Озон селлеров призывает быть "лояльнее к покупателю"

или мы переложим все убытки на селлера.

1313

В обращениях #22854480 и #22767056 ждём ответа от клиента. Как только появятся подробности, вернёмся в нём с новостями. Решение по заявкам не окончательное и может быть пересмотрено в вашу пользу.

Ответить

1.последнее сообщ в #22854480:

7 февраля, 16:13
Добрый день, клиент не отвечает на наши запросы и не подтвердил получение товара, в сложившейся ситуации компенсация не предусмотрена условиями площадки. далее сотрудник закрывает обращение

про дальнейшее ожидание ответа от клиента, видите - ни слова?
2. клиент товары получил, это зафиксировано в 2х треках! зачем ждать какое-то "особое" подтверждение в чате?

3
Ответить

неуважаемый озон, скажите, сколько раз в день вы жалуетесь на комменты модераторам vc? и сколько их удаляют по вашим жалобам? неприятно когда в ваше дерьмо вас лицом макают? аргументов не хватает, бежите плакать модераторам вс? нарушают правила? за своими одаренными из службы попугаев может начнете следить и за своими правилами?

2
Ответить