ОЗОН- продажа поддельных AIRPODS 3
17 декабря 2022 года я заказала на ОЗОН наушники AirPods 3 поколения от продавца ONLINEMARKET. 25 декабря 2022 года наушники мною были получены.
Отзывов было мало, но все 5 звёзд. По заявлению продавца, наушники оригинальные.
При получении товара решила проверить их по серийному номеру на официальном сайте Apple. При проверке выяснилось, что срок гарантии истекает в июле 2023 года, хотя на коробке стоит дата производства 11.2022 год, а значит серийный номер не соответствует данному товару, т.к. был активирован раньше чем его “ произвели», что свидетельствует о том, что данный товар - подделка. Так же в чеке отсутствует серийный номер товара.
Вот что на этот отвечает ОЗОН:
Написать отзыв продавцу нельзя, т.е. после покупки карточка товара была удалена, и выставлена другой позицией, на которую нельзя написать отзыв, т.к. товар не числится в купленных.
Сразу же написала в поддержку ОЗОН и оформила возврат товара.
Вот ответы службы поддержки ОЗОН:
То есть, т.к. ИП Лёликов Игорь Николаевич, ИНН 770901559800 получил декларацию соответствия, теперь можно спокойно продавать поддельную продукцию на ОЗОН, а они будут его дружно прикрывать.
На данном сайте увидела аналогичные жалобы на данное юр. лицо. В данный момент составляю досудебную претензию на ОЗОН. Это должен был быть новогодний подарок, но в результате стало печальным событием.
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, я имею право отказаться от покупки товара, приобретённого в интернет магазине, в течение 7 дней после его получения, при условии сохранения товарного вида и упаковки. Покупатель обязан принять товар и вернуть денежные средства.
На каком основании было отказано в оформлении возврата, не понятно.
Прошу принять меры.
Маргарита, добрый день. Видим, что новая заявка на возврат 33634901-R6 - одобрена. Вы можете вернуть товар в пункт выдачи, который указали в заявке. Простите, что не удалось порадовать вас заказом. Уже запустили процесс проверки данного продавца. По результату примем меры.
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Товар с наличия убрали, заказать его пока нельзя. С продавцом разбираемся, проверяем документы. Если ситуация подтвердится, с продавцом прекратим сотрудничество. Всем пострадавшим покупателям поможем. Извините, что прислали вам наушники такого качества. Сегодня, до конца дня, по вашей заявке будет принято решение. Постараемся поучаствовать в одобрении. Пожалуйста, следите за статусом. Когда заявку одобрят, у вас будет 7 дней на фактический возврат товара на выбранный адрес. Далее у нас будет 10 дней на проверку товара и возврата денег обратно на вашу карту. Все перечисления будут отображаться на балансе средств. Зачисление на карту 1-3 дня от банка.
Добрый день! Столкнулась с той же ситуацией. Товар не вскрывался. Заявка 50616412-R1 была отклонена. 50616412-R2 на рассмотрении. Огромная просьба помочь.
Товар все так же находится на сайте.
Здравствуйте, Дарья! Заявку отклонили с комментарием переоформить с корректной причиной. Видим, что по повторной заявке товар уже вернули и деньги вам отправили. С наступающим вас!
Здравствуйте, у меня такая же проблема. Тот же продавец. Те-же наушники и тот же серийный номер. Мне уже отклонили 3 заявки на возврат. Почему вы отклоняете заявки(43211600-R1;43211600-R2; 43211600-R3; 43211600-R4-ещё на согласовании), если уже знаете, что продавец обманывает и он заблокирован?
Отправляете меня в официальный сервисный и при этом знаете, что это подделка. Надеятесь вдруг человек перестанет бороться? Ну знаете ценна подделки которую отправили 900 руб. А заплатил за неё почти 10 000.
Виктор, здравствуйте. Деньги за наушники вернули вам вчера. Простите, что решение вопроса отняло время.