{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

CDEK.Forward - "обслуживание", которое затянулось уже на 5 месяцев. Ни посылки, ни денег, а вторую посылку "отбивал"

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о кинутом клиенте...

В данном эпосе, который я пишу перерывами уже несколько дней, хочу поделиться своим "счастьем" заказа и общения с компанией Cdek forward. Мною были заказаны 2 посылки на их склады: в Германию и в Италию, каждая стоимостью 420 евро. А дальше, почти как в анекдоте про 2 шарика: 1 потерял, 1 (сломал) еле отбил. Потраченные нервы уже не вернуть, и поделиться очень хочется.

Вступление

Мой ребёнок болеет диабетом первого типа. Т.к. он ещё маленький, удобнее, для нашего с женой спокойствия, при нахождении его в садике или с бабушками/дедушками постоянно следить за его уровнем глюкозы в крови. Для этого мы постоянно приобретали датчики фирмы Abbott под названием Freestyle Libre. Раньше покупали их в России, но их минус - нужно постоянно прикладывать телефон с NFC к датчику или покупать специальный передатчик, который по Bluetooth будет передавать сахара. Но потом "почуяли вкус" европейских датчиков Freestyle Libre 2, в которых уже встроен Bluetooth и путем некоторых манипуляций "взламывается" и постоянно передаёт сахар. С 5 летним ребёнком это очень удобно - не нужно ничего лишнего, только телефон и датчик.

Европейские датчики всегда покупали через (барыг) посредников в Москве, в после февральских событий сначала цены очень взлетели, а потом предложение было скудным. Начал искать варианты. Благо в мае оформил белорусскую карту и пока её не заблокировали.

Обратился в PonyExpress

Изучил сайт, позвонил в поддержку, но Пони сказали, что сейчас у них проблемы с логистикой (заметьте, честно признались). Ладно, ищу дальше и натыкаюсь на (будь проклят тот день!) сервис от крупной курьерской службы СДЭК - CDEK forward. Шикарная реклама, в новостях - красота. Звоню - работают. Регистрируюсь на сайте официального магазина датчиков в Германии - Freestylelibre.de , вписываю "свой" адрес в Германии, Шёнек, оплачиваю 7 датчиков 23.06.22. Какая же это была ошибка!

Подтверждение покупки

К магазину претензий нет. Да, доставка стала чуть-чуть дольше чем обычно, но 30.06.22 в 12:30 по Берлинскому времени курьер DHL привёз её на склад СДЭК в Шёнеке. И дальше началась эпопея. Садитесь поудобнее, запасайтесь попкорном.

Душещипательная история

Я терпеливо жду 7-10 дней обработки моей посылки на складе, благо запас датчиков на 1,5 месяца был, а поддержка обнадежила, что все хоккей. И тут 03.07.22 прилетает первая "ласточка" - письмо о том, что склад в Германии приостанавливает свою работу, будут обрабатываться только поступления до 07.07 (моя посылка приехала 30.06)

Сарказм: с такими друзьями враги не нужны. Достаю опять карту, т.к. понимаю, что запасов может не хватить и оформляю ещё один заказ на 7 штук на склад в Италии (это было второй фатальной ошибкой)

Для понимания масштаба трагедии выкладываю ВСЕ письма, поступившие мне от CDEK (затесались некоторые заметки и отзывы, но неважно) с момента регистрации до момента получения посылки из Германии

На почту по немецкой посылке 691253 не отвечают ВООБЩЕ! Вот мои запросы

Вот ответ 08.07

Высылаю все документы, 11.07 получаю вот это:

И все. Дальше были автоответчик 26.07 и 06.08

Отписки совершенно не касаются моего вопроса. А тут и начались те же самые проблемы с посылкой в Италию.

Приключения посылки в Италии

Естественно параллельно с этим постоянно обрывал горячую линию, там уже все смешалось, и Италия, и Германия. Разговоры иногда длились по часу и обрывались оператором сотовой связи. Толку не было никакого совершенно.

Итальянская посылка кое-как нашлась, через 1,5 месяца от получения! Но её отказались отправлять, якобы это электроника и она запрещена к пересылке. Я как попугай раз 5 им говорил по телефону, что это медицинское оборудование, приложил его ТНВЭД в личном кабинете...

Дальше я начал писать в сообщество официальной группы СДЭК Форвард (комментарии к своим "белым и пушистым" новостям они конечно же закрыли), там через несколько дней по итальянской посылке с меня потребовали справку от врача, что мой ребёнок болеет диабетом!

Отправил одну справку - не устроила

Отправил вторую

В это время, я совсем понимая что влип, судорожно начал искать других посредников и нашёл одного с хорошими отзывами, с которыми списался и они были готовы принять мою посылку и отправить мне. Предложил СДЭКу данный вариант

Далее бла бла бла, пишите завтра

09.09 я кое как узнаю, что оказывается 07.09 проблему с посылки сняли и можно отправлять в Россию

Приведу аналогию с "резервным" сервисом, через который заказал 3 датчика. 25.08 оплатил в магазине 3 штуки, 28.08 они были на складе посредника, 2 дня ушло на оплату услуг, оформление и отправку. 3 сентября посылка начала отслеживаться а 17 сентября я её уже получил. БЕЗ головной боли. БЕЗ справок от врача, БЕЗ звонков

Но это все к слову. Из СДЭКа же посылка после этого ехала до пункта выдачи ещё 1,5 месяца и получил я её в пункте выдачи. Ну, хоть получил целую и невскрытую!

Продолжаю общение по немецкой посылке

Сожалеют

Ой, а мы ничего и не видели:

Повторно шлю документы

Ну и дальше блаблабла

Ну и финита ля комедия. Начал готовить документы в полицию Германии, Гессен, и вот такой ответ я получил от СДЭКа

Финиш. Сдэк не знает юридические данные СВОЕГО склада, не несёт за него ответственности и просто футболит!

Сейчас склада в Шёнеке на сайте Сдэк вообще не существует, как и не было никогда. Куда делась посылка - неизвестно.

Итог

1)Общение с поддержкой СДЭК полностью бессмысленно

2) ваша посылка может "потеряться", денег вам не вернут, т.к. по условиям оферты они отвечают за посылку только когда её "получили". Но никто не обещает, что они её получат

3) склад может "пропасть", денег вам не вернут. Данные своего склада, для обращения в полицию Германии, СДЭК не знает.

4) даже если ваша посылка и найдётся, но чтобы отправить её, вам придётся пройти весёлый квест (как в старом анекдоте, я и унитаз приносил, и задницу показывал - туалетную бумагу так и не продали)

5) сроки у всех просто неадекватные (на сайтах отзывов пишут про осеннюю одежду для детей, которая так и не приехала, а дети уже выросли).

Вот такая безвыходная ситуация, или, по-простому, "кидалово". Общаться с официальным интернет магазином датчиков нет никакого смысла - они сделали всё, посылку доставили, подпись получателя предоставили... СДЭК же посылку потерял/выкинул/украл (нужное подчеркнуть)

Нам же начали выдавать датчики бесплатно по госпрограмме. Но надеюсь что СДЭКу это "кидалово" международного масштаба аукнется.

Update 21.12.22.

Удивительно, но моя проблема всё таки решилась!

Я уже писал на склад в WhatsApp напрямую, вот их ответ

И всё. Больше ответов с 12 декабря не было...

Потом я нашёл еще один адрес почты СДЭК (благодаря телеграм каналу их комментариев ниже) - [email protected] и каким-то чудом попал на адекватную девушку :) В общем, мне выплачена компенсация в размере 27665,40 руб. Немного потерял на разнице курсов тогда и сейчас, но не жалко. Это не всё потерять.

