AliExpress начисто уничтожил поддержку

«Ваши вопросы — ваши заботы».

Начало моей истории.
Начал пользоваться AliExpress не так давно, примерно с середины весны 2022-ого; заказывал различные комплектующие для компьютеров на сборку и продажу.

44

Вот Категорически с Вами не согласен!!!! вот Моя Статья https://vc.ru/claim/575436-propal-tovar-iz-posylki-transportirovka-cainiao-pokupka-aliexpress-problemu-ne-reshayut-krugovaya-porukaтут Продавец какой бы он надежный не был не виноват Виновата служба доставки Cainiao которая не умеет работать и Виноват aliexpressrussia который обрезал все возможные коммуникации с техподдрежкой основного aliexpress м одной стороны и не работает сам. В моем Случае Кража моего товара произошла предположительно в КурьерСервисЭкспресс Вес уменьшился с 3 кг до 0.5 кг.
Случилось это еще в 26 декабря.
Я отказался Получать пустую посылку.
Посылку должны были отправить назад еще в декабре сегодня 11 января и Cainiao кормит меня завтраками что вот вот вы сможете открыть спор но Статус так и не поменялся те Спор открыть нельзя.
Написать в ТЕехподдержку тоже нельязя нет такой опции в чате.
Здесь aliexpressrussia не отвечает тоже с декабря
те Фактически в РФ сформировали ОПГ aliexpressrussia которое может ставить любой удобный курс, покровительствовать воровству посылок и игнорировать полностью Сервис поддержки (именно те обязательства которые они на себя брали).
Я даже ЧарджБек оформить не могу так как нет подтверждения что посылка пустая.

Итого Сам aliexpress отличный вариант для покупок но при наличии aliexpressrussia+Cainiao покупка дорогих товаров превращается в Рулетку, А головной aliexpress подключится к моей проблеме только через 90 дней когда закончится время защиты товара. Вот такая Афера у aliexpressrussia

Ответить