Как работает служба поддержки в «Госуслугах»
И такое не в первый раз.
А проблема-то простая и заключалась в том, что в «Настройках» пункт для включения уведомлений по SMS отсутствовал. Неужели не отвечать на сообщения и тянуть время стало новым государственным стандартом работы сотрудников службы поддержки «Госуслуг»?
89
показов
12K
открытий
А Госуслуги где-то обещали ответы на явно несрочные вопросы типа включения СМС отвечать мгновенно? Тем более что дохрена там таких умных писать односложные вопросы без пояснений.
Это первая линия, им нужно сначала на 2 линию перевести, а тем сделать 200 проверок, какую версию ты используешь, нет ли там нового известного бага и тд.
Или надо за наши налоги увеличить штат техподдержки, чтобы ты быстрее про СМС узнавал?
Вброс на пустом месте
В компаниях, куда у меня десятки тысяч вложены, и то несколько дней могут разбирать вопрос.
ВАС МНОГО Я ОДНА
1. Это сайт, писал из браузера
2. Я обращался и по более важным вопросам с ошибками системы. Никакого обращения не было составлено, составили уже только после того, как я написал прямым текстом "Составьте обращение". Я бы не возмущался, если бы не тот факт, что они мне ответили "Подождите, мы составим обращение" и отключились от чата перед этим.
3. Никакого времени работы чата не было указано. Не написали "Подождите, у нас +100500 клиентов". Написали "Здравствуйте, я Ирина и я отключаюсь". По-моему, если не можешь ответить, то нужно писать прямым текстом об этом, нет?
Согласен. Человек знает о проблеме, но не удосуживается её описать, если хочет получить решение. Сколько ж денег надо, чтобы таким отвечать и расспрашивать их по часу, чтобы выяснить что имеется ввиду и с чем проблема.
это чат-бот, а не человек
ну так себе чат-бот настроен)
Вживую тоже тупят не плохо. Был недавно в МФЦ, нужно было внести изменения в реестр индивидуальных предпринимателей. Мало того что на входе дали талон не в ту очередь, так ещё и тётка, которая оформляет документы, прокатила. Говорит "в налоговую все заявления надо чёрной ручкой заполнять". Я говорю "ну дайте чёрную ручку". В итоге чёрную ручку так и не нашли. Говорит "а чего ты сидишь ждёшь - иди ищи чёрную ручку, заполняй заявление и приноси". После этого в МФЦ ни ногой.
Хорошо что со всеми праздниками заодно не поздравили)
Да ладно, некоторые хостеры отвечают в том же духе... :) Написал абузу, получил отписку, что это не они. ))) Хотя домен приобретён через них, хостится у них... )) Написал через соцсети... Сказали, что разберутся. А сайт, тем временем, вымогает деньги у доверчивых людей и дальше. )
Они примерно всегда так отвечают. Пока им полностью не опишешь проблему в используемых ими терминах, они ничего не ответят. Максимум - будут долбить уточняющими вопросами.
Это тренд последних лет. Всех загоняют в электронное общение и там игнорят или тупят. Примеры - все опсосы, ростелеком, почта, госуслуги.
Комментарий недоступен
В очередь, сукины дети, в очередь!
У меня сегодня ещё хуже было!!!
Я оплатил в налоговую пошлину через единственно возможного оператора – госуслуги. Оплатил картой банка, всё ок, автоматически заполнился номер платёжки, но не заполнилось поле БИК банка. Обязательное. И в них нигде не указано.
Пишу в поддержку, а мне говорят: узнайте это у банка, картой которго платили. У вас ещё остались вопросы к госуслугам?
Спасибо, гугл есть...
Думаю, задавая далее вопросы про банк и гугля, они бы потратили время, за которое могли помочь с более тяжелой проблемой
Раньше в телеграме хорошо работала
Да никак там поддержка не работает. Ждал справку - написано 30 дней.
На 35 подал жалобу, позвонили мне из паспортного стола, стали говорить что у них все работает, а не работает на межведомственном уровне.
А мне то что с этого? Справки как не было так и нет. Даже в электронном виде.
Отписка потом пришла - "Ваша проблема решена".
Кажется проблема в данном случае в том, что вы написали в чат до того, как пришло автоматическое приветствие. И соответственно вопрос не был учтён. Оператор подождал 10 минут и вышел из чата.
Проблема реализации, конечно, а не пользователя.
Автоматическое приветствие не приходит, пока не напишешь в чат, в этом самый сок
я обычно пишу рандомные несколько символов, а потом вопрос задаю в таких случаях)
К слову, каюсь, нужно было сразу описать подробнее проблему - это головная боль для операторов любой службы поддержки. Извините, Ирина из «Госуслуг», но и Вы мне никак не ответили, просто закрыв чат.
В Ростелекоме поддержка через чат ещё хуже.
Однажды я задал вопрос и за полдня сменилось порядка четырёх операторов, но по сути ответа так никто и не дал.
Написал на почту, они извинились, но ответа по существу тоже не дали.
Обратите внимание как работает налоговая служба в госуслугах!
О чем вы, где уведомление, что обращаться в саппорт можно только до определенного времени? Вы только в рабочее время пишете?
Я вам не поздно ответила?)
Часа в три ночи еще бы писал :D