{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ОЗОН- продажа поддельных AIRPODS 3

17 декабря 2022 года я заказала на ОЗОН наушники AirPods 3 поколения от продавца ONLINEMARKET. 25 декабря 2022 года наушники мною были получены.

Отзывов было мало, но все 5 звёзд. По заявлению продавца, наушники оригинальные.

При получении товара решила проверить их по серийному номеру на официальном сайте Apple. При проверке выяснилось, что срок гарантии истекает в июле 2023 года, хотя на коробке стоит дата производства 11.2022 год, а значит серийный номер не соответствует данному товару, т.к. был активирован раньше чем его “ произвели», что свидетельствует о том, что данный товар - подделка. Так же в чеке отсутствует серийный номер товара.

Вот что на этот отвечает ОЗОН:

Написать отзыв продавцу нельзя, т.е. после покупки карточка товара была удалена, и выставлена другой позицией, на которую нельзя написать отзыв, т.к. товар не числится в купленных.

Сразу же написала в поддержку ОЗОН и оформила возврат товара.

Вот ответы службы поддержки ОЗОН:

То есть, т.к. ИП Лёликов Игорь Николаевич, ИНН 770901559800 получил декларацию соответствия, теперь можно спокойно продавать поддельную продукцию на ОЗОН, а они будут его дружно прикрывать.

На данном сайте увидела аналогичные жалобы на данное юр. лицо. В данный момент составляю досудебную претензию на ОЗОН. Это должен был быть новогодний подарок, но в результате стало печальным событием.

Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, я имею право отказаться от покупки товара, приобретённого в интернет магазине, в течение 7 дней после его получения, при условии сохранения товарного вида и упаковки. Покупатель обязан принять товар и вернуть денежные средства.
На каком основании было отказано в оформлении возврата, не понятно.

Прошу принять меры.

0
92 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Маргарита, добрый день. Видим, что новая заявка на возврат 33634901-R6 - одобрена. Вы можете вернуть товар в пункт выдачи, который указали в заявке. Простите, что не удалось порадовать вас заказом. Уже запустили процесс проверки данного продавца. По результату примем меры.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Товар с наличия убрали, заказать его пока нельзя. С продавцом разбираемся, проверяем документы. Если ситуация подтвердится, с продавцом прекратим сотрудничество. Всем пострадавшим покупателям поможем. Извините, что прислали вам наушники такого качества. Сегодня, до конца дня, по вашей заявке будет принято решение. Постараемся поучаствовать в одобрении. Пожалуйста, следите за статусом. Когда заявку одобрят, у вас будет 7 дней на фактический возврат товара на выбранный адрес. Далее у нас будет 10 дней на проверку товара и возврата денег обратно на вашу карту. Все перечисления будут отображаться на балансе средств. Зачисление на карту 1-3 дня от банка.

Ответить
Развернуть ветку
Кушеварова Дарья

Добрый день! Столкнулась с той же ситуацией. Товар не вскрывался. Заявка 50616412-R1 была отклонена. 50616412-R2 на рассмотрении. Огромная просьба помочь.
Товар все так же находится на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Дарья! Заявку отклонили с комментарием переоформить с корректной причиной. Видим, что по повторной заявке товар уже вернули и деньги вам отправили. С наступающим вас!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Засухин

Здравствуйте, у меня такая же проблема. Тот же продавец. Те-же наушники и тот же серийный номер. Мне уже отклонили 3 заявки на возврат. Почему вы отклоняете заявки(43211600-R1;43211600-R2; 43211600-R3; 43211600-R4-ещё на согласовании), если уже знаете, что продавец обманывает и он заблокирован?
Отправляете меня в официальный сервисный и при этом знаете, что это подделка. Надеятесь вдруг человек перестанет бороться? Ну знаете ценна подделки которую отправили 900 руб. А заплатил за неё почти 10 000.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктор, здравствуйте. Деньги за наушники вернули вам вчера. Простите, что решение вопроса отняло время.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда