{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

сбермегамаркет Заблокировал программу лояльности

Добрый день. Хочу поделится своим опытом и рассказать о "честном и справедливом" маркетплейсе СберМегаМаркет. Довольно давно делаю заказы на этом маркетплейсе, не было никаких глобальных проблем - заказы привозили, если что помогали и делали возврат, бонусные рубли начислялись и все было супер. Тут увидел, что СберМегаМаркет сделал просто невероятный кэшбэк за покупки, обещая вернуть 20,25,35% от суммы покупки кэшбэком и согласитесь, что это очень выгодно. Но тут же увидел письмо на почте о том, что с 1 марта они переходят с бонусных рублей на сбер спасибо, то есть покупки становятся еще выгоднее, ведь сбер спасибо можно тратить и в других магазинах, оплачивая до 99% стоимости. Позвонил на горячую линию, объяснил оператору, что собираюсь сделать крупную покупку и уточнил, что же все таки будет с моими бонусами за покупку, оператор четко сказал, что не стоит переживать и за эту покупку уже в марте будут начислены сбер спасибо. Ну ок. Все таки не уходили мысли из головы, о том, в чем же все таки выгода и нет ли подвоха....А он есть!! Я сделал заказ в общей сумме на 50000 рублей, оплатил его в полной сумме - без всяких скидок. Выгода в данной покупке была, что за этот заказ мне будет начислено 12670 бонусных рублей (согласитесь выгодно?)) Мне привезли мой заказ и я стал ждать начисления бонусов. Сделал еще маленький заказ и применил старые бонусные рубли, которые были начислены за покупку 2 недели назад. Через 2 минуты мой заказ отменяют и в личном кабинете появляется надпись - Ваше участие в программе лояльности приостановлено. Я сразу же начал выяснять причину и как это можно исправить, но конечно же получил стандартные отписки - мы создали обращение GDS-1090032 разбираемся, мы рассмотрим, ждите.. А чего ждать? Ждать честности и справедливости? Неа, не будет этого)) СберМегаМаркет не может продавать товар, дешевле чем его продает магазин, ведь мы покупаем не у СберМегаМаркета, а у магазина (продавца), который торгует товаром на данном маркетплейсе. И отдавать бонусные рубли им просто не выгодно, ведь разницу в стоимости товара придется оплачивать СберМегаМаркету, а им же надо еще на чем-то заработать, а не в минус уйти с своим кэшбэком в 25 и 30%. Поэтому чуда не будет и волшебства не бывает)) Мой профиль на СберМегаМаркете полностью оформлен на меня (Сбер ID, номер телефона, ФИО, куплена подписка Сбер Прайм), доказать что я не занимаюсь мошенничеством и перекупом товара будет очень просто, но СберМегаМаркет не будет разбираться, ведь проще заблокировать). Не ведитесь на их рекламу и громкие слова о выгоде, не будет этого, лишь зря потраченное время.

обновляю пост спустя 17 дней! обращение мое так и не рассмотрели, а когда я им пишу, присылают шаблонные отписки " Я передала просьбу нашим специалистам ускорить процесс работы". а где обещанные 7 дней рассмотрения? походу там же, где и обещанные бонусы за покупки в СберМегаМаркете ( в том что они так долго рассматривают обращение наверное тоже меня обвинят )

17.03.2023 обновляю пост! пришло письмо на почту 15.03.2023 "Обратите внимание, это письмо сформировано автоматически и на него отвечать не нужно.Здравствуйте!Ваше обращение рассмотрено, участие в Программе лояльности восстановлено. Приносим извинения за доставленные неудобства". при входе в личный кабинет программа лояльности не восстановлена, а там накопилось уже 15к бонусов к слову. позвонил в сбермегамаркет, получил ответ - "да обращение закрыто и был положительный ответ, но доступ к программе лояльности почему то не вернули", а почему они не знают и откроют данное обращение повторно, для того, чтобы поддержка восстановила доступ и исправила ошибку, так как обращение закрыто и принято решение восстановить доступ. сроки рассмотрения от 3 до 7 дней. судя по комментарием к этому посту, многим пришло сообщение о восстановление, но не восстановили доступ к программе лояльности. странный ход от сбермегамаркета) прикрепил скриншоты

0
586 комментариев
Написать комментарий...
Наталья Рявкина

Такая же ситуация....заблокировали около 40 тысяч бонусов,являюсь сотрудником сбербанка и подумать не могла,что такое может быть....конечно будем решать вопрос,до конца...не по хорошему,так по плохому🤷

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Наталья Рявкина VC», проверим все

Ответить
Развернуть ветку
4Neizvestniy

Найдут и уволят ))

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Данилова

Я тоже работник Сбера и у меня аналогичная ситуация. Более 30000 бонусов мне не приходят. Разобраться второй месяц не могу!!! Если мы, как работники Сбера этого сделать не можем, то я вообще молчу о других физ. лицах.... Проверьте мою ситуацию тоже пожалуйста!!!

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Красиво, @Мегамаркет и @Сбер швыряет своих же сотрудников. Вот это М Н О Г О Х О Д О В _ О Ч К А 😳

Ответить
Развернуть ветку
Данияр Муксинов

Мне заблокировано и не выплачено 320 тысяч бонус, хорошо просто брать и блокировать пользователя верно? и оправдывать его в задвоенности аккаунта, такого быть не может я в аккаунт входил через один телефон и сбер id.
Я так просто не оставлю!
Лично для себя думал что вы лидер среди банков, а по факту вы берете и приостанавливаете от лояльности!

сумма не маленькая я буду бороться за свои права!

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Симакова

Добрый вечер, чем закончилась Ваша история? Смогли решить ситуацию? Вернули бонусы?

Ответить
Развернуть ветку
Ника Ли

Здравствуйте! Мне тоже приостановили участие в программе лояльности, когда должен был поступить возврат бонусов за товар в размере 4950, они не поступили и участие приостановили, помогите пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Ника Ли, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите: Ника Ли VC. Мы все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Ника Ли

Спасибо, прислала

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, письмо получили! Все проверим и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
Ника Ли

Когда ждать результат?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Все индивидуально, постараемся поскорее все проверить

Ответить
Развернуть ветку
Роман Подвальный

@Сбер добрый день, я отправил письмо 21 апреля, обращение GDS-1254645 ответа нет
также я отправил письмо на [email protected] 21.04 ответа также нет. Прошу разблокировать мой аккаунт, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Коллеги из СберМегаМаркета ответили вам на запрос. Причина приостановления участия в Программе лояльности -нарушение Правил программы. Системы зафиксирован дублирующий аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Ника Ли

У меня один аккаунт

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Если не согласны с решением, можете направить официальное заявление на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Иванова

Я писала,ответа ноль! С августа месяца жду!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Самсонов

Тоже самое 101 тысяча заблокирована, сможете помочь?

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Sch

Заблокировали бонусы и до сих пор так и не вернули? Говорят из-за дублирующего аккаунта но у меня только один аккаунт, что за развод? Я смотрю тут всех по одной причине банят что бы бонусы не возвращать?

Ответить
Развернуть ветку
MNT

Сейчас по кумовству блок снимут сбер же сам себя не сьест. Хотя....

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Разблокировали)

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Владимировна

Может и мне поможете? Такая же ситуация. Сегодня опять звонила, сказали ждите. Даже ответ дать не могут причины блокировки.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Получили письмо. Проверим и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Программа лояльности доступна😊

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Владимировна

Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Владимировна

Добрый день, и снова к вам за помощью, что происходит с единой системой лояльности. Вход по сбер id выполнен, сбер тайм подключён, однако бонусы так и не приходят

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! За покупки на Мегамаркете бонусы начисляются в течение 14 дней с даты получения заказа. Если этот срок еще не вышел, необходимо ожидать

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Владимировна

Дело только в бонусах, а в том что не почемуто до сих пор не перевели на единую программу лояльности Сбер спасибо. У коллеги нет подписки Сбер Прайм, однако к единой системе лояльности она подключена. Или это рандомно происходит???

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Переход на новую программу лояльности проходит постепенно. Сейчас он временно приостановлен. Рекомендуем пока пользоваться бонусными рублями, применять и получать бонусы Спасибо тоже можно, если оплата будет с карты Сбера

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите, пожалуйста, номер обращения или пришлите на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер. В теме письма укажите «Наталья Владимировна VC», уточним

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Владимировна

Написала

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Владимировна

Здравствуйте , ответа от вас до сих пор нет.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Владимировна

Проверили?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Владимировна

Здравствуйте, Я по прежнему жду ответа

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Рявкина

Да мне пришло сообщение, о том что программа лояльности восстановлена. НО я не могу сделать ни один заказ через сбермегамаркет,у меня идёт ОТКАЗ.
Хоть за бонусы,хоть просто за деньги я беру🤷

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Рявкина

Создали обращение новое,жду ответа...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Всё проверим и вернёмся

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
VanTwo

прошу вас разблокировать мой аккаунт так как я не имею никаких других аккаунтов , а причина блокировки это дубликат по вашему заявлению , я являюсь активным пользователем площадки сбермегамаркет уже год , а блокировка последовала чтоб не выполнять обязательства с вашей стороны , и это ясно даже слепому !
привязанный номер к аккаунту 89899244171

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы проверили, доступ к программе лояльности восстановлен. Заказы вы уже оформили

Ответить
Развернуть ветку
Диана Грачёва

Такая жк ситуация. Одни отписки по телефону . За старые заказы не начислили за новый уже и не будет. Приостановление программы лояльности. Чтоб я еще что либо заказала у вас...

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Ваш аккаунт на проверке, в связи с высокой нагрузкой ответ поступит не ранее 7 рабочих дней. Ожидайте информацию на почту

Ответить
Развернуть ветку
Борис Косолапов

Здравствуйте. Меня заблокировали в программе лояльности. На мое обращение по этому вопросу (GDS-1264281) ответили, что у меня дублируется аккаунт. На самом деле никогда в жизни у меня не было второго аккаунта на сбермегамаркет. Я прошу проверить это компетентными специалистами. Номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт 89002727140.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Данилова

Я тоже работник Сбера и у меня аналогичная ситуация. Более 30000 бонусов мне не приходят. Разобраться второй месяц не могу!!! Если мы, как работники Сбера этого сделать не можем, то я вообще молчу о других физ. лицах.... Проверьте мою ситуацию тоже пожалуйста!!!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы все проверим и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
Данияр Муксинов

Я все же надеюсь, что вы человечны и мы решим с вами все быстро и мирно!
Без вмешательства более длительных конфликтов!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алишер

Здравствуйте, прошу помощи при разблокировки аккаунта и чтобы я мог воспользоваться Бонусами(Сберспасибо), которые были обещаны.
Узнал об данной акции у знакомого, совершаешь покупку и примерно 30-40% от суммы возвращаются на бонусный счёт Сберспасибо и дальше можно их тратить до 99% от покупки. Звучало заманчиво и я решил позвонить на колл центр СберМегаМаркета, спросил ест ли какие-либо ограничение по сумме баллов, количеству заказов и т.д. Получил ответ, что нет никаких ограничений и все баллы будут доступны у меня на счете до 2 лет.
Сделал несколько заказов, бонусы постепенно поступают, но аккаунт заблокирован с 14.03.23. Пришёл СМС о том, что участие в программе возобновлено, но по факту все также заблокирован. Позвонил по указанному номеру в смс, и специалист создал заявку на рассмотрение. Получил ответ в котором ссылались на раздвоение аккаунта, при том что заходил по сбер ID и аккаунт у меня один. Мой профиль на СберМегаМаркете полностью оформлен на меня (Сбер ID, номер телефона, ФИО, куплена подписка Сбер Прайм+). Позвонил на горячую линию сказали, что правда аккаунт один и создали новую заявку (номер заявки GDS-1130241) на рассмотрение и до сих пор не могут дать внятного ответа. Сроков рассмотрения не могут дать, в общем ничего не понятно.
Бонусы у меня «серые» (неактивные). Аккаунт заблокирован!
Прошу помочь решить эту проблему.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Darsy

У меня так же заблокировали счет еще в ноябре и твердят что есть какой то аккаунт, и говорят ищите как хотите. Я говорю нету а мне говорят ничего не знаем. я постоянный пользователь сбербанка и меня просто наглухо отрезали от сервиса. Разберитесь!

Ответить
Развернуть ветку
Kalina

Хотел бы узнать, почему не подключают к новой программе, так ещё и бонусные рубли все списали ?
Техподдержка не отвечает, обращение CCS-2311917

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Матовецкая

Здравствуйте, надеюсь, хоть здесь мне помогут с решением вопроса. 8.08 был сделан заказ на сумму 87990₽, 10.08 я по своей инициативе отменила заказ, заказ в течении суток поменял статус на «отменен», но чек о возврате так и не пришел на почту, так же не появился в личном кабинете. Написала в ВК, ответили, что создали обращение и в течении двух календарных дней чек предоставят. Сегодня 13.08, в ВК перестали отвечать, на горячей линии говорят, что обращение рассмотрят в течении неизвестного никому времени. Я вообще не могу понять, какое обращение тут может быть, ситуация прозрачна, никаких спорных моментов. Заказ-предоплата 100%-отмена заказа-возврат средств. Помогите вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Выше мы написали вам о проверке по другому клиенту, так как получили письмо с такой же темой 🙈 Его вопрос мы взяли в работу. От вас данные не получили, ждем их для проверки ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Рявкина

Я отправила данные

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, письмо у нас. Всё проверим и вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Omelkin

Проверьте блокировку аккаунта 89677250713 - пришла отписка о якобы дублирующем аккаунте, (сменил устройство на новое) при этом промокоды присылают, но применять их нельзя. Со смм еще со времен до сбера, есть подписка сберпрайм +, аккаунт не разблокирован уже 3 месяца

Ответить
Развернуть ветку
Камран Курбанов

Когда начнется новая акция с кэшбэком до 40%

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

О грядущих акциях сообщить не можем. Проверить все действующие акции можно тут: https://sbermegamarket.ru/aktsii-i-promokody/

Ответить
Развернуть ветку
Камран Курбанов

А будет ли вообще ? Тоже не можете сказать?

Ответить
Развернуть ветку
Камран Курбанов

Именно такая акция ?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Несук

Здравствуйте, Наталья! Они как-то решили Вашу проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Рявкина

Пока ответа не было

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov

До сих пор?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Рявкина

Да,до сих пор молчат...
Программа лояльности заблокирована так же

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Валентин Волков

Решили вопрос ?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Рявкина

Да ,все решили, вернули🙃

Ответить
Развернуть ветку
Unknown Person

Долго ждали чтоб восстановили ?

Ответить
Развернуть ветку
583 комментария
Раскрывать всегда