Селлер на Ozon разместил 1000 карточек одного товара
Лайфхак для увеличения продаж на маркетплейсе - создать много карточек одного товара. Таким образом торговец пытается занять лидирующие позиции в поиске.
В отличии от магазина в онлайн-шиппинге покупатель приходит уже с желанием что-то купить, осталось только выбрать. Найти что-то нужное на российских марктеплейсах практически невозможно. То неадекватные цены, то плешивые фотографии, то отсутствие описания. Теперь еще скам.
Это не первый случай, когда на Ozon творится такая дичь. Совсем недавно маркетплейс наводнили поддельные USB-флешки и маркетплейс ничего с этим не сделал. Когда в странет нет регулятора, коммерсант и задницу не поднимит, чтобы обеспечить надежность и качество своего сервиса.
На Ozon нет поддержки, только бот. На чтобы вы не жаловались, от вас потребуют выслать письменное зявяление или явиться лично:
Дело в том, что маркетплейсы разрабатывают IT-ики, а продуктовоая разработка у них отсутствует. Т.е. никто не думает о сервисе, удобстве, качестве, рабочих процессах и потребностях. Они даже не понимают в чем состоит их продукт!
На этот раз OZON оперативненько отработал прохиндея - карточки товаров есть на витрине, но в продаже их нет.
Вот бы и с другими обращениями по нарушениям так же быстро начал работать...
Да, странно, что у Ozon нет ни поддержки, ни кнопки "пожаловаться" на продавца. Все вопросы решаются только через VC
Здравствуйте. Конечно, мы не одобряем создание дубляжей карточек, про этот магазин уже в курсе и продавца вот-вот заблокируем на площадке.
Не согласны с вами по поводу поддержки, мы непрерывно работаем над качеством консультаций в чате, большинство покупателей обращаются именно туда за помощью и получают её.
Ранее общались с вами под другим постом по поводу кнопки, идею передали коллегам, по возможности реализуем. Пока можете оставить жалобу через "Вопросы и ответы о товаре", в соц. сети, в лс наших оф. страниц и чат поддержки.
Комментарий удален модератором
В чате сначала за работу берётся бот, зачастую он отвечает на вопросы без привлечения сотрудника. Если всё-таки не справляется, вызывает оператора. Если не хотите общаться с ботом, можете сразу нажать в чате: Вопрос не по заказу - Пожаловаться - Другое. Тогда к вам подключится настоящий человек 😉
А как сам чат найти?
Капец, кто-то такие ленты что ли разглядывает. Наверное, очень богатый по времени и потре*лядь
Пиарасты из Ozon думают, что пользователю у них легко найти чат поддержки.
Профиль - Сообщения - Поддержка. Но лента топ
"вызывает оператора" ни разу не доходил до оператора.
В приложении чат находится наверху справа, нужно просто нажать на значок облачка и "Поддержка Ozon". На сайте перейдите в личный кабинет, справа будут перечислены все разделы, один из них "Сообщения", перейдите туда и нажмите "Поддержка Ozon".
В предыдущем комменте написали как сразу перейти к общению с оператором, если с ботом не хочется иметь дел.
Комментарий удален модератором
Смотрите, до нажатия этих кнопок вам доступно только меню, а написание сообщений - нет. Сейчас можете увидеть, что поле для ввода текста доступно, то есть можете ввести любой вопрос и к вам подключится оператор.
Комментарий удален модератором
Чтобы проверить всю переписку и проанализировать её, нам нужен ваш айди. Флешку передали на проверку, если выявим нарушения - скроем.
Нам не нужно ваше точечное решение! Клиентам нужно, чтобы на маркетплейсе не было мошенников. ВООБЩЕ НЕ БЫЛО! И мы, пользователи готовы помочь.
Сделайте возможность быстро пожаловаться на товар или продавца! И вольте руководителя вашей службы поддержки за весь тот шит, что он устроил в чате!
что вы там проверяете? я перешел по ссылке, того товара, но ваши рекомендации мне выдали просто поток липовых флешек на 2тб
https://www.ozon.ru/product/usb-flesh-nakopitel-kingston-metall-64-gb-719877152/?advert=-J7KrZOkDnouDNQNGKwWHhvOcd95T-jENUppJ4RZZU8ccyb1epMGZU0GJF08wh7gMR6LWDq5VwTmKA5Xc-H7DCBmwZjfCtG2XS3XaL46gb_lGt-WiFZHN1i3reS7xg&avtc=1&avte=2&avts=1677858098&oos_search=false&sh=7nbwYUGleA
вот липовая флешка от типа кингстоон на 2тб. отзывы еще почитайте. В 2/3 отзывов одинаковый текст. И таких флешек там много.
