AliExpress начисто уничтожил поддержку

«Ваши вопросы — ваши заботы».

Начало моей истории.
Начал пользоваться AliExpress не так давно, примерно с середины весны 2022-ого; заказывал различные комплектующие для компьютеров на сборку и продажу.

44

У них и раньше были проблемы с поддержкой, это не в первой такое. Если посылка норм идет, то все отлично, но если возникают вопросы/проблемы- можно забыть и о деньгах и о товаре. Ну или мне так просто везло(

1
Ответить
Автор

Когда я весной начал покупать на АлиЭкспресс, то нормальная поддержка ещё существовала, даже пару раз в неё писал; требовалось только пробиться через робота и мне это после нескольких обращений особого труда не составляло.

Если поразмыслить, то это отличный вариант - на передовой поставить автоответчик, а уже после человека; так, простые вопросы можно решить сразу, а со сложными уже поможет живой оператор, которого не придётся ждать, пока он освободится от элементарщины. Но второе убрали, поэтому и возникла жуткая неразбериха.

Ответить