то чем вообще техподдержка может помочь? Даже если предположим ты выйдешь на специалистов, как можно всерьез рассчитывать что они станут лопатить это у себя и исправлять? Даже если они "обязаны". Но нет, надо было целый месяц париться из-за какой-то не приоритетной ерунды
Тут есть совет о том чтобы написать конкретному человеку, это единственное что должно помочь, это же очевидно. Ситуация для техпода точно не стандартная
чё)
Чел, ты... вообще знаешь как устроено api? Какая ещё нахрен внутреняя интеграция? Api у сайтов и практически всего нынче через http запрос идёт и когда ты на тот же vc заходишь у тебя браузер делает запрос через http типо вот я Иван Иванов, вот мой токен подтверждающий шо это реально я и vc тебе выдаёт ответ в котором написано: ссылка на твою аватарку, посты с групп, которых ты подписан, количество уведомлений и т.д, а браузер уже все это тебе показывает визуально, киви не исключение, только прикол в том, что этот токен сгорает каждый 5 минут, если попытаться его колхозно вытащить, но можно в самом киви нормально напрямую его получить и работать он будет год и когда я с сайта пополнял стим, угадай что? Отправлялся тот же запрос, что я писал в посте, единственное отличие токен. Если ты не понял, то повторю киви и есть скрипт. Мой же скрипт просто посылал ТО ЖЕ САМОЕ действие, что я и делал на сайте ручками.
Чем может помочь? Ну для начала передать тимлиду эту проблему.
Ты конченный? Функция ОПЛАТЫ на сайте через который ОПЛАЧИВАЮТ не работает неприоритетная ерунда?
"Написать конкретному человеку, это же очевидно" А ты тоже... в... я-я даже примера не буду приводить, ты такой бред выдал просто.
Так что ты перед тем, как писать такую хуйню как "скриптами пользуются явно единицы" изучил бы мат часть хотя чуть-чуть, хотя с того, что ты тут выдал ты наверное в поддержке киви и работаешь.
Единственное что я хочу сказать, это то что ты описываешь выглядит как использование возможной уязвимости сервиса, и если нет успешных кейсов где написание собственного скрипта приводило бы к нужному результату с киви - даже если КАЖЕТСЯ что все должно работать -, то все функционирует правильно.
азахахаха, чёхаха))
ты как и тот, кто от акка киви тут ответил не читал пост вообще, как и то, что я тебе ответил.
Если бы киви не хотели, что бы их api "абузили" (по твоим словам), они бы не давали сделать токен на год и не давали бы подробную документацию, да ещё и с примерами в открытом доступе, ссылку на которую я оставил в начале поста.
Агент поддержки киви, ты не в тот акк залогинился)))
Значит имплементация этой вещи очевидно сбоит, и тебе нужно связаться с непосредственным человеком из компании, а не эмоционировать впустую из-за какой-то ерунды.) То есть все возвращается к этому кругу, понимаешь? Всё просто, и жалобы с бесконечными предположениями тут не помогут.
@qiwi
Так а чего ты им скриншоты не скинешь или видео? Это антиспам тест.
Пользуюсь p2p-api от qiwi, наоборот, очень доволен поддержкой, почти всегда быстро мне отвечают и компетентны во всех вопросах (тг).
С api кошелька давно сталкивался, однако тогда обращаться в поддержку не приходилось.
Может быть вы их чем-то обидели? :)
Не знаю на каком ты языке прогаешь, но на том же пайтоне есть библиотека уже как готовое решение, да и я гнянул логику, самому с нуля скрипт работающий с этим p2p как нефиг написать за минут 10.
Ну да, повезло.
Обидел чем? Что изначально у них по человечески спросил что не так? Понятнее пример приведу - Дед тебе говорит, что гараж открыт и всё такое, ты идёшь его открывать, но не можешь потому что он закрыт, ты деду говоришь шо он закрыт, а он тебе отвечает дай копию ключа, ты ему говоришь снова - дак он же открыт должен был быть и ты мне не давал никаких ключей, а он тебе как попугай шаблонно и тупо - дай копию ключа.
Потом ты месяц ждёшь ответа, чтобы открыть обыкновенный. блять. гараж, ну и соответственно у любого жопа рванёт от злости и тупости деда, ну я это условно, старших уважать надо типо и всё такое.
Qiwi Blockchain Technologies
Алексей, получилось ли у вас пополнить Steam данным методом? Если да, свяжитесь со мной через телеграм @newclxzm. В данный момент мучаюсь с такой же проблемой, если у кого-то есть решение, поделитесь со мною!!!