сбермегамаркет Заблокировал программу лояльности
Добрый день. Хочу поделится своим опытом и рассказать о "честном и справедливом" маркетплейсе СберМегаМаркет. Довольно давно делаю заказы на этом маркетплейсе, не было никаких глобальных проблем - заказы привозили, если что помогали и делали возврат, бонусные рубли начислялись и все было супер. Тут увидел, что СберМегаМаркет сделал просто невероятный кэшбэк за покупки, обещая вернуть 20,25,35% от суммы покупки кэшбэком и согласитесь, что это очень выгодно. Но тут же увидел письмо на почте о том, что с 1 марта они переходят с бонусных рублей на сбер спасибо, то есть покупки становятся еще выгоднее, ведь сбер спасибо можно тратить и в других магазинах, оплачивая до 99% стоимости. Позвонил на горячую линию, объяснил оператору, что собираюсь сделать крупную покупку и уточнил, что же все таки будет с моими бонусами за покупку, оператор четко сказал, что не стоит переживать и за эту покупку уже в марте будут начислены сбер спасибо. Ну ок. Все таки не уходили мысли из головы, о том, в чем же все таки выгода и нет ли подвоха....А он есть!! Я сделал заказ в общей сумме на 50000 рублей, оплатил его в полной сумме - без всяких скидок. Выгода в данной покупке была, что за этот заказ мне будет начислено 12670 бонусных рублей (согласитесь выгодно?)) Мне привезли мой заказ и я стал ждать начисления бонусов. Сделал еще маленький заказ и применил старые бонусные рубли, которые были начислены за покупку 2 недели назад. Через 2 минуты мой заказ отменяют и в личном кабинете появляется надпись - Ваше участие в программе лояльности приостановлено. Я сразу же начал выяснять причину и как это можно исправить, но конечно же получил стандартные отписки - мы создали обращение GDS-1090032 разбираемся, мы рассмотрим, ждите.. А чего ждать? Ждать честности и справедливости? Неа, не будет этого)) СберМегаМаркет не может продавать товар, дешевле чем его продает магазин, ведь мы покупаем не у СберМегаМаркета, а у магазина (продавца), который торгует товаром на данном маркетплейсе. И отдавать бонусные рубли им просто не выгодно, ведь разницу в стоимости товара придется оплачивать СберМегаМаркету, а им же надо еще на чем-то заработать, а не в минус уйти с своим кэшбэком в 25 и 30%. Поэтому чуда не будет и волшебства не бывает)) Мой профиль на СберМегаМаркете полностью оформлен на меня (Сбер ID, номер телефона, ФИО, куплена подписка Сбер Прайм), доказать что я не занимаюсь мошенничеством и перекупом товара будет очень просто, но СберМегаМаркет не будет разбираться, ведь проще заблокировать). Не ведитесь на их рекламу и громкие слова о выгоде, не будет этого, лишь зря потраченное время.
обновляю пост спустя 17 дней! обращение мое так и не рассмотрели, а когда я им пишу, присылают шаблонные отписки " Я передала просьбу нашим специалистам ускорить процесс работы". а где обещанные 7 дней рассмотрения? походу там же, где и обещанные бонусы за покупки в СберМегаМаркете ( в том что они так долго рассматривают обращение наверное тоже меня обвинят )
17.03.2023 обновляю пост! пришло письмо на почту 15.03.2023 "Обратите внимание, это письмо сформировано автоматически и на него отвечать не нужно.Здравствуйте!Ваше обращение рассмотрено, участие в Программе лояльности восстановлено. Приносим извинения за доставленные неудобства". при входе в личный кабинет программа лояльности не восстановлена, а там накопилось уже 15к бонусов к слову. позвонил в сбермегамаркет, получил ответ - "да обращение закрыто и был положительный ответ, но доступ к программе лояльности почему то не вернули", а почему они не знают и откроют данное обращение повторно, для того, чтобы поддержка восстановила доступ и исправила ошибку, так как обращение закрыто и принято решение восстановить доступ. сроки рассмотрения от 3 до 7 дней. судя по комментарием к этому посту, многим пришло сообщение о восстановление, но не восстановили доступ к программе лояльности. странный ход от сбермегамаркета) прикрепил скриншоты
Такая же ситуация....заблокировали около 40 тысяч бонусов,являюсь сотрудником сбербанка и подумать не могла,что такое может быть....конечно будем решать вопрос,до конца...не по хорошему,так по плохому🤷
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Наталья Рявкина VC», проверим все
Найдут и уволят ))
Я тоже работник Сбера и у меня аналогичная ситуация. Более 30000 бонусов мне не приходят. Разобраться второй месяц не могу!!! Если мы, как работники Сбера этого сделать не можем, то я вообще молчу о других физ. лицах.... Проверьте мою ситуацию тоже пожалуйста!!!
Красиво, @Мегамаркет и @Сбер швыряет своих же сотрудников. Вот это М Н О Г О Х О Д О В _ О Ч К А 😳
Мне заблокировано и не выплачено 320 тысяч бонус, хорошо просто брать и блокировать пользователя верно? и оправдывать его в задвоенности аккаунта, такого быть не может я в аккаунт входил через один телефон и сбер id.
Я так просто не оставлю!
Лично для себя думал что вы лидер среди банков, а по факту вы берете и приостанавливаете от лояльности!
сумма не маленькая я буду бороться за свои права!
Добрый вечер, чем закончилась Ваша история? Смогли решить ситуацию? Вернули бонусы?
Здравствуйте! Мне тоже приостановили участие в программе лояльности, когда должен был поступить возврат бонусов за товар в размере 4950, они не поступили и участие приостановили, помогите пожалуйста
Ника Ли, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите: Ника Ли VC. Мы все проверим
Спасибо, прислала
Спасибо, письмо получили! Все проверим и вернемся
Когда ждать результат?
Все индивидуально, постараемся поскорее все проверить
@Сбер добрый день, я отправил письмо 21 апреля, обращение GDS-1254645 ответа нет
также я отправил письмо на [email protected] 21.04 ответа также нет. Прошу разблокировать мой аккаунт, спасибо
Здравствуйте! Коллеги из СберМегаМаркета ответили вам на запрос. Причина приостановления участия в Программе лояльности -нарушение Правил программы. Системы зафиксирован дублирующий аккаунт.
У меня один аккаунт
Если не согласны с решением, можете направить официальное заявление на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6
Я писала,ответа ноль! С августа месяца жду!
Тоже самое 101 тысяча заблокирована, сможете помочь?
Заблокировали бонусы и до сих пор так и не вернули? Говорят из-за дублирующего аккаунта но у меня только один аккаунт, что за развод? Я смотрю тут всех по одной причине банят что бы бонусы не возвращать?
Сейчас по кумовству блок снимут сбер же сам себя не сьест. Хотя....
Здравствуйте! Разблокировали)
Может и мне поможете? Такая же ситуация. Сегодня опять звонила, сказали ждите. Даже ответ дать не могут причины блокировки.
Получили письмо. Проверим и вернемся
Добрый день! Программа лояльности доступна😊
Благодарю
Добрый день, и снова к вам за помощью, что происходит с единой системой лояльности. Вход по сбер id выполнен, сбер тайм подключён, однако бонусы так и не приходят
Здравствуйте! За покупки на Мегамаркете бонусы начисляются в течение 14 дней с даты получения заказа. Если этот срок еще не вышел, необходимо ожидать
Дело только в бонусах, а в том что не почемуто до сих пор не перевели на единую программу лояльности Сбер спасибо. У коллеги нет подписки Сбер Прайм, однако к единой системе лояльности она подключена. Или это рандомно происходит???
Переход на новую программу лояльности проходит постепенно. Сейчас он временно приостановлен. Рекомендуем пока пользоваться бонусными рублями, применять и получать бонусы Спасибо тоже можно, если оплата будет с карты Сбера
Напишите, пожалуйста, номер обращения или пришлите на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер. В теме письма укажите «Наталья Владимировна VC», уточним
Написала
Здравствуйте , ответа от вас до сих пор нет.
Проверили?
Здравствуйте, Я по прежнему жду ответа
Да мне пришло сообщение, о том что программа лояльности восстановлена. НО я не могу сделать ни один заказ через сбермегамаркет,у меня идёт ОТКАЗ.
Хоть за бонусы,хоть просто за деньги я беру🤷
Создали обращение новое,жду ответа...
Комментарий удален модератором
Здравствуйте! Всё проверим и вернёмся
Комментарий удален модератором
прошу вас разблокировать мой аккаунт так как я не имею никаких других аккаунтов , а причина блокировки это дубликат по вашему заявлению , я являюсь активным пользователем площадки сбермегамаркет уже год , а блокировка последовала чтоб не выполнять обязательства с вашей стороны , и это ясно даже слепому !
привязанный номер к аккаунту 89899244171
Здравствуйте! Мы проверили, доступ к программе лояльности восстановлен. Заказы вы уже оформили
Такая жк ситуация. Одни отписки по телефону . За старые заказы не начислили за новый уже и не будет. Приостановление программы лояльности. Чтоб я еще что либо заказала у вас...
Здравствуйте! Ваш аккаунт на проверке, в связи с высокой нагрузкой ответ поступит не ранее 7 рабочих дней. Ожидайте информацию на почту
Здравствуйте. Меня заблокировали в программе лояльности. На мое обращение по этому вопросу (GDS-1264281) ответили, что у меня дублируется аккаунт. На самом деле никогда в жизни у меня не было второго аккаунта на сбермегамаркет. Я прошу проверить это компетентными специалистами. Номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт 89002727140.
Я тоже работник Сбера и у меня аналогичная ситуация. Более 30000 бонусов мне не приходят. Разобраться второй месяц не могу!!! Если мы, как работники Сбера этого сделать не можем, то я вообще молчу о других физ. лицах.... Проверьте мою ситуацию тоже пожалуйста!!!
Мы все проверим и вернемся
Я все же надеюсь, что вы человечны и мы решим с вами все быстро и мирно!
Без вмешательства более длительных конфликтов!
Комментарий удален модератором
Здравствуйте, прошу помощи при разблокировки аккаунта и чтобы я мог воспользоваться Бонусами(Сберспасибо), которые были обещаны.
Узнал об данной акции у знакомого, совершаешь покупку и примерно 30-40% от суммы возвращаются на бонусный счёт Сберспасибо и дальше можно их тратить до 99% от покупки. Звучало заманчиво и я решил позвонить на колл центр СберМегаМаркета, спросил ест ли какие-либо ограничение по сумме баллов, количеству заказов и т.д. Получил ответ, что нет никаких ограничений и все баллы будут доступны у меня на счете до 2 лет.
Сделал несколько заказов, бонусы постепенно поступают, но аккаунт заблокирован с 14.03.23. Пришёл СМС о том, что участие в программе возобновлено, но по факту все также заблокирован. Позвонил по указанному номеру в смс, и специалист создал заявку на рассмотрение. Получил ответ в котором ссылались на раздвоение аккаунта, при том что заходил по сбер ID и аккаунт у меня один. Мой профиль на СберМегаМаркете полностью оформлен на меня (Сбер ID, номер телефона, ФИО, куплена подписка Сбер Прайм+). Позвонил на горячую линию сказали, что правда аккаунт один и создали новую заявку (номер заявки GDS-1130241) на рассмотрение и до сих пор не могут дать внятного ответа. Сроков рассмотрения не могут дать, в общем ничего не понятно.
Бонусы у меня «серые» (неактивные). Аккаунт заблокирован!
Прошу помочь решить эту проблему.
Комментарий удален модератором
У меня так же заблокировали счет еще в ноябре и твердят что есть какой то аккаунт, и говорят ищите как хотите. Я говорю нету а мне говорят ничего не знаем. я постоянный пользователь сбербанка и меня просто наглухо отрезали от сервиса. Разберитесь!
Хотел бы узнать, почему не подключают к новой программе, так ещё и бонусные рубли все списали ?
Техподдержка не отвечает, обращение CCS-2311917
Здравствуйте, надеюсь, хоть здесь мне помогут с решением вопроса. 8.08 был сделан заказ на сумму 87990₽, 10.08 я по своей инициативе отменила заказ, заказ в течении суток поменял статус на «отменен», но чек о возврате так и не пришел на почту, так же не появился в личном кабинете. Написала в ВК, ответили, что создали обращение и в течении двух календарных дней чек предоставят. Сегодня 13.08, в ВК перестали отвечать, на горячей линии говорят, что обращение рассмотрят в течении неизвестного никому времени. Я вообще не могу понять, какое обращение тут может быть, ситуация прозрачна, никаких спорных моментов. Заказ-предоплата 100%-отмена заказа-возврат средств. Помогите вернуть деньги.
Выше мы написали вам о проверке по другому клиенту, так как получили письмо с такой же темой 🙈 Его вопрос мы взяли в работу. От вас данные не получили, ждем их для проверки ситуации
Я отправила данные
Спасибо, письмо у нас. Всё проверим и вернёмся
Проверьте блокировку аккаунта 89677250713 - пришла отписка о якобы дублирующем аккаунте, (сменил устройство на новое) при этом промокоды присылают, но применять их нельзя. Со смм еще со времен до сбера, есть подписка сберпрайм +, аккаунт не разблокирован уже 3 месяца
Когда начнется новая акция с кэшбэком до 40%
О грядущих акциях сообщить не можем. Проверить все действующие акции можно тут: https://sbermegamarket.ru/aktsii-i-promokody/
А будет ли вообще ? Тоже не можете сказать?
Именно такая акция ?
Здравствуйте, Наталья! Они как-то решили Вашу проблему?
Пока ответа не было
До сих пор?
Да,до сих пор молчат...
Программа лояльности заблокирована так же
Комментарий удален модератором
Решили вопрос ?
Да ,все решили, вернули🙃
Долго ждали чтоб восстановили ?