Яндекс Маркет не возвращает деньги
Здравствуйте! Заказали в январе 2021 года посудомойку, так сложилось, что заехали и первый раз начали пользоваться ей только в декабре 2022 года, посудомойка оказалась неисправна, что подтвердили в сервисном центре и выдали нам акт о не ремонтопригодности.
Мы вернули посудомойку по гарантии с помощью Деловых линий в Краснодар на склад продавцу. Продавец 27 декабря 2022 года получил нашу посудомойку, уведомил об этом компанию Яндекс.
733
показа
162
открытия
Смешно ! А тех ошибка не мешалА принять оплату !
А им сейчас сложно будет делать возврат, будет куча причин, например обвал акций из-за взлома )
деньги вернули!
Это грустно, но деньги они обязаны возвращать, ибо товар я им вернула.
На самом деле, бывает и такое. И особенно обидно, когда товар выставляют с хорошей скидкой во время распродажи. Он у тебя давно списке желаемого, у тебя оплата не проходит, а количество товара таяет на глазах.
Ирина, здравствуйте!
Простите, что так долго не возвращаем деньги. Сейчас проверим, что пошло не так и как это исправить. Вернёмся сюда с новостями.
Пытались вернуть деньги в декабре, но нам помешала техническая ошибка из-за давности заказа. Сам недочёт выявили, сейчас его исправляем. Это может занять до 10 рабочих дней, но мы постараемся скорее. Когда появится результат — напишем тут.
Деньги вернули!