ОЗОН - подделка, восстановленные AIR PODS PRO ( КОНТАКТЫ МОШЕННИКА И МЕНЕДЖЕРА НИЖЕ) ОБНОВЛЕНО
89175458585. - САМ ЛЕЛИКОВ
89852660723 - МЕНЕДЖЕР, КОТОРЫЙ РЕШАЛА
ИСТОРИЯ ⬇
Были куплены наушники AirPods PRO 1 оригинальные ( как было написано ) от 15 декабря 2022 года. Доставку задержали. Наушники к нам пришли 23 декабря.
От магазина LEVELSTORE
Объявление нормальное. Ни слово про использованные. Ни слова даже о том, что возможно это уценка. Не тем более подделка. Мною были куплены наушники за 11200 в этом магазине. Как продавец пишет ОРИГИНАЛ
По итогу сделав распаковку и при проверке выяснилось, что ни сайт Apple, ни сам iPhone не может проверить подлинность данных наушников.
А также, истек весь срок гарантии ( возможный ) и отсутствовало право потребителя на данный товар.
Не заряжался беспроводной кейс для наушников и сам один наушник
Сама коробка также имела различные наклейки, которых нет на оригинальной коробке
Звук микрофона шипит как у китайских наушников на любых настройках
Если делать звук больше 50% шум громче, чем сама музыка.
Столкнувшись с этой проблемой и проверкой девайса, тут же написала в озон поддержку, сделав возврат товара.
От озона только стандартная отписка
ВОЗВРАТ ТОВАРА РЕШАЕТ САМ ПРОДАВЕЦ!!!
Продавец откажет в возврате средств! ТК С НИМ НЕВОЗМОЖНО СВЯЗАТЬСЯ ИЛИ ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ.
Отзывы везде на 5*, что кажется, накруткой.
Недобросовестный продавец
Мною также на почту озон
[email protected] было отправлено письмо со всеми фото и текстом.
Я уже увидела, что я не первая такая.
Прошу разобраться маркет ОЗОН и вашей помощи!
Это недобросовестный продавец! И у меня даже нет уверенности в том, что ЮР. ЛИЦО УКАЗАНО ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ.
в случае бездействия озон и беспомощности, придется писать в прокуратуру на озон и на этот юридический адрес.
ИП Леликов Игорь Николаевич 322774600328354
Режим работы - согласно режиму работы OZON
Прошу принять меры. Эти наушники были подарком, в итоге стали головной болью.
Я тоже попала на покупке Наушников, у меня маленький ребёнок и живу сейчас за городом , поэтому выехать и купить наушники в официальном магазине нет времени. Я готова с Вами пойти в прокуратуру
Нам повезло, как не везет другим. Человек, которому был адресован сие чудо, работает в банке. Мы смогли пробить всю нужную информацию о данном ИП. В связи с чем, после проверки, связались напрямую с данным гражданином и он моментально одобрил возврат
Дайте пожалуйста координаты продавца, столкнулась с такой же проблемой с тем же продавцом. ОЗОН так же его покрывает и отказывает в возврате. Тоже составляю обращение в Роспотребнадзор и думаю о прокуратуре.
Добрый день. Ранее ответили под вашим постом https://vc.ru/claim/571573-ozon-prodazha-poddelnyh-airpods-3?comment=5321130&from=copylink&type=quick.
У меня такая же проблема. Получила подарок, купленный в данном магазине. Несмотря на предоставленные доводы о подделке, в возврате отказали. Сейчас оформили заявку повторно. Ждём…
Елена, здравствуйте. Да, видим новую 75011051-R2, постараемся повлиять на согласование. Продавца и документы уже проверяем.
Здравствуйте. Также составил заявку на возврат 56899546-R4. Тот же продавец и та же самая история, что у других людей на этом сайте
Илья, добрый вечер. Да, продавец у вас тот же, ситуацию уже проверяем. Следите за статусом заявки, пожалуйста.
Еще раз здравствуйте. Мою заявку на возврат отклонили порекомендовав обратиться в службу поддержки Apple для изменения даты начала гарантии по чеку и это при том, что у моих наушников точно такой же серийный номер как у Маргариты Абрамовой, которая освещала проблему в соседнем топике. Помогите урегулировать проблему пожалуйста, служба поддержки не в курсе инцидента
Илья, здравствуйте. Простите за ситуацию. Вы правильно сделали, что переоформили заявку на возврат. В ближайшее время её одобрим и вы сможете вернуть товар.
Кстати, номер заказа 75011051-0012 от 25.12