Приёмная Кот Рейх
3 156

Как работает служба поддержки в «Госуслугах»

И такое не в первый раз.

А проблема-то простая и заключалась в том, что в «Настройках» пункт для включения уведомлений по SMS отсутствовал. Неужели не отвечать на сообщения и тянуть время стало новым государственным стандартом работы сотрудников службы поддержки «Госуслуг»?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кот Рейх", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 44, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 57047, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 30 Jan 2019 11:22:08 +0300" }
{ "id": 57047, "author_id": 71065, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57047\/get","add":"\/comments\/57047\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57047"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Неужели не отвечать на сообщения и тянуть время стало новым государственным стандартом работы сотрудников службы поддержки «Госуслуг»?

А Госуслуги где-то обещали ответы на явно несрочные вопросы типа включения СМС отвечать мгновенно? Тем более что дохрена там таких умных писать односложные вопросы без пояснений.
Это первая линия, им нужно сначала на 2 линию перевести, а тем сделать 200 проверок, какую версию ты используешь, нет ли там нового известного бага и тд.

Или надо за наши налоги увеличить штат техподдержки, чтобы ты быстрее про СМС узнавал?
Вброс на пустом месте

В компаниях, куда у меня десятки тысяч вложены, и то несколько дней могут разбирать вопрос.

Ответить
12

ВАС МНОГО Я ОДНА

Ответить
2

Согласен. Человек знает о проблеме, но не удосуживается её описать, если хочет получить решение. Сколько ж денег надо, чтобы таким отвечать и расспрашивать их по часу, чтобы выяснить что имеется ввиду и с чем проблема.

Ответить
2

1. Это сайт, писал из браузера
2. Я обращался и по более важным вопросам с ошибками системы. Никакого обращения не было составлено, составили уже только после того, как я написал прямым текстом "Составьте обращение". Я бы не возмущался, если бы не тот факт, что они мне ответили "Подождите, мы составим обращение" и отключились от чата перед этим.
3. Никакого времени работы чата не было указано. Не написали "Подождите, у нас +100500 клиентов". Написали "Здравствуйте, я Ирина и я отключаюсь". По-моему, если не можешь ответить, то нужно писать прямым текстом об этом, нет?

Ответить
3

это чат-бот, а не человек

Ответить
1

ну так себе чат-бот настроен)

Ответить
3

Вживую тоже тупят не плохо. Был недавно в МФЦ, нужно было внести изменения в реестр индивидуальных предпринимателей. Мало того что на входе дали талон не в ту очередь, так ещё и тётка, которая оформляет документы, прокатила. Говорит "в налоговую все заявления надо чёрной ручкой заполнять". Я говорю "ну дайте чёрную ручку". В итоге чёрную ручку так и не нашли. Говорит "а чего ты сидишь ждёшь - иди ищи чёрную ручку, заполняй заявление и приноси". После этого в МФЦ ни ногой.

Ответить
2

Хорошо что со всеми праздниками заодно не поздравили)

Ответить
2

Да ладно, некоторые хостеры отвечают в том же духе... :) Написал абузу, получил отписку, что это не они. ))) Хотя домен приобретён через них, хостится у них... )) Написал через соцсети... Сказали, что разберутся. А сайт, тем временем, вымогает деньги у доверчивых людей и дальше. )

Ответить
2

Они примерно всегда так отвечают. Пока им полностью не опишешь проблему в используемых ими терминах, они ничего не ответят. Максимум - будут долбить уточняющими вопросами.

Ответить
2

Это тренд последних лет. Всех загоняют в электронное общение и там игнорят или тупят. Примеры - все опсосы, ростелеком, почта, госуслуги.

Ответить
0

РЖД!!! Им пишешь - вообще ноль. Какую-то справку по телефону еще дают. Но когда доходит дело до, например, ошибок с возвратами, или сбойных транзакциях - вообще нет ответов! Деньги совершенно не хотят возвращать.

Ответить
2

В очередь, сукины дети, в очередь!

Ответить
1

У меня сегодня ещё хуже было!!!
Я оплатил в налоговую пошлину через единственно возможного оператора – госуслуги. Оплатил картой банка, всё ок, автоматически заполнился номер платёжки, но не заполнилось поле БИК банка. Обязательное. И в них нигде не указано.

Пишу в поддержку, а мне говорят: узнайте это у банка, картой которго платили. У вас ещё остались вопросы к госуслугам?
Спасибо, гугл есть...

Ответить
1

Думаю, задавая далее вопросы про банк и гугля, они бы потратили время, за которое могли помочь с более тяжелой проблемой

Ответить
1

Раньше в телеграме хорошо работала

Ответить
1

Да никак там поддержка не работает. Ждал справку - написано 30 дней.
На 35 подал жалобу, позвонили мне из паспортного стола, стали говорить что у них все работает, а не работает на межведомственном уровне.
А мне то что с этого? Справки как не было так и нет. Даже в электронном виде.
Отписка потом пришла - "Ваша проблема решена".

Ответить
0

Кажется проблема в данном случае в том, что вы написали в чат до того, как пришло автоматическое приветствие. И соответственно вопрос не был учтён. Оператор подождал 10 минут и вышел из чата.

Проблема реализации, конечно, а не пользователя.

Ответить
1

Автоматическое приветствие не приходит, пока не напишешь в чат, в этом самый сок

Ответить
0

я обычно пишу рандомные несколько символов, а потом вопрос задаю в таких случаях)

Ответить
0

К слову, каюсь, нужно было сразу описать подробнее проблему - это головная боль для операторов любой службы поддержки. Извините, Ирина из «Госуслуг», но и Вы мне никак не ответили, просто закрыв чат.

Ответить
0

В Ростелекоме поддержка через чат ещё хуже.
Однажды я задал вопрос и за полдня сменилось порядка четырёх операторов, но по сути ответа так никто и не дал.
Написал на почту, они извинились, но ответа по существу тоже не дали.

Ответить
0

Обратите внимание как работает налоговая служба в госуслугах!

Ответить
0

О чем вы, где уведомление, что обращаться в саппорт можно только до определенного времени? Вы только в рабочее время пишете?
Я вам не поздно ответила?)

Ответить
–5

Часа в три ночи еще бы писал :D

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }