Delivery Club не возвращает деньги за недоставленный заказ

Сделал заказ на доставку продуктов из Азбуки Вкуса через Delivery Club. Так как функция "Оставить у двери" не отображалась - указал в комментарии (таким образом заказывали уже много раз без проблем). В момент прибытия курьера я был в душе и не услышал его звонка. Увидел, что статус в приложении изменился на "Доставлен", но возле двери в коридор…

6

Курьер принял заказ с инструкцией оставить у двери? У курьера был доступ к двери? Вы давали указание курьеру дополнительно связаться с вами?

Так почему курьер проявил самодеятельность?

Через какой банк оплачивали? Оспорить операцию пробовали?

2
Ответить
Автор

Кнопки не было, но я указал в комментарии «оставить у двери», как делал это обычно. И пропуск на территорию заказывал и код домофона указывал. Через банк естественно уже подал на оспаривание транзакции.
Сегодня делал аналогичный заказ - все доставили и оставили у двери без проблем. Может быть дело в том, что вчера курьер был с невыговаривыемым именем, а сегодня Иван🤷🏻‍♂️

5
Ответить