{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

сбермегамаркет Заблокировал программу лояльности

Добрый день. Хочу поделится своим опытом и рассказать о "честном и справедливом" маркетплейсе СберМегаМаркет. Довольно давно делаю заказы на этом маркетплейсе, не было никаких глобальных проблем - заказы привозили, если что помогали и делали возврат, бонусные рубли начислялись и все было супер. Тут увидел, что СберМегаМаркет сделал просто невероятный кэшбэк за покупки, обещая вернуть 20,25,35% от суммы покупки кэшбэком и согласитесь, что это очень выгодно. Но тут же увидел письмо на почте о том, что с 1 марта они переходят с бонусных рублей на сбер спасибо, то есть покупки становятся еще выгоднее, ведь сбер спасибо можно тратить и в других магазинах, оплачивая до 99% стоимости. Позвонил на горячую линию, объяснил оператору, что собираюсь сделать крупную покупку и уточнил, что же все таки будет с моими бонусами за покупку, оператор четко сказал, что не стоит переживать и за эту покупку уже в марте будут начислены сбер спасибо. Ну ок. Все таки не уходили мысли из головы, о том, в чем же все таки выгода и нет ли подвоха....А он есть!! Я сделал заказ в общей сумме на 50000 рублей, оплатил его в полной сумме - без всяких скидок. Выгода в данной покупке была, что за этот заказ мне будет начислено 12670 бонусных рублей (согласитесь выгодно?)) Мне привезли мой заказ и я стал ждать начисления бонусов. Сделал еще маленький заказ и применил старые бонусные рубли, которые были начислены за покупку 2 недели назад. Через 2 минуты мой заказ отменяют и в личном кабинете появляется надпись - Ваше участие в программе лояльности приостановлено. Я сразу же начал выяснять причину и как это можно исправить, но конечно же получил стандартные отписки - мы создали обращение GDS-1090032 разбираемся, мы рассмотрим, ждите.. А чего ждать? Ждать честности и справедливости? Неа, не будет этого)) СберМегаМаркет не может продавать товар, дешевле чем его продает магазин, ведь мы покупаем не у СберМегаМаркета, а у магазина (продавца), который торгует товаром на данном маркетплейсе. И отдавать бонусные рубли им просто не выгодно, ведь разницу в стоимости товара придется оплачивать СберМегаМаркету, а им же надо еще на чем-то заработать, а не в минус уйти с своим кэшбэком в 25 и 30%. Поэтому чуда не будет и волшебства не бывает)) Мой профиль на СберМегаМаркете полностью оформлен на меня (Сбер ID, номер телефона, ФИО, куплена подписка Сбер Прайм), доказать что я не занимаюсь мошенничеством и перекупом товара будет очень просто, но СберМегаМаркет не будет разбираться, ведь проще заблокировать). Не ведитесь на их рекламу и громкие слова о выгоде, не будет этого, лишь зря потраченное время.

обновляю пост спустя 17 дней! обращение мое так и не рассмотрели, а когда я им пишу, присылают шаблонные отписки " Я передала просьбу нашим специалистам ускорить процесс работы". а где обещанные 7 дней рассмотрения? походу там же, где и обещанные бонусы за покупки в СберМегаМаркете ( в том что они так долго рассматривают обращение наверное тоже меня обвинят )

17.03.2023 обновляю пост! пришло письмо на почту 15.03.2023 "Обратите внимание, это письмо сформировано автоматически и на него отвечать не нужно.Здравствуйте!Ваше обращение рассмотрено, участие в Программе лояльности восстановлено. Приносим извинения за доставленные неудобства". при входе в личный кабинет программа лояльности не восстановлена, а там накопилось уже 15к бонусов к слову. позвонил в сбермегамаркет, получил ответ - "да обращение закрыто и был положительный ответ, но доступ к программе лояльности почему то не вернули", а почему они не знают и откроют данное обращение повторно, для того, чтобы поддержка восстановила доступ и исправила ошибку, так как обращение закрыто и принято решение восстановить доступ. сроки рассмотрения от 3 до 7 дней. судя по комментарием к этому посту, многим пришло сообщение о восстановление, но не восстановили доступ к программе лояльности. странный ход от сбермегамаркета) прикрепил скриншоты

0
586 комментариев
Написать комментарий...
Наталья Рявкина

Такая же ситуация....заблокировали около 40 тысяч бонусов,являюсь сотрудником сбербанка и подумать не могла,что такое может быть....конечно будем решать вопрос,до конца...не по хорошему,так по плохому🤷

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Разблокировали)

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Владимировна

Может и мне поможете? Такая же ситуация. Сегодня опять звонила, сказали ждите. Даже ответ дать не могут причины блокировки.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Получили письмо. Проверим и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Программа лояльности доступна😊

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Владимировна

Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Владимировна

Добрый день, и снова к вам за помощью, что происходит с единой системой лояльности. Вход по сбер id выполнен, сбер тайм подключён, однако бонусы так и не приходят

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! За покупки на Мегамаркете бонусы начисляются в течение 14 дней с даты получения заказа. Если этот срок еще не вышел, необходимо ожидать

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Владимировна

Дело только в бонусах, а в том что не почемуто до сих пор не перевели на единую программу лояльности Сбер спасибо. У коллеги нет подписки Сбер Прайм, однако к единой системе лояльности она подключена. Или это рандомно происходит???

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Переход на новую программу лояльности проходит постепенно. Сейчас он временно приостановлен. Рекомендуем пока пользоваться бонусными рублями, применять и получать бонусы Спасибо тоже можно, если оплата будет с карты Сбера

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите, пожалуйста, номер обращения или пришлите на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер. В теме письма укажите «Наталья Владимировна VC», уточним

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Владимировна

Написала

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Владимировна

Здравствуйте , ответа от вас до сих пор нет.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Владимировна

Проверили?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Владимировна

Здравствуйте, Я по прежнему жду ответа

Ответить
Развернуть ветку
583 комментария
Раскрывать всегда