{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему на Ozon вы встречаете БУ и виноваты ли в этом поставщики (часть 2)

Эпопея с покупателем вернувшим дорогостоящий фен продолжается.

Как и советовала поддержка мы приехали на ПВЗ с камерой и сняли весь процесс получения и распаковки возврата. В итоге обнаружилось, что фен вернулся без насадки, с царапинами и весь в волосах. Удивилась даже сотрудница ПВЗ.

Незамедлительно создаем обращение в поддержку, нас начинают мучать странными вопросами и просить предоставить видео упаковки товара перед отправкой, благо оно у нас было. (к слову, поставщики снимайте видео упаковки товара, так хоть какой-то шанс есть получить компенсацию). Отправляем видео упаковки отправления. Приходит ответ:

Озон встает на нашу сторону и предлагает компенсировать 20%. Спасибо, но нас данное решение естественно не устроило. Что нам делать с поцарапанным феном без насадки, из-за которой половина функций недоступна? Просим пересмотреть вопрос:

Нас отправляют по ссылке. Читаем и находим:

Обращаем внимание поддержки на эти пункты и объясняем, что товар не может функционировать должным образом без насадки и как мы его вообще без нее продадим. Уже молчим, что он зарегистрирован за другим человеком, поцарапанный и в волосах.

Начинаются ответы по скрипту:

Через несколько сообщений Ozon ссылается на первый пункт:

Дальше полный игнор:

И немного копипаста...

Вместе с феном вернулись китайские часы, которые покупатель сдал по причине "Не работают". По ним мы также общались по телефону с поддержкой, где представитель Озон попросила снять возврат на видео и предоставить в поддержку. Сняли. Проблема не подтвердилась, часы рабочие, но замученные и поцарапанные. Тут Озон вообще наплевательски отнесся:

По тексту из обращения по часам, вы уже наверно поняли, что вместо поддержки можно тупо Chat GPT подключить, ответы и то содержательней станут.

Очень хотелось бы увидеть тут адекватных сотрудников Озон, которые реально оценят ситуацию, помогут вернуть полную стоимость фена и компенсировать потери по часам. Ведь мы без наездов и за здоровое и долгосрочное сотрудничество, но взаимовыгодное...

Читателей в свою очередь прошу объективно высказаться о ситуации в комментариях, ведь из-за подобного рода происшествий маркетплейсы наполняются б/ушкой, которую многие поставщики выдают за новый товар, чтобы не уйти в минус...

0
252 комментария
Написать комментарий...
Станислав

Тот же озон глобал требует для возврата отправку товара обратно, и только потом возврат делает. Почему тут мнение продавца не послушать?

С другой стороны возникнет океан кидал, кто будет некомплектные товары отправлять.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

Что-бы не было кидал нужно серьёзнее относится к выбору партнёров. Они дали свободный доступ к "партнёрству" , любой может стать продавцом. Особенно интересно с ОзонГлобал. Не заботятся о своей репутации , перекрывают негатив рекламой. А что-бы были на неё деньги доят продавцов , крутят деньги покупателей. Взять даже "Премиум" для продавцов , купил за 3000, всё у тебя стоит плашка что ты премиум, покупатель более доверчив будет, а магазину 2-3 месяца, толком не понятно ,что за магазин. Вот если бы "премиум" был доступен к примеру от года работы на площадке , при определённых условиях , то да, было бы доверие.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

А нормальный продавец думаю и не захочет с озоном работать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

Ну тут не понятно ,что в Вашем понимании "нормальный". На озон выходят производители у которых дистрибьюторские сети по всей России с миллиардными оборотами , их дистрибьюторы, ну и конечно мелкие продавцы(такие как мы). Не понимаю конечно производителей , зачем они это делают, наверное хотят убить свой бренд , так как торгуют +20% от нашей закупки, что даже не перекрывает затрат на логистику и комиссии (если считать от нашей закупки). Не говоря уже о ЗП работникам и других статьях расходов.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Ну тут им главное бренд держать на виду. А так покупатель увидев, что товар стоит 1000, пойдет купит такой же за 950 у мелкого продавца. Который купил у производителя за 900 раньше. Стимуляция покупок это называется.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

Как раз таки всё наоборот , продавцы которые ранее начали продвигать их бренды не смогут сделать цену ниже . И покупатель пойдёт к производителю так как у него дешевле. Они так и говорят нам нужно продвигать свой бренд, для них это реклама , получается бесплатная , торгуют в 0 или не большой минус. Уже есть случаи ,что предприниматели в офлайн магазинах начинают отказываться от брендов которыми они ранее торговали, так как приходят покупатели и говорят , а на ВБ или Озон дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда