{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Селлер на Ozon разместил 1000 карточек одного товара

Лайфхак для увеличения продаж на маркетплейсе - создать много карточек одного товара. Таким образом торговец пытается занять лидирующие позиции в поиске.

В отличии от магазина в онлайн-шиппинге покупатель приходит уже с желанием что-то купить, осталось только выбрать. Найти что-то нужное на российских марктеплейсах практически невозможно. То неадекватные цены, то плешивые фотографии, то отсутствие описания. Теперь еще скам.

Витрина и поиск - это ключевой сервис маркетплейса

Это не первый случай, когда на Ozon творится такая дичь. Совсем недавно маркетплейс наводнили поддельные USB-флешки и маркетплейс ничего с этим не сделал. Когда в странет нет регулятора, коммерсант и задницу не поднимит, чтобы обеспечить надежность и качество своего сервиса.

На Ozon нет поддержки, только бот. На чтобы вы не жаловались, от вас потребуют выслать письменное зявяление или явиться лично:

Дело в том, что маркетплейсы разрабатывают IT-ики, а продуктовоая разработка у них отсутствует. Т.е. никто не думает о сервисе, удобстве, качестве, рабочих процессах и потребностях. Они даже не понимают в чем состоит их продукт!

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Bosse

На этот раз OZON оперативненько отработал прохиндея - карточки товаров есть на витрине, но в продаже их нет.

Вот бы и с другими обращениями по нарушениям так же быстро начал работать...

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель
Автор

Да, странно, что у Ozon нет ни поддержки, ни кнопки "пожаловаться" на продавца. Все вопросы решаются только через VC

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Конечно, мы не одобряем создание дубляжей карточек, про этот магазин уже в курсе и продавца вот-вот заблокируем на площадке.
Не согласны с вами по поводу поддержки, мы непрерывно работаем над качеством консультаций в чате, большинство покупателей обращаются именно туда за помощью и получают её.
Ранее общались с вами под другим постом по поводу кнопки, идею передали коллегам, по возможности реализуем. Пока можете оставить жалобу через "Вопросы и ответы о товаре", в соц. сети, в лс наших оф. страниц и чат поддержки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

В чате сначала за работу берётся бот, зачастую он отвечает на вопросы без привлечения сотрудника. Если всё-таки не справляется, вызывает оператора. Если не хотите общаться с ботом, можете сразу нажать в чате: Вопрос не по заказу - Пожаловаться - Другое. Тогда к вам подключится настоящий человек 😉

Ответить
Развернуть ветку
(Смешарики живут в Казахстане)

Ваш чат-саппорт убог. Летом у вас были неполадки с проверкой паспорта для ОзонГлобал. Доки просто моментально отметались. Чатсаппорт выдавал ламерские варианты про форматы, браузеры и т.п. В итоге всё само заработало, но было поздно. Но суть не в этом, а в том, что и оператора ждать было очень долго, и вернувшись к сайту позже, там снова возвращался бот. И чтобы ответить, приходилось унижаться и снова выпрашивать оператора. В итоге, переписка растягивалась на десятки сантиметров, и ctrl+c и v давался непросто. Никто, конечно, не написал, что все заработало, и не признал что у вас был баг, и я зря мучался и вашими умами и прочими электронными животными. Только не пишите, что вам жаль что у меня сложилось такое мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Простите, что не сработали в чате летом как должно. Над качеством ответов и скоростью реакции беспрерывно работаем. Можете написать айди (первые цифры в номере заказа до тире) и мы проверим ответы поддержки, чтобы исключить повторение.

Ответить
Развернуть ветку
(Смешарики живут в Казахстане)

Лето, хе. По-другому выкручиваетесь, лишь бы не оставить в конце негативных нот о своем бренде аля "Последнее слово за мной!!!1". Причем тут переписка, если нужно было после ответа что "я не домохозяйка", постучать к погромистам и спросить о неполадке? Один-два раза для ламеров ответить по скрипту это нормально, но потом ты понимаешь что озон считает тебя за скот. Так, в общем, и тут.

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда