Озон отключил чаты продавец/покупатель

22 ноября 2022 года Озон в одностороннем порядке отключил возможность писать в чат как покупателю так и продавцу. При том все это было, как обычно, сделано в одностороннем порядке, без предупреждения, а просто поставив перед фактом.
Например, наша работа завязана на 100% с общением с покупателем. Если покупатель не присылает необходимую информацию вовремя, то мы сами через чат ему об этом напоминаем, чтобы заказ был отправлен вовремя, качественно и в полном объеме.
Сейчас же чаты неактивны и Техподдержка Озона мотивирует это тем, что очень много появилось мошенников, которые пытаются "узнать, украсть персональные данные селлеров и покупателей". Проблема есть ... но она и будет... всегда! Никто не же отключил интернет, сотовую связь, т.к. по ним идет уже просто жуткая рассылка спама и мошеннические действия, согласитесь.
У Озона уже была попытка отключения чатов (они их допиливали, как сами выразились), работа стояла 4 дня. Мы не могли получить информацию от покупателя и отправить верный товар. Ждали, когда все допилят и читали шаблонные ответы от техподдержки, что СКОРО все заработает. Не заработало. Сроки были сорваны, на что площадка нам указала и предупредила, чтобы заказы были отправлены немедленно. Соответственно, отправлены были не те заказы (все производится индивидуально). На что мы получили просто шквал негатива (после включения чатов) и возвратов (логично, не правда ли) + показатели в минусе (вообще отлично) + минус деньги не за наши ошибки (и даже никто не извинился за причиненный ущерб). И то, чаты работали наполовину, ибо часть информации была скрыта для нашей же безопасности. Серьезно? А кто решает, что опасно, а что нет?!
С сегодняшнего числа работа остановлена на 90%, в сезон распродаж и скидок, для которой были закуплены материалы, обновлен парк оборудования ...
Ответ с Озона всегда один - это на благо, мы так решили ...
Честно, чем вы больше пытаетесь что-то улучшить, становится только хуже.
Претензия официальная написана, но, думаю, будет шаблонный ответ.
#озон #озонжалоба

0
176 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Мурзин
Автор

Хоть какая-то позитивная новость после отключения чатов.
Наши друзья тоже пострадали от этого действия. Как и Анна занимаются ювелиркой, но не украшениями.
Вчера собирались с ними, чтобы обсудить рабочие моменты.
Они рассказали, что к ним пришел клиент с Озона!!!! Человек хотел заказать товар, который есть в наличии в магазине. Не смог написать продавцу и стал искать в сети (Вк).
Нашел. Слово за слово, пока выяснил, что делают, что могут... сделал заказ на более чем 200 т.р.!!!
Мы, конечно, завидуем, скрывать не будем :) Но и очень рады за друзей.

А ведь мог просто купить несколько готовых изделий на Озон и успокоиться.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Нам написали пара человек, мы стали искать как, и увидели чат с продавцом на странице магазина в правом нижнем углу. (Приложение), через Десктоп не знаю, видно или нет. Может ОЗОН тестирует новое положение чата? Зачем только его прятать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Чаты не включали, даже для отдельных клиентов. Проверили всё — сейчас не видим возможность написать вам и в любой другой магазин. Если снова увидите, что открыт чат — поделитесь, пожалуйста, скриншотами с нами. Будем изучать.

Ответить
Развернуть ветку
аладин

2 магазина нашли и у них есть чаты с покупателем...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Не сидим на месте, и за последнюю неделю есть изменения — некоторым продавцам чаты уже открыли. При этом продолжаем пристально следить за ситуацией, а при хорошем раскладе вернем доступ к чату и другим :)

Ответить
Развернуть ветку
аладин

Хорошо что нужно сделать? , Чтобы попасть в число некоторым ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Пока только ждать :)

Ответить
Развернуть ветку
аладин

Ozon развивается и привлекает новых покупателей, что помогает продавцам увеличивать обороты и прибыль. ....
Просчитайте пожалуйста что тут написано внимательно!!! и поясните мне какие могут быть обороты и прибыль ? Когда мы закрыли карточку с продаж так как в ней индивидуальный заказ для клиента!? И этот товар очень хорошо продавался на вашей площадке!!!! На данный момент наши конкуренты спокойно продают аналогичные товары так как у них открыт чат а у нас нет !!!!!!! В чём проблема открыть чат для тех кому это необходимо????

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Создайте обращение в поддержку — возможно, получится ускорить процесс

Ответить
Развернуть ветку
аладин

Ваша поддержка не решает вопросы, она их создаёт!!! И звонили(слушали музыку по часу) и писали толку от этого нет !!!! Конкуренты спокойно продают аналогичные товары а мы те кто хочет развиваться и продавать стоим на месте!!! Спасибо озон, но по всей видимости нам с вами не по пути ...есть много других площадок ))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Поделитесь номером обращения — дополнительно проверим

Ответить
Развернуть ветку
аладин

Ребята вы смеётесь??? Зачем тогда поддержка существует??? Чтоб вы тут дополнительно проверяли ... Я вам задал несколько вопросов вы на них то не можете ответить )))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Поддержка помогает с вопросами, которые возникают у продавцов, а мы подключаемся, если возникают какие-то трудности на этапе общения с коллегами. Пока прокомментировать ситуацию не можем, так как хотели проверить конкретно ваш случай 🤔

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда