{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON не может организовать сервис и доставку. Ситуация будто из параллельной вселенной

@Оzon #жалобаозон #жалобаozon

Заказ 0121949052-0002 был оформлен 22.11.2022, заказывали матрас к переезду на новую квартиру. Изначально хотели забрать заказ самостоятельно, но по условиям ОЗОН габаритные грузы возможно оформить только с доставкой, которая стоит 1290р и которую мы успешно оплатили вместе с заказом.

Начинается занимательная история.

Изначально дата доставки была на 11.12.2022, как раз за неделю за переезда. После 11.12.2022 дата доставки переносилась каждые 2 дня и 17.12.2022 решили написать в поддержку и спросить why? и на что получили ответ:

Доставка будет! В последний день пребывания по этому адресу мы забираем наш заказ и уезжаем вместе с ним! Но в статусе заказа указанно, что матрас не передан курьеру и находится на складе. Задаём вопрос поддержке ОЗОН:

В итоге заказ просто не доставили, не о чем не проинформировали.
Была назначена следующая дата доставки, потом дата снова на уточнение, потом опять новая дата, а ОЗОН каждый раз брал вопрос на личный контроль, но у них не получилось :(

Доставка уже требовалась на другой адрес, т. к. была сильная задержка доставки и мы успели переехать.

Всё стало проясняться 24 декабря.
Наш заказ передан курьеру! Сразу звоним по номеру и получаем интересную информацию - оказывается наш заказ не могут доставить, потому что курьер имеет права отказаться от груза более 20 кг и ей просто не выгодно нам вести этот матрас. Плюс его вес 33 кг и курьер - она женщина (доставка оплачена с учетом подъема на этаж) разумеется не потащит к нам. В итоге матрас там валяется 2 недели и просто его никто не хочет доставлять, не выгодно это курьерам. Курьер предложила самостоятельно забрать заказ со склада, хотя доставка уже оплачена. От поддержи ОЗОН никакой помощи, лишь отписки и шаблонные ответы.

Решили уже самостоятельно забрать матрас, была необходимость.
Приехав на склад оказалось, что наш заказ в программе вернули на склад и забрать его мы уже не сможем, нужно ждать следующую дату доставки, хотя он лежит перед нами! (пишу и понимаю, насколько это всё неадекватно)!!! Курьер пытался нам помочь забрать заказ, но у неё ничего не получилось.

Далее опять перенос даты на 27.12 и потом на 29.12 и после снова перенос (это просто чудо, скриншот будет ниже).

29.12.2022 решили заехать на склад ОЗОН, посмотреть на наш матрас (он лежит на том же месте) и спросить как так?!,на чтонам ответили - вы свой заказ уже скорее всего не заберете и он будет просто лежать на складе. Удивительный сервис!!! Мы спим на полу и ждем заказ, потому что нам вот вот его привезут. И его даже доставили через всю Россию во Владивосток, он в 10 минутах езды от нашего дома. Оплачен, доставлен, но забрать его нам не позволяют!
В поддержке опять всё взяли на контроль и пообещали доставить 29 декабря, но снова дата доставки перенеслась...

На данный момент ожидаем доставку заказа... ииии

С 6 вечера до 5 утра!!!

Какой итог:

  • Перенос даты доставки более 10 раз! (по неадекватным причинам).
  • Курьеры отказываются осуществлять оплаченную доставку по причине "не хочется, он большой".
  • Заказ бессмысленно валяется на складе.
  • Сотрудники ОЗОН предлагают забрать заказ самостоятельно, но после приезда отказываются его отдавать.
  • ОЗОН просит ожидать доставку до 5 утра по адресу, где мы уже давно не находимся.

Не говоря уже о потребности в матрасе и бессмысленным поездкам.

Прошу разобраться в ситуации и помочь нам получить купленный и оплаченный товар!
Очень надеемся что данный пост поможет нам забрать заказ и как следует выспаться...

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Владислав, здравствуйте. Простите за ситуацию с доставкой матраса. Свяжемся с коллегами в службе доставки и будем стараться решить ситуацию и доставить вам покупку.
Что касается изменения адреса, действительно, это возможно только через переоформление заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Владислав. К сожалению, не удалось доставить матрас из-за трудностей возникших на складе и поэтому нам пришлось отменить заказ. Простите за это.
Деньги отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
Алена

Озон, вы ничего не можете ни доставить ни забрать. Я вот буду ждать уже в третий раз курьера, чтобы он забрал возврат крупногабаритного товара. Ваши слова это пыль в глаза

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алена, чуть ранее ответили тут: https://vc.ru/u/1396036-alena/576192-pozor-ozon?comment=5347366.

Ответить
Развернуть ветку
Tim V

@ozon вы и здесь людям жизнь подпортили и никаких возмещений. Вам как ночами, не ворочается?
Охренеть можно от такого..

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Герасимов
Автор

В итоге вы отменили заказ, хотя он валяется на складе. Куча переносов даты доставки и бессмысленное ожидание.
Заказывать товары у вас в жизни не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Герасимов
Автор

По необходимости дополню пост остальными бредовыми деталями -
назначенный сотрудник доставки, который сказал "У меня вообще сегодня выходной, кто поедет, не знаю".
Поддержка ОЗОН, которая каждый час уверяла, что заказ вот-вот привезут и ничего не происходило.
И другие мелочи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда