У них и раньше были проблемы с поддержкой, это не в первой такое. Если посылка норм идет, то все отлично, но если возникают вопросы/проблемы- можно забыть и о деньгах и о товаре. Ну или мне так просто везло(
Когда я весной начал покупать на АлиЭкспресс, то нормальная поддержка ещё существовала, даже пару раз в неё писал; требовалось только пробиться через робота и мне это после нескольких обращений особого труда не составляло.
Если поразмыслить, то это отличный вариант - на передовой поставить автоответчик, а уже после человека; так, простые вопросы можно решить сразу, а со сложными уже поможет живой оператор, которого не придётся ждать, пока он освободится от элементарщины. Но второе убрали, поэтому и возникла жуткая неразбериха.
У них и раньше были проблемы с поддержкой, это не в первой такое. Если посылка норм идет, то все отлично, но если возникают вопросы/проблемы- можно забыть и о деньгах и о товаре. Ну или мне так просто везло(
Когда я весной начал покупать на АлиЭкспресс, то нормальная поддержка ещё существовала, даже пару раз в неё писал; требовалось только пробиться через робота и мне это после нескольких обращений особого труда не составляло.
Если поразмыслить, то это отличный вариант - на передовой поставить автоответчик, а уже после человека; так, простые вопросы можно решить сразу, а со сложными уже поможет живой оператор, которого не придётся ждать, пока он освободится от элементарщины. Но второе убрали, поэтому и возникла жуткая неразбериха.