Озон отключил чаты продавец/покупатель

22 ноября 2022 года Озон в одностороннем порядке отключил возможность писать в чат как покупателю так и продавцу. При том все это было, как обычно, сделано в одностороннем порядке, без предупреждения, а просто поставив перед фактом.
Например, наша работа завязана на 100% с общением с покупателем. Если покупатель не присылает необходимую информацию вовремя, то мы сами через чат ему об этом напоминаем, чтобы заказ был отправлен вовремя, качественно и в полном объеме.
Сейчас же чаты неактивны и Техподдержка Озона мотивирует это тем, что очень много появилось мошенников, которые пытаются "узнать, украсть персональные данные селлеров и покупателей". Проблема есть ... но она и будет... всегда! Никто не же отключил интернет, сотовую связь, т.к. по ним идет уже просто жуткая рассылка спама и мошеннические действия, согласитесь.
У Озона уже была попытка отключения чатов (они их допиливали, как сами выразились), работа стояла 4 дня. Мы не могли получить информацию от покупателя и отправить верный товар. Ждали, когда все допилят и читали шаблонные ответы от техподдержки, что СКОРО все заработает. Не заработало. Сроки были сорваны, на что площадка нам указала и предупредила, чтобы заказы были отправлены немедленно. Соответственно, отправлены были не те заказы (все производится индивидуально). На что мы получили просто шквал негатива (после включения чатов) и возвратов (логично, не правда ли) + показатели в минусе (вообще отлично) + минус деньги не за наши ошибки (и даже никто не извинился за причиненный ущерб). И то, чаты работали наполовину, ибо часть информации была скрыта для нашей же безопасности. Серьезно? А кто решает, что опасно, а что нет?!
С сегодняшнего числа работа остановлена на 90%, в сезон распродаж и скидок, для которой были закуплены материалы, обновлен парк оборудования ...
Ответ с Озона всегда один - это на благо, мы так решили ...
Честно, чем вы больше пытаетесь что-то улучшить, становится только хуже.
Претензия официальная написана, но, думаю, будет шаблонный ответ.
#озон #озонжалоба

0
176 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Мурзин
Автор

Хоть какая-то позитивная новость после отключения чатов.
Наши друзья тоже пострадали от этого действия. Как и Анна занимаются ювелиркой, но не украшениями.
Вчера собирались с ними, чтобы обсудить рабочие моменты.
Они рассказали, что к ним пришел клиент с Озона!!!! Человек хотел заказать товар, который есть в наличии в магазине. Не смог написать продавцу и стал искать в сети (Вк).
Нашел. Слово за слово, пока выяснил, что делают, что могут... сделал заказ на более чем 200 т.р.!!!
Мы, конечно, завидуем, скрывать не будем :) Но и очень рады за друзей.

А ведь мог просто купить несколько готовых изделий на Озон и успокоиться.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Нам написали пара человек, мы стали искать как, и увидели чат с продавцом на странице магазина в правом нижнем углу. (Приложение), через Десктоп не знаю, видно или нет. Может ОЗОН тестирует новое положение чата? Зачем только его прятать.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий

Не говорите им ничего, а то опять отключат.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Чаты не включали, даже для отдельных клиентов. Проверили всё — сейчас не видим возможность написать вам и в любой другой магазин. Если снова увидите, что открыт чат — поделитесь, пожалуйста, скриншотами с нами. Будем изучать.

Ответить
Развернуть ветку
аладин

2 магазина нашли и у них есть чаты с покупателем...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Не сидим на месте, и за последнюю неделю есть изменения — некоторым продавцам чаты уже открыли. При этом продолжаем пристально следить за ситуацией, а при хорошем раскладе вернем доступ к чату и другим :)

Ответить
Развернуть ветку
аладин

Хорошо что нужно сделать? , Чтобы попасть в число некоторым ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Пока только ждать :)

Ответить
Развернуть ветку
аладин

Ozon развивается и привлекает новых покупателей, что помогает продавцам увеличивать обороты и прибыль. ....
Просчитайте пожалуйста что тут написано внимательно!!! и поясните мне какие могут быть обороты и прибыль ? Когда мы закрыли карточку с продаж так как в ней индивидуальный заказ для клиента!? И этот товар очень хорошо продавался на вашей площадке!!!! На данный момент наши конкуренты спокойно продают аналогичные товары так как у них открыт чат а у нас нет !!!!!!! В чём проблема открыть чат для тех кому это необходимо????

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Создайте обращение в поддержку — возможно, получится ускорить процесс

Ответить
Развернуть ветку
аладин

Ваша поддержка не решает вопросы, она их создаёт!!! И звонили(слушали музыку по часу) и писали толку от этого нет !!!! Конкуренты спокойно продают аналогичные товары а мы те кто хочет развиваться и продавать стоим на месте!!! Спасибо озон, но по всей видимости нам с вами не по пути ...есть много других площадок ))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Поделитесь номером обращения — дополнительно проверим

Ответить
Развернуть ветку
аладин

Ребята вы смеётесь??? Зачем тогда поддержка существует??? Чтоб вы тут дополнительно проверяли ... Я вам задал несколько вопросов вы на них то не можете ответить )))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Поддержка помогает с вопросами, которые возникают у продавцов, а мы подключаемся, если возникают какие-то трудности на этапе общения с коллегами. Пока прокомментировать ситуацию не можем, так как хотели проверить конкретно ваш случай 🤔

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда