Как работает служба поддержки в «Госуслугах»

И такое не в первый раз.

А проблема-то простая и заключалась в том, что в «Настройках» пункт для включения уведомлений по SMS отсутствовал. Неужели не отвечать на сообщения и тянуть время стало новым государственным стандартом работы сотрудников службы поддержки «Госуслуг»?

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Семен Смирнов
Неужели не отвечать на сообщения и тянуть время стало новым государственным стандартом работы сотрудников службы поддержки «Госуслуг»?

А Госуслуги где-то обещали ответы на явно несрочные вопросы типа включения СМС отвечать мгновенно? Тем более что дохрена там таких умных писать односложные вопросы без пояснений.
Это первая линия, им нужно сначала на 2 линию перевести, а тем сделать 200 проверок, какую версию ты используешь, нет ли там нового известного бага и тд.

Или надо за наши налоги увеличить штат техподдержки, чтобы ты быстрее про СМС узнавал?
Вброс на пустом месте

В компаниях, куда у меня десятки тысяч вложены, и то несколько дней могут разбирать вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
ГАГАГАГГАГА ББАББАБАБА

ВАС МНОГО Я ОДНА

Ответить
Развернуть ветку
Фан-клуб Валентина Стрыкало
Автор

1. Это сайт, писал из браузера
2. Я обращался и по более важным вопросам с ошибками системы. Никакого обращения не было составлено, составили уже только после того, как я написал прямым текстом "Составьте обращение". Я бы не возмущался, если бы не тот факт, что они мне ответили "Подождите, мы составим обращение" и отключились от чата перед этим.
3. Никакого времени работы чата не было указано. Не написали "Подождите, у нас +100500 клиентов". Написали "Здравствуйте, я Ирина и я отключаюсь". По-моему, если не можешь ответить, то нужно писать прямым текстом об этом, нет?

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Рогаченко

Согласен. Человек знает о проблеме, но не удосуживается её описать, если хочет получить решение. Сколько ж денег надо, чтобы таким отвечать и расспрашивать их по часу, чтобы выяснить что имеется ввиду и с чем проблема.

Ответить
Развернуть ветку
A SUS

это чат-бот, а не человек

Ответить
Развернуть ветку
Katarina Krishtop

ну так себе чат-бот настроен)

Ответить
Развернуть ветку
Фёдр Пёторов

Вживую тоже тупят не плохо. Был недавно в МФЦ, нужно было внести изменения в реестр индивидуальных предпринимателей. Мало того что на входе дали талон не в ту очередь, так ещё и тётка, которая оформляет документы, прокатила. Говорит "в налоговую все заявления надо чёрной ручкой заполнять". Я говорю "ну дайте чёрную ручку". В итоге чёрную ручку так и не нашли. Говорит "а чего ты сидишь ждёшь - иди ищи чёрную ручку, заполняй заявление и приноси". После этого в МФЦ ни ногой.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Alexandra

Хорошо что со всеми праздниками заодно не поздравили)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Да ладно, некоторые хостеры отвечают в том же духе... :) Написал абузу, получил отписку, что это не они. ))) Хотя домен приобретён через них, хостится у них... )) Написал через соцсети... Сказали, что разберутся. А сайт, тем временем, вымогает деньги у доверчивых людей и дальше. )

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Vereschagina

Они примерно всегда так отвечают. Пока им полностью не опишешь проблему в используемых ими терминах, они ничего не ответят. Максимум - будут долбить уточняющими вопросами.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Это тренд последних лет. Всех загоняют в электронное общение и там игнорят или тупят. Примеры - все опсосы, ростелеком, почта, госуслуги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktoriya Koshkareva

В очередь, сукины дети, в очередь!

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Косман

У меня сегодня ещё хуже было!!!
Я оплатил в налоговую пошлину через единственно возможного оператора – госуслуги. Оплатил картой банка, всё ок, автоматически заполнился номер платёжки, но не заполнилось поле БИК банка. Обязательное. И в них нигде не указано.

Пишу в поддержку, а мне говорят: узнайте это у банка, картой которго платили. У вас ещё остались вопросы к госуслугам?
Спасибо, гугл есть...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ситников

Думаю, задавая далее вопросы про банк и гугля, они бы потратили время, за которое могли помочь с более тяжелой проблемой

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Раньше в телеграме хорошо работала

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Да никак там поддержка не работает. Ждал справку - написано 30 дней.
На 35 подал жалобу, позвонили мне из паспортного стола, стали говорить что у них все работает, а не работает на межведомственном уровне.
А мне то что с этого? Справки как не было так и нет. Даже в электронном виде.
Отписка потом пришла - "Ваша проблема решена".

Ответить
Развернуть ветку
Максим Дементьев

Кажется проблема в данном случае в том, что вы написали в чат до того, как пришло автоматическое приветствие. И соответственно вопрос не был учтён. Оператор подождал 10 минут и вышел из чата.

Проблема реализации, конечно, а не пользователя.

Ответить
Развернуть ветку
Фан-клуб Валентина Стрыкало
Автор

Автоматическое приветствие не приходит, пока не напишешь в чат, в этом самый сок

Ответить
Развернуть ветку
Максим Дементьев

я обычно пишу рандомные несколько символов, а потом вопрос задаю в таких случаях)

Ответить
Развернуть ветку
Фан-клуб Валентина Стрыкало
Автор

К слову, каюсь, нужно было сразу описать подробнее проблему - это головная боль для операторов любой службы поддержки. Извините, Ирина из «Госуслуг», но и Вы мне никак не ответили, просто закрыв чат.

Ответить
Развернуть ветку
Takeo

В Ростелекоме поддержка через чат ещё хуже.
Однажды я задал вопрос и за полдня сменилось порядка четырёх операторов, но по сути ответа так никто и не дал.
Написал на почту, они извинились, но ответа по существу тоже не дали.

Ответить
Развернуть ветку
Algis Taukachikas

Обратите внимание как работает налоговая служба в госуслугах!

Ответить
Развернуть ветку
Katarina Krishtop

О чем вы, где уведомление, что обращаться в саппорт можно только до определенного времени? Вы только в рабочее время пишете?
Я вам не поздно ответила?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сырпин

Часа в три ночи еще бы писал :D

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда