{"id":13813,"url":"\/distributions\/13813\/click?bit=1&hash=3c22b4b0065314c155395f07b2afd2da09cc39fb4f5620cc3f7ea9fd68c8d942","title":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438, \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"52d2dd45-830c-5107-aa6b-a015a2adb659","isPaidAndBannersEnabled":false}

AliExpress начисто уничтожил поддержку

«Ваши вопросы — ваши заботы».

Начало моей истории.
Начал пользоваться AliExpress не так давно, примерно с середины весны 2022-ого; заказывал различные комплектующие для компьютеров на сборку и продажу.

Поначалу всё было замечательно: заказы приходили вовремя или с самыми незначительными задержками, площадка задаривала купонами и акциями с монетами.

Так было до конца июня, когда я отошёл от дел и заказы поубавились. Тем не менее, за такой короткий промежуток времени я добился платинового уровня лояльности (который на день после очередного заказа даже стал бриллиантовым, хотя по неясным причинам вернулся на платиновый). Конец моей истории.

Суть дела.

На днях мне пригодились принадлежности для пайки и среди них оказались безворсовые салфетки, заказ 509478023830529. Я решил указать новый адрес доставки прямо ко мне (раньше я заказывал по адресу ближайшей почты) и допустил ошибку при вводе данных для таможни.

Уведомления два, потому что изменение данных об адресе доставки ничего не решило.

О возникшей ошибке меня через пару дней уведомило письмо на почте; я сразу же отправился решать проблему и не тут-то было! Поле ввода страны попросту неактивно, а после попытки сохранить данные (естественно, без страны, поэтому окно меня посылает), оно активируется, но всё равно не нажимается, к тому же другие поля аналогично жалуются на свою «пустоту», хотя данные в них присутствуют.

Допустим..
Квазиреальные данные))

Стоит отметить, что в полной версии сайта страница с уведомлениями о заказах не существует, она есть только в приложении (считаете это нормально?).

Поддержка (или что от неё осталось).

Ничего не поняв, я отправился в поддержку, которой.. вообще нет! Точнее, её не стало этим летом, судя по всему. Есть только бот, который предлагает выбрать заказ (которые не всегда с первого раза перечисляются полностью) и какое-то действие с ним. Вопрос о таможне отсутствует. Когда я выбираю, что моего вопроса нет, то бот.. нет, не переводит на живого оператора! Вместо этого он отвечает..

Мы будем стараться стать лучше!

Искусственный недоинтеллект AliExpress

Как будто он узнал у меня, какого вопроса не хватает. Прям чувствую, как из моего телефона в лицо летит цифровая слюна.

Запредельный тупизм.

Наверное, следует отправиться на волшебную страницу центра помощи AliExpress -

Быть может, найдётся решение? Когда-то она и правда мне помогла. Увы и ах, но там такая проблема не описана ни на одной подстранице.

Внизу на главной есть замечательная кнопка «Написать в чат» с пометкой 24/7.

А справа вообще какой-то рудимент.

Нажатие на кнопку приводит меня к.. этому же монологу с ботом!

А вы думали, будет помощь? Ха, размечтались.
Содержание скрыто
Показать
Напомню определение слова "Чат", какое смог найти; обратите внимание на первое предложение последнего абзаца.

Итог.

Неужели одного лета хватило, чтобы и так плохое положение дел от сделки с мейл. сру довести до крайности?

На данном моменте надежда получить посылку быстрее (мне угрожали, что иначе её доставит почта) полностью угасла, а желание перейти на отечественные аналоги усилилось (привет улиточному Яндексу и загнившему Озону).

Конечно же, от данной статьи в первую очередь я хочу не решение своей проблемы (тут уже ничего не сделаешь), а донести до людей, что дальше будет только хуже. Если у вас возникает нестандартная ситуация, то получить помощь очень сложно или вовсе невозможно. Раньше можно было хотя бы написать в чат и получить 0 отдачи, а теперь даже это порезали, видимо, чтобы не было претензий о качестве работы.

Всем всего наилучшего и с наступившим!
#aliexpress #aliexpressrussia #жалобаaliexpress #жалобаaliexpressrussia

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Trofimov

И ноль комментариев от алиэкспресс что у Вас что у остальных Писателей в разделе Приемная - такое ощущение что Вымерло все в Аликэкспресс Россия

Ответить
Развернуть ветку
Paul Brezcuu

Да им пох, тут логика простая - не нравится иди покупай в Днс в два раза дороже. Вся система построена на мошенничестве, государство скам. Здесь нужно собирать доказательства, единомышленников и идти в суд, даже если пока судов нет, возможно они появятся позже, там всю неустойку и заберёте с крупным процентом. Вечно это продолжаться не может

Ответить
Развернуть ветку
Игорян

это крик в пустоту, алику (ну или того что сейчас им является в РФ) насрать, их явно кто-то крышует, ибо такой беспредел творить...Как итог - заказывать сейчас там просто лотерея дойдет/не дойдет/ если дойдет то то/не то, ответственности никто не несет, заказываю там теперь только то, чего ну совсем нет на отечественных площадках.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Brezcuu

На алике есть официальные магазины и крупные магазины с работой от 3 до 8 лет, такие не кидают и даже по гарантии можно обратно отправлять товар. Главное грамотно снимать распаковки, доброжелательно общаться с продавцами и самый квест это правильно открыть диспут. Методом проб и ошибок учишься... Я вот лет 8 уже много заказываю и не пользуюсь другими площадками, только если новые видеокарты с озона

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Trofimov

Вот Категорически с Вами не согласен!!!! вот Моя Статья https://vc.ru/claim/575436-propal-tovar-iz-posylki-transportirovka-cainiao-pokupka-aliexpress-problemu-ne-reshayut-krugovaya-porukaтут Продавец какой бы он надежный не был не виноват Виновата служба доставки Cainiao которая не умеет работать и Виноват aliexpressrussia который обрезал все возможные коммуникации с техподдрежкой основного aliexpress м одной стороны и не работает сам. В моем Случае Кража моего товара произошла предположительно в КурьерСервисЭкспресс Вес уменьшился с 3 кг до 0.5 кг.
Случилось это еще в 26 декабря.
Я отказался Получать пустую посылку.
Посылку должны были отправить назад еще в декабре сегодня 11 января и Cainiao кормит меня завтраками что вот вот вы сможете открыть спор но Статус так и не поменялся те Спор открыть нельзя.
Написать в ТЕехподдержку тоже нельязя нет такой опции в чате.
Здесь aliexpressrussia не отвечает тоже с декабря
те Фактически в РФ сформировали ОПГ aliexpressrussia которое может ставить любой удобный курс, покровительствовать воровству посылок и игнорировать полностью Сервис поддержки (именно те обязательства которые они на себя брали).
Я даже ЧарджБек оформить не могу так как нет подтверждения что посылка пустая.

Итого Сам aliexpress отличный вариант для покупок но при наличии aliexpressrussia+Cainiao покупка дорогих товаров превращается в Рулетку, А головной aliexpress подключится к моей проблеме только через 90 дней когда закончится время защиты товара. Вот такая Афера у aliexpressrussia

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Проверили всю информацию и открыли спор по вашему товару.

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Мне али с лета не возвращает деньги за товар, который обратно продавцу ухеал. Спор висит бездвижно с августа. А поддержка, если на нее вообще удается попасть, все "ускоряет" и "ускоряет" спор.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Trofimov

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Алла Lala

Здравствуйте, я заказывала с алиэкспресс из РФ важную посылку 26.12.22. До 29.12.22 трек отслеживался шикарно, но в этот день посылку либо украли, либо потеряли. Это очень дорогоя важная для меня вещь, помогите разобраться в ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Алла Lala

Номер трека RLN02186482

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

верните долларовые возвраты людям за начало 2022 года !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Егор Вяткин

Давно там не заказываю ничего, раньше из за цены заказывал там, потому что выгоднее было, а щас смысла нет уже, цены как и везде

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Trofimov

Вот Категорически с Вами не согласен!!!! вот Моя Статья https://vc.ru/claim/575436-propal-tovar-iz-posylki-transportirovka-cainiao-pokupka-aliexpress-problemu-ne-reshayut-krugovaya-porukaтут Продавец какой бы он надежный не был не виноват Виновата служба доставки Cainiao которая не умеет работать и Виноват aliexpressrussia который обрезал все возможные коммуникации с техподдрежкой основного aliexpress м одной стороны и не работает сам. В моем Случае Кража моего товара произошла предположительно в КурьерСервисЭкспресс Вес уменьшился с 3 кг до 0.5 кг.
Случилось это еще в 26 декабря.
Я отказался Получать пустую посылку.
Посылку должны были отправить назад еще в декабре сегодня 11 января и Cainiao кормит меня завтраками что вот вот вы сможете открыть спор но Статус так и не поменялся те Спор открыть нельзя.
Написать в ТЕехподдержку тоже нельязя нет такой опции в чате.
Здесь aliexpressrussia не отвечает тоже с декабря
те Фактически в РФ сформировали ОПГ aliexpressrussia которое может ставить любой удобный курс, покровительствовать воровству посылок и игнорировать полностью Сервис поддержки (именно те обязательства которые они на себя брали).
Я даже ЧарджБек оформить не могу так как нет подтверждения что посылка пустая.

Итого Сам aliexpress отличный вариант для покупок но при наличии aliexpressrussia+Cainiao покупка дорогих товаров превращается в Рулетку, А головной aliexpress подключится к моей проблеме только через 90 дней когда закончится время защиты товара. Вот такая Афера у aliexpressrussia

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Уже направили информацию об инциденте разработчикам, просим прощения, что вам пришлось столкнуться с подобным. В личных сообщениях запросили дополнительную информацию.
Мы работаем над улучшением качества сервиса и обещаем, что он будет становиться только лучше

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ермолова

У них и раньше были проблемы с поддержкой, это не в первой такое. Если посылка норм идет, то все отлично, но если возникают вопросы/проблемы- можно забыть и о деньгах и о товаре. Ну или мне так просто везло(

Ответить
Развернуть ветку
Ru
Автор

Когда я весной начал покупать на АлиЭкспресс, то нормальная поддержка ещё существовала, даже пару раз в неё писал; требовалось только пробиться через робота и мне это после нескольких обращений особого труда не составляло.

Если поразмыслить, то это отличный вариант - на передовой поставить автоответчик, а уже после человека; так, простые вопросы можно решить сразу, а со сложными уже поможет живой оператор, которого не придётся ждать, пока он освободится от элементарщины. Но второе убрали, поэтому и возникла жуткая неразбериха.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null