OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
Добрый день. @Ozon #жалобаозон
Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.
Понимаю, и так бывает.
Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.
Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.
Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123
Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.
Здравствуйте. Озон, уже 8й раз переносите дату доставки заказ 49055871-0116! В назначенный день доставки курьер позвонил и сказал, что сегодня товар не доставит. Это все! С 29 декабря до 6 января мне КАЖДЫЙ ДЕНЬ обещают доставку с 14 до 22х! В итоге все новогодние праздники я сидела в ожидании заказа! И это диван, а старый мы успели выкинуть, так как рассчитывали на ответственную доставку! Я раз 20 писала в чат и просила уточнить, где товар. Шаблоны ответов и 0 полезной информации в ответ. Где я могу прояснить ситуацию?