Delivery Club не возвращает деньги за недоставленный заказ

Сделал заказ на доставку продуктов из Азбуки Вкуса через Delivery Club. Так как функция "Оставить у двери" не отображалась - указал в комментарии (таким образом заказывали уже много раз без проблем). В момент прибытия курьера я был в душе и не услышал его звонка. Увидел, что статус в приложении изменился на "Доставлен", но возле двери в коридоре ничего не обнаружил. Входящих вызовов тоже не было! Обратился в поддержку.

Сначала мне заявили, что заказ отменили, т.к. я не вышел на связь, а деньги "пойдут на оплату товаров", что мягко говоря шокировало. Потом специалист в чате написал, что курьер не увидел мой комментарий и скоро вернётся обратно, и оставит его у двери. Через 5 минут пришло новое сообщение о том, что курьер не сможет его доставить, а деньги за заказ скоро вернутся на карту.

Сегодня зашёл в чат поддержки и увидел новое сообщение от старшего специалиста с формулировкой: "полученные от вас деньги пойдут на возмещение расходов за приготовление блюд и доставку". 🤡

0
163 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
noway
Автор

Судя по количеству их комментариев на vc они ещё недопилили нейросеть, способную сохранять лояльность клиентов, про ботов в чате поддержки я промолчу.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Знаете, я внимательно ознакомился с вашим комментарием и заметил небольшой точности - 2 по 100. Исправьте пожалуйста на 4 по 50. Между прочим, и вам пригодится.😎

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Леха Макаров

Проблема решается просто:
Претензию с указанием неустойки за незаконное пользование деньгами на юр адрес.
Далее в суд, можно просто электронно подать.
Получить обратно деньги, штраф, неустойку.
..
Потребитель покупает товар, а не доставку.
Условия Деливери и прочих, что мол раз не принял товар, то его отдадут в фонд помощи голодным или наглым - это отсебятина чистой воды.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

А автор у нас красавчик и адекватный человек - я поставил дизлайк тк считаю что он сам виноват, он подизлайкал мои комментарии в других постах)))

Ответить
Развернуть ветку
noway
Автор

Эффект бумеранга в действии

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Илья Попов

Кода мне ставят дизлайк, то я ставлю 10 или 15 лайков (плюс). Будьте уверены, в следующем вы получите только и только лайков и от того, кто вам ставил минусы.😊

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А вы случаем не курьер и не по этой причине не оставили заказ у двери? :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Миша

Курьер принял заказ с инструкцией оставить у двери? У курьера был доступ к двери? Вы давали указание курьеру дополнительно связаться с вами?

Так почему курьер проявил самодеятельность?

Через какой банк оплачивали? Оспорить операцию пробовали?

Ответить
Развернуть ветку
noway
Автор

Кнопки не было, но я указал в комментарии «оставить у двери», как делал это обычно. И пропуск на территорию заказывал и код домофона указывал. Через банк естественно уже подал на оспаривание транзакции.
Сегодня делал аналогичный заказ - все доставили и оставили у двери без проблем. Может быть дело в том, что вчера курьер был с невыговаривыемым именем, а сегодня Иван🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Алекс Д.
деньги "пойдут на оплату товаров"

Странно, что нет возможности вернуть продукты в магазин и вернуть деньги, за вычетом стоимости обратной доставки. А формулировка "утилизация продуктов курьером" в законе разве есть? По моему мнению это больше подпадает под формулировку- неосновательное обогащение...

Ответить
Развернуть ветку
noway
Автор

При том, что магазин в 2км от дома… да очевидно, dc - шарашкина контора, химарсу координаты передал.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лысый неадекват на BMW

По мнению человечека курьер должен был ждать у двери пока тот помоет свое тельце

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Да просто бросить заказ у двери и отметить доставку, в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мадаминов

так в чём проблема?

Ответить
Развернуть ветку
noway
Автор

В ужасном сервисе и поддержке Delivery Club

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Владислав

о, собственно и курьер в чате появился)))

Ответить
Развернуть ветку
Nikо

Мне тоже так и не вернули разницу между изначальной стоимость заказа и фактической, около 500 руб. Мелочь, но осадочек теперь имеется. Прошло больше месяца, обращение в поддержку не возымело эффекта

Ответить
Развернуть ветку
noway
Автор

Да пусть подавятся вашими 500₽ и моими 6000₽. Потеряли и потеряют они намного больше.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Орлов

Был у меня как-то случай, заказывал в Delivery и так получилось, что также отлучился. Тоже заказывал продукты. Курьер также уже ушел, но я просто перезвонил и вернул его обратно. Странно, что у вас так не получилось сделать... Обычно курьеры адекватно относятся к таким вещам.

Ответить
Развернуть ветку
noway
Автор

Телефон курьера не отображается после статуса «Доставлен». Обычно курьеры и комментарии к заказу читают.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
alexsun

пиздуны в чат вошли? )) нет там телефонов (почему то! ) хотя яндекс же выкупил :)

Ответить
Развернуть ветку
alexsun

Вот аналогичная история только что! Один в один!
Они там прифигели реально!
курьер не пришел, написал "Доставлено"

ТП начала отмазываться мол у вас домофон не работает итд.
Но по итогу второй курьер добрался через час и все рабортало!
Но он или кто то еще сожрали часть заказа совершенно нагло!

и на это все ТП дала мне 10% скидки :)))

только после того как пригрозил судом и оглаской в медиа они вернули все деньги за заказ! (не ожидал конечно, но видно много таких случаев, что им не выгодно уже огласка такая негативная!

p.s Деливери был когда то крутым, до покупки яндексом!
Если что яндек еда удалил давно как раз из за подобного отношения к клиентам, а тут заказал в кое то веки и тоже самое :(

видимо пришло время ходить в рестораны самому...

Ответить
Развернуть ветку
160 комментариев
Раскрывать всегда