Delivery Club не возвращает деньги за недоставленный заказ

Сделал заказ на доставку продуктов из Азбуки Вкуса через Delivery Club. Так как функция "Оставить у двери" не отображалась - указал в комментарии (таким образом заказывали уже много раз без проблем). В момент прибытия курьера я был в душе и не услышал его звонка. Увидел, что статус в приложении изменился на "Доставлен", но возле двери в коридор…

6

Вот аналогичная история только что! Один в один!
Они там прифигели реально!
курьер не пришел, написал "Доставлено"

ТП начала отмазываться мол у вас домофон не работает итд.
Но по итогу второй курьер добрался через час и все рабортало!
Но он или кто то еще сожрали часть заказа совершенно нагло!

и на это все ТП дала мне 10% скидки :)))

только после того как пригрозил судом и оглаской в медиа они вернули все деньги за заказ! (не ожидал конечно, но видно много таких случаев, что им не выгодно уже огласка такая негативная!

p.s Деливери был когда то крутым, до покупки яндексом!
Если что яндек еда удалил давно как раз из за подобного отношения к клиентам, а тут заказал в кое то веки и тоже самое :(

видимо пришло время ходить в рестораны самому...

Ответить