OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
Добрый день. @Ozon #жалобаозон
Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.
Понимаю, и так бывает.
Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.
Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.
Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123
Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.
Я заказал телевизор курьером домой. Доставка должна была быть 14 февраля. Но естественно перенесли на 15, потом на 16. В поддержке попытался отменить заказ. Сначала написали, что это может сделать только курьер. Написали номер машины, телефона. В первый день позвонил этому "курьеру". Он сказал, что сегодня он не работает. Завтра будет другой курьер. На следующий день в статусе и до сих пор числится всё этот же курьер и эта же машина. В поддержке отвечают заготовленными фразами на любой вопрос и очень быстро прекращают общение. Не знаю, что делать. Телевизор заказал в рассрочку. Опасаюсь, что мне заказ так и не доставят, а там подойдёт срок первого платежа рассрочки (хотя это кредит, а не рассрочка). Теперь через этот чат кой как через оператора пытаюсь отменить заказ. Просто в шоке. Самое главное, что я и сам мог привезти этот телевизор на своей машине, да и деньги были купить не в рассрочку, просто дурень, что связался с ними. С женой теперь ругаемся, дети плачут...