Желаю всем пострадавшим пострадавшим попасть на хорошего специалиста и скорейшего решения ваших проблем! #сдэкфорвард же нужно наладить свою работу!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
СДЭК

Добрый день, Станислав! Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями при получении посылок. Мы постоянно работаем над усовершенствованием сервиса. К сожалению, по проведенной проверке посылка на складе Германии не обнаружена, также проводилась проверка в неопознанном грузе. В это случае Вам необходимо открыть claim. Подробнее мы писали об этом здесь https://global.cdek.ru/faq/all?faq_search%5Bsearch%5D=claim.

Ответить
Развернуть ветку
Stan D
Автор

В принципе, ничего нового вы как обычно не написали. Пустая отписка. Я естественно открыл claim и естественно мне пришёл ответ с подписью вашего сотрудника. Но, к сожалению теперь в почте и в вашем ВК полный игнор. Я ваши сотрудники не могут предоставить юридические данные вашего склада! Мяч на вашей стороне, неУважаемый СДЭК. Жду от вас ответов на свои вопросы, чтобы подать данные в полицию Германии. А там пусть с вами разбираются. И к сожалению, я далеко не один пострадал от вашей конторы!

Ответить
Развернуть ветку
Stan D
Автор

Шикарный ответ, неУважаемый СДЭК. Я - не я, корова не моя. Разбирайтесь сами со складом, мы не при делах :))

Самый прикол, что ребята заврались совсем. В официальном ответе пишут, что сотрудники не расписываются, а в информации DHL получил FTL Gena и, о чудо, оказывается посылки от СДЭК принимает компания FTL. :)

К сожалению, я только в начале пути. Вступил сегодня в группу пострадавших от действия СДЭК https://t.me/+OsaEFmJinEllZGVi

Всем кто захочет воспользоваться услугами этой компании - ОДУМАЙТЕСЬ! Возможно, вам и повезёт, но очень велик шанс что останетесь без денег и нервов! Даже на vc.ru много подтверждений, например тут - https://vc.ru/claim/356240-sdek-poteryal-posylku-8-mesyacev-kormit-zavtrakami-i-obmanyvaet-vklyuchaya-smm-chast-2
тут - https://vc.ru/claim/434664-posrednik-sdek-forward-zanimaetsya-moshennichestvom

Ответить
Развернуть ветку
Stan D
Автор

Вот выписка DHL

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stan D
Автор

Вашими молитвами, кое-как :)))

Ответить
Развернуть ветку
AA

Вот и еще один, кто "порадовался" СДЭКу. Сочувствую. Вот информация по немецкой компании https://www.unternehmensregister.de/ureg/result.html;jsessionid=0864DEAC2BE396581001CDC2D160F6B3.web01-1?submitaction=treenav&prefix=0&filterbox=true

Ответить
Развернуть ветку
Stan D
Автор

К сожалению, это так. Причём паника и спешка в покупке этих датчиков привели к печальной потере денег. Даже интересно, чем это всё закончится. СДЭК прям откровенно футболит. Хочу отправить запрос в полицию Гессен - https://onlinewache.polizei.hessen.de/ow/Onlinewache/

По вашей ссылке что-то ничего не находит. Ни по адресу, ни по CDEK

Ответить
Развернуть ветку
AA

СДЭК умудряется неделями не забирать прошедших РОССИЙСКУЮ таможню посылки. "Извините, у нас проблемы". Финиш.

Ответить
Развернуть ветку
Stan D
Автор

Может они уже решили "схлопнуться"? :)

Ответить
Развернуть ветку
Murman Kvantaliani

Ужасный сервис, никому не советую. Пользуйтесь лучше другими посрдкниками. Уже больше месяца посылка по треку доставлена, склад доставку отрицает. Говорят оформляйте возврат средств в магазине. Про понятие репутация в этой организации никто не знает. Для подтверждения вот трек номер посылки: JD0002219832088849

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда