OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
Добрый день. @Ozon #жалобаозон
Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.
Понимаю, и так бывает.
Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.
Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.
Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123
Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.
Тоже хотела бы поделиться впечатлением о современном уровне работы Жалоба на Ozon . Заказ был сделан 27 января, доставка курьером стояла на 4 февраля, но ни в этот день, ни через неделю заказ не привезли. Каждый день переносят доставку, при том, что сами в поддержке отвечают, что не могут связаться с курьером(т.е. даже номера телефона его у них нет, хотя номер машины пишут каждый раз). Отмахиваются стандартными отписками, что вопрос на рассмотрении у специалистов, ждите ответа; ответ прислали: ждите 13 февраля - и снова по кругу: ждите несколько дней мы решаем неполадки. Предлагают самой выбрать новую дату доставки, хотя сами даже не знают сколько времени им нужно на решение вопроса. Если @ozon не в состоянии сам доставить заказ то пусть сам и отменяет, это его вина, не нужно таким образом вынуждать клиента делать отказ самостоятельно! Жалоба на Ozon
Номер заказа 45266112-0179