Сергей, здравствуйте. Мы используем ручной и автоматический мониторинг для выявления таких товаров и удаления их с площадки. К сожалению, не всегда получается найти их оперативно, так как некоторые продавцы маскируют свою продукцию. Мы всегда прислушиваемся к покупателям, запустили проверку. При выявленных нарушениях примем меры.
https://www.ozon.ru/product/usb-flesh-nakopitel-hp-da11-2-tb-serebristyy-873264098/?avtc=1&avte=2&avts=1677859633&sh=7nbwYQpR5g
https://www.ozon.ru/product/usb-flesh-nakopitel-samsung-flash-drive-2-tb-831879466/?advert=TMMPG3HwVfSyNSmiFR4P-MWLApqhv3IrM-GeaZw2wQyBYJZz5wN_7DrCMg2NZm-Ykc_XrevxP4PknZurMiJiElLhhkTp4RuGDzXydFXKAnUEXVWq9ob2a-rjc0H-oQ&avtc=1&avte=2&avts=1677859633&sh=7nbwYX5MzQ
тоже 99.99% фейковые флешки. нет фотографий товара в упаковке. только безликие китайские флешки. примазываются к известным брендам.
Спасибо за наводку, проверим.
Подними свою жопу и проверь свое процессы, а не даебывай клиентов задачам. Держи скриншот:
Откуда столько негатива, мэн. Спокойнее) А то Озон нам также будет отвечать)
Потому что компания должна нанимать профессионалов. Ozon абсолютно насрать на все и прежде всего на своих клиентов, которые поднимают жопу, тратят свое время, чтобы помочь выявить мошенников и улучшить сервис... а вместо это бот их просто посылает нахуй.
каких профессионалов? им платить нужно. а зп оператора говноподдержки 20 тыс отсюда и уровень профессионализма.
все что они знают- это "какой айди?" и стрл+ц стрл+в из протухшей методички)
Оператор работает по скрипту. А скрипт пишет руководитель, а они нормально получают. Именно этих профанов и нужно гнать взашей
если б руководители получали "нормально" их бы не набирали из подсобных рабочих птицефабрик с образованием "сельское пту") там кроме топов все за "строчку в резюме" пашут или там тупо секта, где все счастливы без денег и по утрам хлопают в ладоши) этим бабки можно и не платить. методичку в зубы им и они как мантру ее копипастят везде не задумываясь)
он и так отвечает на "отьебись"
Комментарий удален модератором
К сожалению, без вашего айди проработать этот момент с сотрудниками поддержки не получится.
Комментарий удален модератором
Работает!
Но вот это нихера не понятно было! Увольте вашего дебила UI/UX дизайнера
Кнопка работате, оператор не работает. Никто не контролирует процесс, меня просто игнорят:
Напишите ваш айди (первые цифры в номере заказа до тире), мы проверим чат.
А причем, тут, мля, заказ? Вам же даже ссыдлку на контрафакт дали!
Вот нахера я опять с пиарастами общаюсь... насрать же вам на всё! Знал же, что нихера у вас нет, ничего вы не сделаете и говно компания, не способная обеспечить качественый сервис. В очердной раз потратил время и убедился... по делом мне.
Ваш чат-саппорт убог. Летом у вас были неполадки с проверкой паспорта для ОзонГлобал. Доки просто моментально отметались. Чатсаппорт выдавал ламерские варианты про форматы, браузеры и т.п. В итоге всё само заработало, но было поздно. Но суть не в этом, а в том, что и оператора ждать было очень долго, и вернувшись к сайту позже, там снова возвращался бот. И чтобы ответить, приходилось унижаться и снова выпрашивать оператора. В итоге, переписка растягивалась на десятки сантиметров, и ctrl+c и v давался непросто. Никто, конечно, не написал, что все заработало, и не признал что у вас был баг, и я зря мучался и вашими умами и прочими электронными животными. Только не пишите, что вам жаль что у меня сложилось такое мнение.
Простите, что не сработали в чате летом как должно. Над качеством ответов и скоростью реакции беспрерывно работаем. Можете написать айди (первые цифры в номере заказа до тире) и мы проверим ответы поддержки, чтобы исключить повторение.
Лето, хе. По-другому выкручиваетесь, лишь бы не оставить в конце негативных нот о своем бренде аля "Последнее слово за мной!!!1". Причем тут переписка, если нужно было после ответа что "я не домохозяйка", постучать к погромистам и спросить о неполадке? Один-два раза для ламеров ответить по скрипту это нормально, но потом ты понимаешь что озон считает тебя за скот. Так, в общем, и тут.
Есть там человек. И жаловаться в чате поддержки можно. И сертификаты запрашивать. Найдите только нужную комбинацию кнопок - пробейтесь через бота.
Это конечно, не аргумент, но мне на все вопросы в чате ответили в итоге живьём. Доки у продавца запрашивают. Если их нет - товар скрывается. Есть - предоставляют. Не мгновенно, разумеется.
Без бота вообще нельзя. Потому что никто не сможет обработать вживую наши однотипные вопросы по несколько сотен в день. А они ещё бывают довольно тупыми. Так что пусть лучше на них сначала ответит бот. Он без нервов)))
Я же скрин привел, чем закончилась попытка пожалоться на товар этому "человеку". Уж луче бы их ChatGPT заменили.
Я это видела. К сожалению, не всё и не всегда происходит так, как нам хочется. Если в наш диалог с поддержкой подключился живой человек, это же не значит, что вопрос решится в нашу пользу...
А сетовали вы совсем на другое - что в чате только бот, и что сам чат с поддержкой хер найдёшь. Оба утверждения неверны.
Просто вы сильно раздосадованы и поэтому делаете такие заявления.
Я вас очень понимаю. Меня тоже бесило, что на жалобу о фейковых магазинах не реагируют мгновенно, да ещё и просят уточнить, почему я считаю, что закрытый ипэшник по вторчермету из Ханты-Мансийска не может торговать со склада в Мск чем-то сложным и очень дорогим (не помню уже чем).
Но потом я поняла, что плетью обуха не перешибить...
Не происходит, только по одной причиние. Никто customer experience в Ozon не занимается, соответсвенно нет процессов.
зачем им заниматься этим? они считают всех быдлом. быдло схавает и так.
Не достаточно заблокировать спамера. Нужно сделать так, чтобы повторных карточек товара не маркетплейсе не было вообще.
Согласны. В этот раз продавец нашёл прореху в нашей системе, поэтому заметили его не сразу — скоро всё подлатаем 👌
Свистние, как сделаете, проверим
А ещё вы считаете, что раз на товар есть некий "сертификат", то он никак не может быть поддельным, даже если на упаковке не тот шрифт и надписи, да и сама упаковка не та. Забавно.
Конечно, чисто теоретически может быть всякое, поэтому если есть какие-то подозрения, пишите — изучим документы повторно.
Дня три как изучаете.. Точнее, обещали не "изучить подробнее", а найти и мне показать, чтобы я убедилась, что это оригинал и отстала:) Когда там на товаре, грубо говоря, Абибас написано — нет, уперлись, сертификат есть, значит, оригинал.
Как будто вы не в курсе, откуда сертификаты берутся у 99% продавцов. Такое упорство — просто не смешно.
А как вы себе представляете, чтобы маркетплейс проверял подлинность товара кроме как по документам?
Так жалоба в том, что никаких аргументов, кроме своего некоего документа, они не хотят воспринимать. Хотя там все очевидно.
Я просто не понял, какие аргументы и что очевидно? ) Пример, я как селлер торгую не палёным (чтобы это не значило) товаром, со всеми доками. Покупатель берёт и пишет, у вас паль. Я говорю нет вот доки. Покупатель пишет нет, всё не то, я лучше знаю, все документы щас подделывают. Что селлер должен сделать в данной ситуации?
А селлер удалил этот товар с концами:)
Аргументы я пишу Озону - мол, чего делать, хочу вернуть товар и деньги, пользоваться косметикой такой категорически не буду (это тушь, вообще опасно). По существу аргументов - 1) оно не запечатано, как должно быть с оригиналом 2) имеет следы использования (следы той самой туши на тубе), 3) сама туба другая, если присмотреться (не как в оригинале) - оттенок другой, шрифт немного другой, да еще и надписи. Например, написано "водостойкая", но это тушь не водостойкая ни разу:). Короче, весьма творческая копия вышла. Это все снабжаю фотографиями, сравнением с оригиналом. А в ответ только "мы торгуем только оригиналами на площадке, все проверяем, продавец предоставил сертификат, найдем - покажем". А мне даже не нужно на него смотреть, чтобы видеть, что это не оригинал и вообще вскрыто было. Но они уперлись, считая, что вот как покажут мне его, так и разрешится проблема, товар станет оригинальным и не использованным, можно использовать его в свои глаза без опасений.
Можно поинтересоваться, зачем вы такой товар забрали, если даже по внешнему виду видно паль?
Озон никак не борется с контрафактной косметикой это факт, но часто вижу отзывы "забирал муж тетя собака не проверили"
Заказывала косметику на Озон, приходила некондиция, отказывалась при получении и все.
Да давно не покупала просто, забыла, что у нее вообще нет коробочки картонной, а тут была. Это как-то дополнительно расслабило, вроде запечатанная коробочка, чуть дернула с конца, показалось, что заклеенная. Торопилась, температурила, рвать на выдаче не стала, думаю, дома раздербаню. Да, могла избежать такой ситуации, но я таки верну деньги, и впредь буду не так торопиться, но в данном случае меня не устраивает сам факт такого посылания поддержкой клиента, купившего явный контрафакт. Сертификаты у них..
Я так понимаю речь про тушь Maybelline , которая появилась на маркетплейсах как раз в коробочках, по 150 руб, когда в магазинах она ~1000 р.
Можно только порадоваться, что урок внимательности обошелся вам всего лишь в стоимость туши
Не, не она. Всего лишь Вивьен Сабо. Но продавалась по вполне обычной своей цене, ладно бы в 7 раз дешевле, как в примере)
Но вполне возможно, это фирменный стиль одной бригады, назовём их "коробочники", мастерят наверняка не только эти бренды и одну и ту же жижу внутрь внедряют.
Напишите ваш айди (первые цифры в номере заказа до тире), проверим ответы поддержки и сам товар.