Delivery Club не возвращает деньги за недоставленный заказ
Сделал заказ на доставку продуктов из Азбуки Вкуса через Delivery Club. Так как функция "Оставить у двери" не отображалась - указал в комментарии (таким образом заказывали уже много раз без проблем). В момент прибытия курьера я был в душе и не услышал его звонка. Увидел, что статус в приложении изменился на "Доставлен", но возле двери в коридоре ничего не обнаружил. Входящих вызовов тоже не было! Обратился в поддержку.
Сначала мне заявили, что заказ отменили, т.к. я не вышел на связь, а деньги "пойдут на оплату товаров", что мягко говоря шокировало. Потом специалист в чате написал, что курьер не увидел мой комментарий и скоро вернётся обратно, и оставит его у двери. Через 5 минут пришло новое сообщение о том, что курьер не сможет его доставить, а деньги за заказ скоро вернутся на карту.
Сегодня зашёл в чат поддержки и увидел новое сообщение от старшего специалиста с формулировкой: "полученные от вас деньги пойдут на возмещение расходов за приготовление блюд и доставку". 🤡
Комментарий недоступен
Судя по количеству их комментариев на vc они ещё недопилили нейросеть, способную сохранять лояльность клиентов, про ботов в чате поддержки я промолчу.
Знаете, я внимательно ознакомился с вашим комментарием и заметил небольшой точности - 2 по 100. Исправьте пожалуйста на 4 по 50. Между прочим, и вам пригодится.😎
Проблема решается просто:
Претензию с указанием неустойки за незаконное пользование деньгами на юр адрес.
Далее в суд, можно просто электронно подать.
Получить обратно деньги, штраф, неустойку.
..
Потребитель покупает товар, а не доставку.
Условия Деливери и прочих, что мол раз не принял товар, то его отдадут в фонд помощи голодным или наглым - это отсебятина чистой воды.
А автор у нас красавчик и адекватный человек - я поставил дизлайк тк считаю что он сам виноват, он подизлайкал мои комментарии в других постах)))
Эффект бумеранга в действии
Кода мне ставят дизлайк, то я ставлю 10 или 15 лайков (плюс). Будьте уверены, в следующем вы получите только и только лайков и от того, кто вам ставил минусы.😊
А вы случаем не курьер и не по этой причине не оставили заказ у двери? :)
Курьер принял заказ с инструкцией оставить у двери? У курьера был доступ к двери? Вы давали указание курьеру дополнительно связаться с вами?
Так почему курьер проявил самодеятельность?
Через какой банк оплачивали? Оспорить операцию пробовали?
Кнопки не было, но я указал в комментарии «оставить у двери», как делал это обычно. И пропуск на территорию заказывал и код домофона указывал. Через банк естественно уже подал на оспаривание транзакции.
Сегодня делал аналогичный заказ - все доставили и оставили у двери без проблем. Может быть дело в том, что вчера курьер был с невыговаривыемым именем, а сегодня Иван🤷🏻♂️
Странно, что нет возможности вернуть продукты в магазин и вернуть деньги, за вычетом стоимости обратной доставки. А формулировка "утилизация продуктов курьером" в законе разве есть? По моему мнению это больше подпадает под формулировку- неосновательное обогащение...
При том, что магазин в 2км от дома… да очевидно, dc - шарашкина контора, химарсу координаты передал.
По мнению человечека курьер должен был ждать у двери пока тот помоет свое тельце
Да просто бросить заказ у двери и отметить доставку, в чем проблема?
так в чём проблема?
В ужасном сервисе и поддержке Delivery Club
о, собственно и курьер в чате появился)))
Мне тоже так и не вернули разницу между изначальной стоимость заказа и фактической, около 500 руб. Мелочь, но осадочек теперь имеется. Прошло больше месяца, обращение в поддержку не возымело эффекта
Да пусть подавятся вашими 500₽ и моими 6000₽. Потеряли и потеряют они намного больше.
Был у меня как-то случай, заказывал в Delivery и так получилось, что также отлучился. Тоже заказывал продукты. Курьер также уже ушел, но я просто перезвонил и вернул его обратно. Странно, что у вас так не получилось сделать... Обычно курьеры адекватно относятся к таким вещам.
Телефон курьера не отображается после статуса «Доставлен». Обычно курьеры и комментарии к заказу читают.
пиздуны в чат вошли? )) нет там телефонов (почему то! ) хотя яндекс же выкупил :)
Вот аналогичная история только что! Один в один!
Они там прифигели реально!
курьер не пришел, написал "Доставлено"
ТП начала отмазываться мол у вас домофон не работает итд.
Но по итогу второй курьер добрался через час и все рабортало!
Но он или кто то еще сожрали часть заказа совершенно нагло!
и на это все ТП дала мне 10% скидки :)))
только после того как пригрозил судом и оглаской в медиа они вернули все деньги за заказ! (не ожидал конечно, но видно много таких случаев, что им не выгодно уже огласка такая негативная!
p.s Деливери был когда то крутым, до покупки яндексом!
Если что яндек еда удалил давно как раз из за подобного отношения к клиентам, а тут заказал в кое то веки и тоже самое :(
видимо пришло время ходить в рестораны самому...