Почему на Ozon вы встречаете БУ и виноваты ли в этом поставщики (часть 2)
35

Тот же озон глобал требует для возврата отправку товара обратно, и только потом возврат делает. Почему тут мнение продавца не послушать?

С другой стороны возникнет океан кидал, кто будет некомплектные товары отправлять.

1
Ответить

Что-бы не было кидал нужно серьёзнее относится к выбору партнёров. Они дали свободный доступ к "партнёрству" , любой может стать продавцом. Особенно интересно с ОзонГлобал. Не заботятся о своей репутации , перекрывают негатив рекламой. А что-бы были на неё деньги доят продавцов , крутят деньги покупателей. Взять даже "Премиум" для продавцов , купил за 3000, всё у тебя стоит плашка что ты премиум, покупатель более доверчив будет, а магазину 2-3 месяца, толком не понятно ,что за магазин. Вот если бы "премиум" был доступен к примеру от года работы на площадке , при определённых условиях , то да, было бы доверие.

1
Ответить

Дак они без мнения продавца возвращают, хотя он уже отказал в возврате, поставлял совершенно новый товар, возвращают б/у, который нельзя продать, а по мнению озона такой товар можно продать, просто надо написать о таких недостатках, подумаешь что это уже не фен, просто подача холодного и горячего воздуха, от этого он феном не перестал быть)))

Ответить