Озон отключил чаты продавец/покупатель

22 ноября 2022 года Озон в одностороннем порядке отключил возможность писать в чат как покупателю так и продавцу. При том все это было, как обычно, сделано в одностороннем порядке, без предупреждения, а просто поставив перед фактом.
Например, наша работа завязана на 100% с общением с покупателем. Если покупатель не присылает необходимую информацию вовремя, то мы сами через чат ему об этом напоминаем, чтобы заказ был отправлен вовремя, качественно и в полном объеме.
Сейчас же чаты неактивны и Техподдержка Озона мотивирует это тем, что очень много появилось мошенников, которые пытаются "узнать, украсть персональные данные селлеров и покупателей". Проблема есть ... но она и будет... всегда! Никто не же отключил интернет, сотовую связь, т.к. по ним идет уже просто жуткая рассылка спама и мошеннические действия, согласитесь.
У Озона уже была попытка отключения чатов (они их допиливали, как сами выразились), работа стояла 4 дня. Мы не могли получить информацию от покупателя и отправить верный товар. Ждали, когда все допилят и читали шаблонные ответы от техподдержки, что СКОРО все заработает. Не заработало. Сроки были сорваны, на что площадка нам указала и предупредила, чтобы заказы были отправлены немедленно. Соответственно, отправлены были не те заказы (все производится индивидуально). На что мы получили просто шквал негатива (после включения чатов) и возвратов (логично, не правда ли) + показатели в минусе (вообще отлично) + минус деньги не за наши ошибки (и даже никто не извинился за причиненный ущерб). И то, чаты работали наполовину, ибо часть информации была скрыта для нашей же безопасности. Серьезно? А кто решает, что опасно, а что нет?!
С сегодняшнего числа работа остановлена на 90%, в сезон распродаж и скидок, для которой были закуплены материалы, обновлен парк оборудования ...
Ответ с Озона всегда один - это на благо, мы так решили ...
Честно, чем вы больше пытаетесь что-то улучшить, становится только хуже.
Претензия официальная написана, но, думаю, будет шаблонный ответ.
#озон #озонжалоба

0
176 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Мурзин
Автор

Хоть какая-то позитивная новость после отключения чатов.
Наши друзья тоже пострадали от этого действия. Как и Анна занимаются ювелиркой, но не украшениями.
Вчера собирались с ними, чтобы обсудить рабочие моменты.
Они рассказали, что к ним пришел клиент с Озона!!!! Человек хотел заказать товар, который есть в наличии в магазине. Не смог написать продавцу и стал искать в сети (Вк).
Нашел. Слово за слово, пока выяснил, что делают, что могут... сделал заказ на более чем 200 т.р.!!!
Мы, конечно, завидуем, скрывать не будем :) Но и очень рады за друзей.

А ведь мог просто купить несколько готовых изделий на Озон и успокоиться.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Сегодня обнаружили что можно зайти в чат со страницы магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Мурзин
Автор

Ничего не появилось по чатам.
В этом году Озон "молодец". Чаты в сезон выключил, доставка происходит оленями с санями, видимо. То, что осталось в магазине без персонализации народ отменяет, т.к. доставка ооооочень долгая. Ради интереса посмотрел сколько будет доставка от меня мне же как покупателю по городу. ПЯТЬ!!!!! дней. Из района в район.
Все покупки, мне как покупателю задерживаются. Даже ВБ, который работает, как хромая кобыла, и тот доставляет вовремя. Браво!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Кирилл, здравствуйте. Подскажите номера заказов, если задерживаемся. Посмотрим, что пошло не так. Вообще, были возможны задержки из-за большого наплыва покупателей в период распродаж, но мы уже приняли меры, как в IT, так и в логистике, которые позволят нам проходить даже самые сильные пики загрузки без каких-либо проблем.

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда