Озон отключил чаты продавец/покупатель

22 ноября 2022 года Озон в одностороннем порядке отключил возможность писать в чат как покупателю так и продавцу. При том все это было, как обычно, сделано в одностороннем порядке, без предупреждения, а просто поставив перед фактом.
Например, наша работа завязана на 100% с общением с покупателем. Если покупатель не присылает необходимую информацию вовремя, то мы сами через чат ему об этом напоминаем, чтобы заказ был отправлен вовремя, качественно и в полном объеме.
Сейчас же чаты неактивны и Техподдержка Озона мотивирует это тем, что очень много появилось мошенников, которые пытаются "узнать, украсть персональные данные селлеров и покупателей". Проблема есть ... но она и будет... всегда! Никто не же отключил интернет, сотовую связь, т.к. по ним идет уже просто жуткая рассылка спама и мошеннические действия, согласитесь.
У Озона уже была попытка отключения чатов (они их допиливали, как сами выразились), работа стояла 4 дня. Мы не могли получить информацию от покупателя и отправить верный товар. Ждали, когда все допилят и читали шаблонные ответы от техподдержки, что СКОРО все заработает. Не заработало. Сроки были сорваны, на что площадка нам указала и предупредила, чтобы заказы были отправлены немедленно. Соответственно, отправлены были не те заказы (все производится индивидуально). На что мы получили просто шквал негатива (после включения чатов) и возвратов (логично, не правда ли) + показатели в минусе (вообще отлично) + минус деньги не за наши ошибки (и даже никто не извинился за причиненный ущерб). И то, чаты работали наполовину, ибо часть информации была скрыта для нашей же безопасности. Серьезно? А кто решает, что опасно, а что нет?!
С сегодняшнего числа работа остановлена на 90%, в сезон распродаж и скидок, для которой были закуплены материалы, обновлен парк оборудования ...
Ответ с Озона всегда один - это на благо, мы так решили ...
Честно, чем вы больше пытаетесь что-то улучшить, становится только хуже.
Претензия официальная написана, но, думаю, будет шаблонный ответ.
#озон #озонжалоба

0
176 комментариев
Написать комментарий...
Анна

У нас точно такая же ситуация. Продаем изделия под заказ на ОЗОН. Через FBS/ Готовых товаров очень мало. Продажи упали. И все это - в сезон, перед Новым Годом, когда мы рассчитывали на рост продаж. Неужели ОЗОН наплевать на нишу персонализированных изделий? Клиенты почти всегда писали нам заранее, ДО совершения заказа, мы все обсуждали в чате, и затем они совершали покупку. А сейчас у меня висят вопросы клиентов, на которые я не могу ответить. Диалоги оборвались на середине...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Анна, привет! Да, знаем, что у некоторых продавцов товары изготавливаются под запрос пользователя.

Для таких случаев можем предложить два решения: общение с клиентами через «Вопросы и ответы» или создание карточек с самыми популярными вариантами товара.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Да, для информации - 3 дня уже комментарий мой к товару модерируют… это я проверить решила как работают рекомендации общаться в комментариях к товару. Живой диалог вести невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Спасибо, обсудим этот момент с коллегами.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

22.11 мы попросили ОЗОН связаться с нашими покупателями, для которых диалоги оборвались посередине, на этапе согласования макета, и что? И ничего. Никакого ответа мы не получили.
За эту неделю пришло несколько заказов, параметры которых необходимо уточнить у покупателя.
И в Вопросах-Ответах они не отвечают… Они же не задавали никаких вопросов, они ждут что с ними свяжется продавец для уточнения… в итоге клиенты получат не то что хотели…. Потому что мы не знаем какой товар они хотели… и уточнить не можем…

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Анна, здравствуйте! С новостями по вашей обратной связи вернёмся в начале рабочей недели.

Что касается общения с покупателями через поддержку, поделитесь, пожалуйста, номером обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Может у вас рабочая неделя прерывается на выходные, но у покупателей и продавцов - нет. Номер обращения писала выше. Там 4 диалога, мне отвечают, что наши клиенты не отвечают(мне интересно где к ним обращаются если чаты закрыты?). А отправка товара - во вторник утром. На изготовление нужны сутки, то есть мне необходимо знать параметры изделия к понедельнику 10.00.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Анна, а подскажите номера этих двух заказов, не увидели в обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

17354431-0082-2
76203531-0059-1

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Спасибо за номера — попробовали найти решение, но пока, к сожалению, помочь не можем😔

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда