{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon кинул с доставкой товара с «Чёрной пятницы» ради нескольких сотен выгоды

Третий за этот день пост в "Приёмной" по Ozon, хех.

Заказал на Ozon в «Чёрную пятницу» фана ради товар за 319₽. Заказ должен был прийти 17.11.2022 после 17:00, но Ozon трижды переносил дату доставки на день вперёд.

21.11.2022 у меня должна была истечь дата хранения другого товара на ПВЗ, решил 20.11.2022 после 17:00 спросить у поддержки, мол, имеет ли смысл сегодня планировать поход на ПВЗ в надежде на то, что товар доставят, дабы забрать сразу несколько позиций.

А оператор поддержки взял и отменил мой заказ, предложив купить его заново на несколько сотен рублей дороже, см. следующие скриншоты. :)

Цитирование положений ГК (ст. 450 о невозможности расторжения/изменения договора без согласия сторон) и ЗоЗПП (ст. 23.1 о передаче оплаченного товара) не помогло, мне было отвечено, что заказ стало невозможно доставить из-за обстоятельств, якобы не зависящих от Ozon (см. следующий скриншот), хотя та позиция всё ещё присутствует в продаже.

Честно говоря, до сих пор нахожусь в некотором шоке от степени «хабалистости» операторов Ozon, создавших на ровном месте кейс по потере лояльности клиента (из-за нескольких сотен рублей!), что влечёт бОльшие финансовые потери чисто от потери благосклонного отношения одного из клиентов даже без обнародования данной истории.

К чему вообще пилю всю эту простыню: настолько prigorelo, что хочу, дабы потенциальные клиенты знали, что компания Ozon настолько мелочна, что её операторы налгут вам в уши даже по таким мелочным вопросам, не стоит обманываться относительно клиентоориентированности Ozon по сравнению с другими маркетплейсами, как это ранее (без преукрашивания, реально так думал) делал я. Так что если кто-то в результате этого поста откроет для себя, что Ozon – днокомпания, буду рад.

@Ozon, вам не кажется, что:

1) Сама концепция, в которой потребитель обращается в поддержку, дабы уточнить детали по заказу, а в ответ получает негативные эмоции (возможно, без моего обращения не было бы этой отмены), не является привлекательной для потребителя?

2) Отменять товары, купленные в ходе "Чёрной пятницы", далеко не лучшая реклама "Чёрной пятницы"?

3) Если уж и давать своим операторам инструкции кидать людей, то кидайте хотя бы на вменяемые суммы, а не на несколько сотен разницы, блин! :)

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Жак Фреско
Автор

@Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Александр, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, можно ли с Вами как-то связаться?

Ответить
Развернуть ветку
Жак Фреско
Автор

Пишите в личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, добрый день. Простите за ситуацию с заказом в целом. С сотрудником разберём ошибку, чтобы подобного не повторилось.
Мы очень виноваты, поэтому в течение дня на баланс начислим разницу стоимости, чтобы вы смогли переоформить заказ по той же цене.

Ответить
Развернуть ветку
Жак Фреско
Автор

Проверьте, пожалуйста, личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, добрый день. Ответили вам в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Разницу в стоимости начислили, видим, что вы уже оформили новый заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Жак Фреско
Автор

Вчера вечером возник ещё один инцидент по заказу №09884133-0037: доставка опоздала на 25 минут, но операторы службы поддержки отказываются предоставить какую-либо компенсацию за нарушение условий доставки, мол, только от 30 минут предоставляем. На мой вопрос о том, чем конкретно регламентирован срок в 30 минут, операторы старательно не отвечают несколько раз подряд, отвечая на какие-то другие вопросы.

Хотелось бы уточнить, это целенаправленная политика вашей компании или самоуправство ваших операторов?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, добрый день. Простите за ситуацию с заказом. Уже передали в службу доставки, чтобы проработали её и подобного не повторилось с будущими покупками. Действительно, есть определённый регламент, которому следует служба поддержки. Дополнительно проверим их ответы. Но каждая ситуация индивидуальна и мы понимаем, как расстроили вас, что не привезли товары вовремя, поэтому уже отправили стоимость доставки на карту. Обычно зачисление занимает несколько минут.

Ответить
Развернуть ветку
Жак Фреско
Автор

Приемлемо, спасибо. Но вообще в целом ситуация, в которой уже дважды пришлось прибегать к общению с SMM дополнительно после общения с поддержкой на вашем сайте крайне удручает, очень надеюсь, что вы глобально пересмотрите подход к работе службы поддерки.

Ответить
Развернуть ветку
Гюнтер Кальман

Я официанальный представитель Озон пидртехнолоджес .Пишите мне я Вас прокалсультуирую по всем невалнующим меня вопросам.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда