{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

ОЗОН- продажа поддельных AIRPODS 3

17 декабря 2022 года я заказала на ОЗОН наушники AirPods 3 поколения от продавца ONLINEMARKET. 25 декабря 2022 года наушники мною были получены.

Отзывов было мало, но все 5 звёзд. По заявлению продавца, наушники оригинальные.

При получении товара решила проверить их по серийному номеру на официальном сайте Apple. При проверке выяснилось, что срок гарантии истекает в июле 2023 года, хотя на коробке стоит дата производства 11.2022 год, а значит серийный номер не соответствует данному товару, т.к. был активирован раньше чем его “ произвели», что свидетельствует о том, что данный товар - подделка. Так же в чеке отсутствует серийный номер товара.

Вот что на этот отвечает ОЗОН:

Написать отзыв продавцу нельзя, т.е. после покупки карточка товара была удалена, и выставлена другой позицией, на которую нельзя написать отзыв, т.к. товар не числится в купленных.

Сразу же написала в поддержку ОЗОН и оформила возврат товара.

Вот ответы службы поддержки ОЗОН:

То есть, т.к. ИП Лёликов Игорь Николаевич, ИНН 770901559800 получил декларацию соответствия, теперь можно спокойно продавать поддельную продукцию на ОЗОН, а они будут его дружно прикрывать.

На данном сайте увидела аналогичные жалобы на данное юр. лицо. В данный момент составляю досудебную претензию на ОЗОН. Это должен был быть новогодний подарок, но в результате стало печальным событием.

Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, я имею право отказаться от покупки товара, приобретённого в интернет магазине, в течение 7 дней после его получения, при условии сохранения товарного вида и упаковки. Покупатель обязан принять товар и вернуть денежные средства.
На каком основании было отказано в оформлении возврата, не понятно.

Прошу принять меры.

0
92 комментария
Написать комментарий...
Дарья Савельева

У меня тот же серийный номер. Такая же абсолютно ситуация ОЗОН уже отклонил два моих возврата с полным описанием, что это подделка с всеми фото. Но никто разбираться не собирается.
Возврат 24749560-R21 и 24749560-R20. Сейчас написала возврат на продавца . Но он молчит. Боюсь что закончится время на возврат пока мне всё отклоняют. А продавец как и в вашей ситуации создал новую карточку товара и даже поменял имя магазина. Теперь вот
https://www.ozon.ru/seller/markets-615050/?miniapp=seller_615050

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Савельева

Спасибо, написала менеджеру и одобрили возврат.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда