Как работает служба поддержки в «Госуслугах»
Как работает служба поддержки в «Госуслугах»
8383 показа
13K13K открытий

Неужели не отвечать на сообщения и тянуть время стало новым государственным стандартом работы сотрудников службы поддержки «Госуслуг»?

А Госуслуги где-то обещали ответы на явно несрочные вопросы типа включения СМС отвечать мгновенно? Тем более что дохрена там таких умных писать односложные вопросы без пояснений.
Это первая линия, им нужно сначала на 2 линию перевести, а тем сделать 200 проверок, какую версию ты используешь, нет ли там нового известного бага и тд.

Или надо за наши налоги увеличить штат техподдержки, чтобы ты быстрее про СМС узнавал?
Вброс на пустом месте

В компаниях, куда у меня десятки тысяч вложены, и то несколько дней могут разбирать вопрос.

Ответить

ВАС МНОГО Я ОДНА

Ответить

1. Это сайт, писал из браузера
2. Я обращался и по более важным вопросам с ошибками системы. Никакого обращения не было составлено, составили уже только после того, как я написал прямым текстом "Составьте обращение". Я бы не возмущался, если бы не тот факт, что они мне ответили "Подождите, мы составим обращение" и отключились от чата перед этим.
3. Никакого времени работы чата не было указано. Не написали "Подождите, у нас +100500 клиентов". Написали "Здравствуйте, я Ирина и я отключаюсь". По-моему, если не можешь ответить, то нужно писать прямым текстом об этом, нет?

Ответить

Согласен. Человек знает о проблеме, но не удосуживается её описать, если хочет получить решение. Сколько ж денег надо, чтобы таким отвечать и расспрашивать их по часу, чтобы выяснить что имеется ввиду и с чем проблема.

Ответить