Яндекс.Еда отказалась делать компенсацию за заказ, который курьер привез куда-то не туда
Написала в службу поддержки сразу после заказа, чтобы передали курьеру полный адрес — подъезд, этаж, код домофона и номер квартиры. «Все передали и выполним 👌»... А где курьер? «Он сообщил, что пришел на адрес *точно мой адрес*, но, к сожалению, данный адрес был неверным. Человек, который открыл дверь, сообщил, что не делал никаких заказов...Мы не можем компенсировать стоимость в таком случае».
Присылаю скриншот успешного заказа из другого приложения, где виден мой адрес, подтверждая, что нахожусь в единой вселенной с курьером Яндекс.Еды и не ошиблась при передаче адреса человеку из поддержки. На всякий случай фотографию дверь (ну вдруг они думают, что я, глупая, ошиблась номером квартиры).
На что я получаю не «Хм, странно, сейчас разберемся», а поучающий ответ с замечанием «Адрес был неполный, в следующий раз обратите на это внимание». Обратить, извините, на что? Может быть на то, что я ввела неполный адрес, написать в службу поддержки, чтобы они передали его курьеру? Но я ведь...как раз таки это и сделала:
И тут кое-что логически не сходится. Я выделила это выше жирным шрифтом.
- Курьер якобы пришел на точно мой адрес, но там меня не оказалось — адрес неверный. В таком случае они не могут компенсировать.
- Адрес был неполный. В таком случае они не могут компенсировать.
Они даже решили не придерживаться единой линии аргументации отказа компенсации. И так сойдет.
Второй пункт отпадает сразу, потому что полный адрес прислала в службу поддержки, которые в свою очередь: «Все передали и выполним 👌».
Первый пункт возможен, если я все-таки не указала название вселенной, в которой нахожусь.
Ну или чииииисто теоретически (что, конечно, как мы все тут понимаем, практически невозможно по сравнению с нахождением в другой вселенной) — курьер просто пришел не туда!
Ни хот-догов мне, ни компенсации.
А пока дадим Яндексу немного времени.
UPD: вижу по комментариям, что из-за замазанного адреса некоторые не понимают всей истории. Хотя вроде бы «полный адрес» — означает, что я изначально указала неполный, а не неверный.
Изначальный адрес — улица и номер дома. Дополнения — подъезд, домофон, этаж, квартира. Я уточнила адрес сразу, как только сделала заказ. Курьер получил полный адрес до того, как выехал. При условии, что саппорт его действительно передал и сделал это верно. По карте курьера отслеживала, он был у моего дома, но до моей квартиры не дошел.
На первом скриншоте саппорт говорит, что курьер пришел по точно моему адресу, который я указала изначально (улица и номер дома) и дополнила через поддержку (номер подъезда, этаж, квартиру). Но «адрес был неверным». Мне, сидя дома на кухне, одновременно очень смешно и грустно это было читать.
А, еще, курьер поставил отметку «заказ выполнен», находясь у моего дома.
P.S Проблема решена, сосиски в булочке поем
Сервисы Яндекса, конечно, то ещё говно, но каждый раз читаю такие жалобы и вижу в переписках, что люди себя ведут, как какие-то хамоватые уебки. Скажите, это норма?
Низкий уровень культуры. Это везде прослеживается.
Какое уважение к обслуживающим профессиям? Официант, курьер, дворник, сотрудник поддержки, получающий 20к. Это всё холопы. Рабы и неудачники. Дебилы.
Нет денег — ты дерьмо. А с дерьмом обращаться надо соответствующе. Зачем сложная мораль и самоконтроль, если это легче?
Настоящая культура, это с бомжом общаться на вы, а не воротить нос. Даже если знать, что человек с низким достатком и ниже в культурном плане, нужно стараться сделать так, чтобы человек в общении этого не замечал.
Нужно не опускаться на уровень ниже, а стараться поднимать на свой.
Не работает в конфликтах, если на вас начинают бычить нужно бычить в ответ, а не корчить интеллигента. Если другого выхода нет.
как в других постах пишут - общаешься нормально - об тебя вытирают ноги и воспринимают как слабость, а идешь сразу вбычку и вот ты уже красавчик и вот вам скидочка и все нормально полюбовно все решают
сидишь такой дома голодный, ждешь еду полчаса, тебе её не привозят и придумывают новые версии причин, пытаешься достучаться до поддержки и не находишь понимания, пытаешься на этом акцентировать внимание. И вдруг оказываешься хамоватым уебком. Вы случайно не из поддержки Яндекса?
Комментарий удален модератором
Того, кто придумал эту манеру яндексапорта "я уже разбираюсь .." и прочее в этом стиле - сжечь
На чате суппорта сидит очередной обмудок, но "я уже ... Передам коллегам..."
Мне важно как идёт решение моего вопроса, важен результат
А что там в это время саппорт делает - вообще не интересно
Комментарий недоступен
Думаю, что у них просто куча подобных заявлений от горе-заказчиков. Они не могут сразу отвечать конкретно на каждое сообщение.
Я сейчас посмотрел в утекшей базе я.еды, Майских много, а Снежан ни одной. Вот курьер тебя и не нашел.
Ору)
Почему нельзя указать полный адрес при оформлении заказа? Зачем его потом ещё дополнять через поддержку? Мадам знает толк в извращениях
Обычно так делают, когда конкретный адрес в бане у доставки за различные махинации и абузы. Система не пропустит такой адрес при заказе, поэтому и выкручиваются как могут - пишут реальный адрес в комментариях к заказу, просят дополнить вручную через поддержку, звонят курьеру "я встречу у парадной" и т.п.
Типичный копирайтер же) в профиле написано)
Тогда бы не получилось этого поста
Либо Вы ни разу не меняли адрес, либо не пользовались приложением Яндекс Еды. Когда первый раз заходишь в Яндекс.Еду или меняешь место куда доставить, то приложение предлагает автоматически определить адрес (улицу, дом). Нажимаешь Окей, верно! И Всё! Далее предлагает выбрать ресторан еду итд. Переходишь далее, заполняешь инфу про оплату итд. Бац и заказ отправлен! А где я должен указать квартиру, подъезд??? А вот тут интересно! Оказывается, когда приложение в самом начале определило твою улицу и дом, надо еще сделать несколько кликов чтобы ввести ПОЛНЫЙ адрес. Об этом надо догадаться. Почему не сделать ввод доп информации сразу после определения улицы и дома??? Я например, думал, что эту информацию я укажу в конце как в большинстве приложениях и сервисах доставки, но нет! Приходится идти в поддержку и писать комментарий с полным адресом, поддержка пишет: информацию курьер увидит! Но не видит, потом звонит и говорит что адрес неполный.
Только что проверил, ничего в приложении не поменялось, такая же ебь. (Андроид)
Серьезно думаете, что не указываю специально, потому что очень люблю общаться с поддержками? Интересно)
Улица и дом совпадали ? Если да, то почему курьер не позвонил на телефон ?
Скорее всего курьер и не должен звонить на телефон в таком случае. Представляете, сколько у него заказов, если он будет каждому звонить, то остальные его просто не дождутся.
Хотдоги это сосиска в булочке же? Реально из-за сосиски столько гемора? Выходишь из дома, направляешься в любой магаз поблизости, покупаешь сосиски, булку и чо там ещё по вкусу. И погуляла, и поела
Комментарий недоступен
Тебя спросить забыли, что и где есть.
Совки прилетели
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Автор не понимает что курьеру платят или за км или в приложении ему приходит цена и он соглашается. Тут вдруг пришел саппорт и звонит курьеру - нужно доставить вдвое дальше, клиент решила поменять адрес. В ответ на это охуевший от услышанного курьер или съел заказ или выкинул в ближайшую мусорку в чем был прав. Яндекс должен заплатить и курьеру и введеной в заблуждение клиенту
Автор все понимает. Изначальный адрес — улица и номер дома. Дополнения — подъезд, домофон, этаж, квартира. Я уточнила адрес сразу, как только сделала заказ. Курьер получил полный адрес до того, как выехал. Если саппорт его действительно передал. По карте курьера отслеживала, он был у моего дома.
наночь жрать гот доги вредно! Яндекс заботиться о ваших боках!
Здравствуйте! Внимательно изучили ваш заказ, обращение в службу поддержку и действия наших специалистов. Согласны, ситуация выглядит действительно странно. Здесь имело место быть недопонимание между всеми участниками цепочки, работающих с вашей доставкой. Служба поддержки не смогла корректно донести ваш комментарий до курьера-партнёра, а тот, в свою очередь, не смог точно сориентировать их на местности для уточнения деталей и завершения доставки.
Уже передали нашим партнёрам и службе поддержки всю информацию по данному вопросу, чтобы они могли проработать ситуацию, принять меры и не допускать подобного в будущем.
Мы вернули деньги за этот заказ. Сроки зачисления зависят от вашего банка. Дополнительно, в качестве извинений за этот случай, приготовили для вас приятный бонус. Он уже находится на вашем аккаунте и действует ровно год.
От лица сервиса мы приносим извинения за эту ситуацию и надеемся, что проведенная работа даст свои результаты, и мы не подведём вас впредь.
Да это не только у вас, любую поддержку любого банка возьми или другой крупной российской компании, все одинаково. Это называется уровень сервиса и в мордоре он на самом дне
Уважаемая Яндекс Еда!
Заказал сегодня товары с доставкой в 16:00. Пять часов. Товаров нет. Пожаловаться некому, так как в приложении вылетает постоянная ошибка.
UPD. Товар доставили (пока составлял текст здесь). Но вопросы остались. Это значит, что если что-то произойдет, то каналов связи с ЯЕ нет. И никаких данных по поводу доставки тоже нет?
Пусть граждане юристы пояснят, является ли это нарушением какого-нибудь (а может и не одного) закона Яндексом? Хуясе, деньги взяли, товар не предоставили и ещё цинично заявляют, что сам виноват.
чисто бизнес по-русски ))
То же самое было. Плюнул, отпустил, пользуюсь деливериклабом, яндекс.едой не воспользуюсь больше.
Только яндекс уже купил деливери, насколько мне известно
А зачем вы имеете дела с яндексом? Я их услугами не пользуюсь и нет проблем. это ж помойка, начните себя уважать
А чем заменить? Деливери Клабом?
Фундаментальная проблема Яндекс.Еды в том, что они в сомнительном случае стараются клиента сделать крайним.
В результате клиент может рассчитывать на VC, или на банк как арбитра.
Или на то, что больше не будет использовать безответственный сервис.
А жизнь в России налаживается )) Если пошли громкие скандальчики по абсолютно незначительным, не стоящим времени и нервов поводам, то в стране всё хорошо.
Адаптируемся
Коротко о главном: какая-то клава неправильно заказала сосиску. Оставайтесь с нами.
Так и неясно изначальный адрес и уточненный через саппорт адрес территориально находятся в одном месте или нет?
Курьер мог привезти еду по одному адресу, а потом саппорт скидывает ему комментарии от клиента и оказывается, что еду нужно отвезти совсем в другое место.
И никого не волнует, что у курьера есть другие заявки и сколько заказов он потеряет бегая по разным адресам.
Изначальный адрес — улица и номер дома. Дополнения — подъезд, домофон, этаж, квартира. Я уточнила адрес сразу, как только сделала заказ. Курьер получил полный адрес до того, как выехал. Если саппорт его действительно передал. По карте курьера отслеживала, он был у моего дома.
Вам хотя бы вернули... Только что переписывалась по поводу того, что магическим образом в заказе адрес соединился из хер пойми чего: улица и дом от балды, а подъезд, этаж и квартира нормально. Заказ отправлял ребенок, ей наплели, что "привезли туда, куда вы заказали", курьер подтвердил заказ - и все, хер вам, а не деньги ваши и еда. Ищу все законодательные акты теперь для досудебной претензии.
Надеюсь, получится разобраться благополучно
В этой истории в той или иной степени дураки все - автор почему-то не указал полный адрес (как такое возможно вообще?), курьер почему-то не позвонил на телефон, когда понял что пришел не туда, поддержка... Ну нет, поддержка сработала так, как и должна была - не сделала НИЧЕГО.
новая услуга: оплатите заказ еды, которую курьер сожрет сам, главное не жадничать, курьеры тоже жрать хотят
Ну это классика, заказывая что-то через Яндекс нужно всегда иметь ввиду, что есть достаточно высокий шанс, что ты останешься и без денег и без заказа, а поддержка скажет, что сам виноват