Здравствуйте! Уже направили информацию об инциденте разработчикам, просим прощения, что вам пришлось столкнуться с подобным. В личных сообщениях запросили дополнительную информацию. Мы работаем над улучшением качества сервиса и обещаем, что он будет становиться только лучше
так вы ответьте на вопрос, пожалуйста: КАК теперь связаться с ЖИВЫМ оператором, чтобы решить свою проблему, которая никак не обозначена ботом? Куда писать, что делать?
Здравствуйте! Уже направили информацию об инциденте разработчикам, просим прощения, что вам пришлось столкнуться с подобным. В личных сообщениях запросили дополнительную информацию.
Мы работаем над улучшением качества сервиса и обещаем, что он будет становиться только лучше
так вы ответьте на вопрос, пожалуйста: КАК теперь связаться с ЖИВЫМ оператором, чтобы решить свою проблему, которая никак не обозначена ботом? Куда писать, что делать?