Озон отключил чаты продавец/покупатель

22 ноября 2022 года Озон в одностороннем порядке отключил возможность писать в чат как покупателю так и продавцу. При том все это было, как обычно, сделано в одностороннем порядке, без предупреждения, а просто поставив перед фактом.
Например, наша работа завязана на 100% с общением с покупателем. Если покупатель не присылает необходимую информацию вовремя, то мы сами через чат ему об этом напоминаем, чтобы заказ был отправлен вовремя, качественно и в полном объеме.
Сейчас же чаты неактивны и Техподдержка Озона мотивирует это тем, что очень много появилось мошенников, которые пытаются "узнать, украсть персональные данные селлеров и покупателей". Проблема есть ... но она и будет... всегда! Никто не же отключил интернет, сотовую связь, т.к. по ним идет уже просто жуткая рассылка спама и мошеннические действия, согласитесь.
У Озона уже была попытка отключения чатов (они их допиливали, как сами выразились), работа стояла 4 дня. Мы не могли получить информацию от покупателя и отправить верный товар. Ждали, когда все допилят и читали шаблонные ответы от техподдержки, что СКОРО все заработает. Не заработало. Сроки были сорваны, на что площадка нам указала и предупредила, чтобы заказы были отправлены немедленно. Соответственно, отправлены были не те заказы (все производится индивидуально). На что мы получили просто шквал негатива (после включения чатов) и возвратов (логично, не правда ли) + показатели в минусе (вообще отлично) + минус деньги не за наши ошибки (и даже никто не извинился за причиненный ущерб). И то, чаты работали наполовину, ибо часть информации была скрыта для нашей же безопасности. Серьезно? А кто решает, что опасно, а что нет?!
С сегодняшнего числа работа остановлена на 90%, в сезон распродаж и скидок, для которой были закуплены материалы, обновлен парк оборудования ...
Ответ с Озона всегда один - это на благо, мы так решили ...
Честно, чем вы больше пытаетесь что-то улучшить, становится только хуже.
Претензия официальная написана, но, думаю, будет шаблонный ответ.
#озон #озонжалоба

77
177 комментариев

да чет озон быстро скатился, было все супер, и потом бац, ниче не работает, ниче не спросить толком, вопросы выборочно модерируют, хотя задаю нормально, по общаться с продавцом никак, заказал ключ виндовз про 10, знаю что можно получить его по инету, но нет, сиди жди как дурак когда придет на почту, еще и за доставку плати которая мне не нужна, мне нужен просто ключ и все, циферки

2
Ответить

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли всё проверить. Чат с продавцом скрыт в целях безопасности. Написать продавцу можно через карточку товара "Задайте вопрос о товаре".

Ответить

Спросил озон почему чаты отключили, пишут ответ, Мы приняли такое решение для более эффективного взаимодействия покупателей с продавцами. какое более эффективное ахахах, только ухудшили все! вот смех просто, и просто сразу вырубают дальнейшее общение с озон, сиди снова задавай вопрос и жди когда озон ответит, на алиэкспрессе такой проблемы никогда нет, всегда можно поболтать с продавцом, и там сайт почти всегда встает на сторону покупателя! учитесь озон у алиэкспрес, у них походу мошенников не существует, а у вас они появились и мешают вам, бедные вы

2
Ответить

Здравствуйте!
Чаты и правда пока отключили — оцениваем ситуацию и будем держать вас в курсе наших решений. Об этом предупредили вчера рассылкой и баннером в личном кабинете.

Знаем, что на realFBS порой бывает критично связаться с покупателем — на методе «Вы или сторонняя служба» можно позвонить ему, чтобы согласовать детали заказа. Номер телефона есть в карточке заказа.

Все остальные вопросы можно обсудить с клиентами в личном кабинете:

- ответить на публичные вопросы в разделе «Отзывы» → «Вопросы и ответы»;
- на отзывы в разделе «Отзывы» → «Отзывы покупателей»;
- согласовать скидку в разделе «Продвижение» → «Заявки на скидку».

Ответить

ВЫ ВСЁ ВРЁТЕ!!!!
У вас проблемы с доставками, многие товары из заказа не доставляете, отключили возможность выяснить у продавца, что это не его вина, а ваша! Вот зачем вы отключили чаты, а не потому что за что-то там переживаете.
Хамское отношение, уже несколько дней не могу выяснить, где часть моего заказа, никакой службы поддержки нет, как можно три дня обрабатывать заявку! Это деньги, вы пользуетесь чужими деньгами!
Служба поддержки соц. сетей и то отвечает быстрее, хотя у них пользователей в тысячу раз больше, чем у вас!

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вы серьезно? Предупредили? Поставили перед фактом и даже не дали времени, чтобы предупредить покупателей. Отлично.
Вопросы и ответы модераторы пропускают раз через раз или могут опубликовать вообще через неделю. А как вы сами знаете на сборку заказа всего 24 часа ... Вауля, не подходит.
При «Заявка на скидку» заказчик еще не знает свой номер заказа, а может указать только часть нужной нам информации. И как мы должны ее соотносить ПОСЛЕ оформления, когда падает большое количество заказов. Логично с вашей стороны? Нет.
Мы порой сами писали покупателю в чат, потому что люди забывали подать информацию, и они были за это благодарны, что мы беспокоимся о том, чтобы им пришло все верно. Ибо они доверяют Озону, следовательно, доверяют нам.
И поставщиком (сторонней доставкой, так сказать) являетесь Вы, мои хорошие. Мы платим ВАМ за доставку и вы же рубите сук на котором сидите. Мы платим за продажу, за доставку, за рекламу ... всё Вам. А в замен получаем костыли, которые Вы придумываете, а потом пытаетесь их же поправить.
Сейчас самая жаркая пора продаж и вы лишаете многих продавцов прибыли, заказчиков и наработанного имени (за годы честной работы, заметьте).
Мы предложили Вам вариант решения проблемы в официальной претензии. Но, не думаю, что ее хоть кто-то будет читать. Ждем просто очередную Вашу отписку по шаблону.
Сейчас все силы брошены на другие маркеты, чтобы хоть как-то отбить затраченные средства пока разбираемся с Вами.

Ответить