{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Яндекс.Еда отказалась делать компенсацию за заказ, который курьер привез куда-то не туда

Написала в службу поддержки сразу после заказа, чтобы передали курьеру полный адрес — подъезд, этаж, код домофона и номер квартиры. «Все передали и выполним 👌»... А где курьер? «Он сообщил, что пришел на адрес *точно мой адрес*, но, к сожалению, данный адрес был неверным. Человек, который открыл дверь, сообщил, что не делал никаких заказов...Мы не можем компенсировать стоимость в таком случае».

Присылаю скриншот успешного заказа из другого приложения, где виден мой адрес, подтверждая, что нахожусь в единой вселенной с курьером Яндекс.Еды и не ошиблась при передаче адреса человеку из поддержки. На всякий случай фотографию дверь (ну вдруг они думают, что я, глупая, ошиблась номером квартиры).

На что я получаю не «Хм, странно, сейчас разберемся», а поучающий ответ с замечанием «Адрес был неполный, в следующий раз обратите на это внимание». Обратить, извините, на что? Может быть на то, что я ввела неполный адрес, написать в службу поддержки, чтобы они передали его курьеру? Но я ведь...как раз таки это и сделала:

И тут кое-что логически не сходится. Я выделила это выше жирным шрифтом.

  1. Курьер якобы пришел на точно мой адрес, но там меня не оказалось — адрес неверный. В таком случае они не могут компенсировать.
  2. Адрес был неполный. В таком случае они не могут компенсировать.

Они даже решили не придерживаться единой линии аргументации отказа компенсации. И так сойдет.

Второй пункт отпадает сразу, потому что полный адрес прислала в службу поддержки, которые в свою очередь: «Все передали и выполним 👌».

Первый пункт возможен, если я все-таки не указала название вселенной, в которой нахожусь.

Ну или чииииисто теоретически (что, конечно, как мы все тут понимаем, практически невозможно по сравнению с нахождением в другой вселенной) — курьер просто пришел не туда!

Ни хот-догов мне, ни компенсации.

А пока дадим Яндексу немного времени.

UPD: вижу по комментариям, что из-за замазанного адреса некоторые не понимают всей истории. Хотя вроде бы «полный адрес» — означает, что я изначально указала неполный, а не неверный.

Изначальный адрес — улица и номер дома. Дополнения — подъезд, домофон, этаж, квартира. Я уточнила адрес сразу, как только сделала заказ. Курьер получил полный адрес до того, как выехал. При условии, что саппорт его действительно передал и сделал это верно. По карте курьера отслеживала, он был у моего дома, но до моей квартиры не дошел.

На первом скриншоте саппорт говорит, что курьер пришел по точно моему адресу, который я указала изначально (улица и номер дома) и дополнила через поддержку (номер подъезда, этаж, квартиру). Но «адрес был неверным». Мне, сидя дома на кухне, одновременно очень смешно и грустно это было читать.

А, еще, курьер поставил отметку «заказ выполнен», находясь у моего дома.

P.S Проблема решена, сосиски в булочке поем

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Максим Тр

Сервисы Яндекса, конечно, то ещё говно, но каждый раз читаю такие жалобы и вижу в переписках, что люди себя ведут, как какие-то хамоватые уебки. Скажите, это норма?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Cato

Низкий уровень культуры. Это везде прослеживается.

Какое уважение к обслуживающим профессиям? Официант, курьер, дворник, сотрудник поддержки, получающий 20к. Это всё холопы. Рабы и неудачники. Дебилы.

Нет денег — ты дерьмо. А с дерьмом обращаться надо соответствующе. Зачем сложная мораль и самоконтроль, если это легче?

Настоящая культура, это с бомжом общаться на вы, а не воротить нос. Даже если знать, что человек с низким достатком и ниже в культурном плане, нужно стараться сделать так, чтобы человек в общении этого не замечал.

Нужно не опускаться на уровень ниже, а стараться поднимать на свой.

Не работает в конфликтах, если на вас начинают бычить нужно бычить в ответ, а не корчить интеллигента. Если другого выхода нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мсье Риддлер

как в других постах пишут - общаешься нормально - об тебя вытирают ноги и воспринимают как слабость, а идешь сразу вбычку и вот ты уже красавчик и вот вам скидочка и все нормально полюбовно все решают

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
boomzilla

сидишь такой дома голодный, ждешь еду полчаса, тебе её не привозят и придумывают новые версии причин, пытаешься достучаться до поддержки и не находишь понимания, пытаешься на этом акцентировать внимание. И вдруг оказываешься хамоватым уебком. Вы случайно не из поддержки Яндекса?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
World is a Playground

Того, кто придумал эту манеру яндексапорта "я уже разбираюсь .." и прочее в этом стиле - сжечь

На чате суппорта сидит очередной обмудок, но "я уже ... Передам коллегам..."

Мне важно как идёт решение моего вопроса, важен результат

А что там в это время саппорт делает - вообще не интересно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sitewell Ad

Думаю, что у них просто куча подобных заявлений от горе-заказчиков. Они не могут сразу отвечать конкретно на каждое сообщение.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Я сейчас посмотрел в утекшей базе я.еды, Майских много, а Снежан ни одной. Вот курьер тебя и не нашел.

Ответить
Развернуть ветку
Снежана Майская
Автор

Ору)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Sitewell Ad

Почему нельзя указать полный адрес при оформлении заказа? Зачем его потом ещё дополнять через поддержку? Мадам знает толк в извращениях

Ответить
Развернуть ветку
Коротаева Татьяна

Обычно так делают, когда конкретный адрес в бане у доставки за различные махинации и абузы. Система не пропустит такой адрес при заказе, поэтому и выкручиваются как могут - пишут реальный адрес в комментариях к заказу, просят дополнить вручную через поддержку, звонят курьеру "я встречу у парадной" и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
AleXXX

Типичный копирайтер же) в профиле написано)

Ответить
Развернуть ветку
Гарри

Тогда бы не получилось этого поста

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton

Либо Вы ни разу не меняли адрес, либо не пользовались приложением Яндекс Еды. Когда первый раз заходишь в Яндекс.Еду или меняешь место куда доставить, то приложение предлагает автоматически определить адрес (улицу, дом). Нажимаешь Окей, верно! И Всё! Далее предлагает выбрать ресторан еду итд. Переходишь далее, заполняешь инфу про оплату итд. Бац и заказ отправлен! А где я должен указать квартиру, подъезд??? А вот тут интересно! Оказывается, когда приложение в самом начале определило твою улицу и дом, надо еще сделать несколько кликов чтобы ввести ПОЛНЫЙ адрес. Об этом надо догадаться. Почему не сделать ввод доп информации сразу после определения улицы и дома??? Я например, думал, что эту информацию я укажу в конце как в большинстве приложениях и сервисах доставки, но нет! Приходится идти в поддержку и писать комментарий с полным адресом, поддержка пишет: информацию курьер увидит! Но не видит, потом звонит и говорит что адрес неполный.

Только что проверил, ничего в приложении не поменялось, такая же ебь. (Андроид)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Снежана Майская
Автор

Серьезно думаете, что не указываю специально, потому что очень люблю общаться с поддержками? Интересно)

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Del Ins Up

Улица и дом совпадали ? Если да, то почему курьер не позвонил на телефон ?

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Скорее всего курьер и не должен звонить на телефон в таком случае. Представляете, сколько у него заказов, если он будет каждому звонить, то остальные его просто не дождутся.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аня Деревянко

Хотдоги это сосиска в булочке же? Реально из-за сосиски столько гемора? Выходишь из дома, направляешься в любой магаз поблизости, покупаешь сосиски, булку и чо там ещё по вкусу. И погуляла, и поела

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Gameficator

Тебя спросить забыли, что и где есть.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Коля Базин

Совки прилетели

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Автор не понимает что курьеру платят или за км или в приложении ему приходит цена и он соглашается. Тут вдруг пришел саппорт и звонит курьеру - нужно доставить вдвое дальше, клиент решила поменять адрес. В ответ на это охуевший от услышанного курьер или съел заказ или выкинул в ближайшую мусорку в чем был прав. Яндекс должен заплатить и курьеру и введеной в заблуждение клиенту

Ответить
Развернуть ветку
Снежана Майская
Автор

Автор все понимает. Изначальный адрес — улица и номер дома. Дополнения — подъезд, домофон, этаж, квартира. Я уточнила адрес сразу, как только сделала заказ. Курьер получил полный адрес до того, как выехал. Если саппорт его действительно передал. По карте курьера отслеживала, он был у моего дома.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Zosim

наночь жрать гот доги вредно! Яндекс заботиться о ваших боках!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Внимательно изучили ваш заказ, обращение в службу поддержку и действия наших специалистов. Согласны, ситуация выглядит действительно странно. Здесь имело место быть недопонимание между всеми участниками цепочки, работающих с вашей доставкой. Служба поддержки не смогла корректно донести ваш комментарий до курьера-партнёра, а тот, в свою очередь, не смог точно сориентировать их на местности для уточнения деталей и завершения доставки.

Уже передали нашим партнёрам и службе поддержки всю информацию по данному вопросу, чтобы они могли проработать ситуацию, принять меры и не допускать подобного в будущем.

Мы вернули деньги за этот заказ. Сроки зачисления зависят от вашего банка. Дополнительно, в качестве извинений за этот случай, приготовили для вас приятный бонус. Он уже находится на вашем аккаунте и действует ровно год.

От лица сервиса мы приносим извинения за эту ситуацию и надеемся, что проведенная работа даст свои результаты, и мы не подведём вас впредь.

Ответить
Развернуть ветку
Дед Аль Хуuло бен Моль

Да это не только у вас, любую поддержку любого банка возьми или другой крупной российской компании, все одинаково. Это называется уровень сервиса и в мордоре он на самом дне

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Уважаемая Яндекс Еда!
Заказал сегодня товары с доставкой в 16:00. Пять часов. Товаров нет. Пожаловаться некому, так как в приложении вылетает постоянная ошибка.
UPD. Товар доставили (пока составлял текст здесь). Но вопросы остались. Это значит, что если что-то произойдет, то каналов связи с ЯЕ нет. И никаких данных по поводу доставки тоже нет?

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Пусть граждане юристы пояснят, является ли это нарушением какого-нибудь (а может и не одного) закона Яндексом? Хуясе, деньги взяли, товар не предоставили и ещё цинично заявляют, что сам виноват.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Королёв

чисто бизнес по-русски ))

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Evgeny

То же самое было. Плюнул, отпустил, пользуюсь деливериклабом, яндекс.едой не воспользуюсь больше.

Ответить
Развернуть ветку
NoDrink

Только яндекс уже купил деливери, насколько мне известно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дед Аль Хуuло бен Моль

А зачем вы имеете дела с яндексом? Я их услугами не пользуюсь и нет проблем. это ж помойка, начните себя уважать

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Rusanov

А чем заменить? Деливери Клабом?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр А.

Фундаментальная проблема Яндекс.Еды в том, что они в сомнительном случае стараются клиента сделать крайним.

В результате клиент может рассчитывать на VC, или на банк как арбитра.

Или на то, что больше не будет использовать безответственный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Ржавые скрепы

А жизнь в России налаживается )) Если пошли громкие скандальчики по абсолютно незначительным, не стоящим времени и нервов поводам, то в стране всё хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Деревянко

Адаптируемся

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Good Mood Duck

Коротко о главном: какая-то клава неправильно заказала сосиску. Оставайтесь с нами.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Бердинский

Так и неясно изначальный адрес и уточненный через саппорт адрес территориально находятся в одном месте или нет?
Курьер мог привезти еду по одному адресу, а потом саппорт скидывает ему комментарии от клиента и оказывается, что еду нужно отвезти совсем в другое место.
И никого не волнует, что у курьера есть другие заявки и сколько заказов он потеряет бегая по разным адресам.

Ответить
Развернуть ветку
Снежана Майская
Автор

Изначальный адрес — улица и номер дома. Дополнения — подъезд, домофон, этаж, квартира. Я уточнила адрес сразу, как только сделала заказ. Курьер получил полный адрес до того, как выехал. Если саппорт его действительно передал. По карте курьера отслеживала, он был у моего дома.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tattyana 28

Вам хотя бы вернули... Только что переписывалась по поводу того, что магическим образом в заказе адрес соединился из хер пойми чего: улица и дом от балды, а подъезд, этаж и квартира нормально. Заказ отправлял ребенок, ей наплели, что "привезли туда, куда вы заказали", курьер подтвердил заказ - и все, хер вам, а не деньги ваши и еда. Ищу все законодательные акты теперь для досудебной претензии.

Ответить
Развернуть ветку
Снежана Майская
Автор

Надеюсь, получится разобраться благополучно

Ответить
Развернуть ветку
Коля Базин

В этой истории в той или иной степени дураки все - автор почему-то не указал полный адрес (как такое возможно вообще?), курьер почему-то не позвонил на телефон, когда понял что пришел не туда, поддержка... Ну нет, поддержка сработала так, как и должна была - не сделала НИЧЕГО.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

новая услуга: оплатите заказ еды, которую курьер сожрет сам, главное не жадничать, курьеры тоже жрать хотят

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Ну это классика, заказывая что-то через Яндекс нужно всегда иметь ввиду, что есть достаточно высокий шанс, что ты останешься и без денег и без заказа, а поддержка скажет, что сам виноват

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда