{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему на Ozon вы встречаете БУ и виноваты ли в этом поставщики (часть 2)

Эпопея с покупателем вернувшим дорогостоящий фен продолжается.

Как и советовала поддержка мы приехали на ПВЗ с камерой и сняли весь процесс получения и распаковки возврата. В итоге обнаружилось, что фен вернулся без насадки, с царапинами и весь в волосах. Удивилась даже сотрудница ПВЗ.

Незамедлительно создаем обращение в поддержку, нас начинают мучать странными вопросами и просить предоставить видео упаковки товара перед отправкой, благо оно у нас было. (к слову, поставщики снимайте видео упаковки товара, так хоть какой-то шанс есть получить компенсацию). Отправляем видео упаковки отправления. Приходит ответ:

Озон встает на нашу сторону и предлагает компенсировать 20%. Спасибо, но нас данное решение естественно не устроило. Что нам делать с поцарапанным феном без насадки, из-за которой половина функций недоступна? Просим пересмотреть вопрос:

Нас отправляют по ссылке. Читаем и находим:

Обращаем внимание поддержки на эти пункты и объясняем, что товар не может функционировать должным образом без насадки и как мы его вообще без нее продадим. Уже молчим, что он зарегистрирован за другим человеком, поцарапанный и в волосах.

Начинаются ответы по скрипту:

Через несколько сообщений Ozon ссылается на первый пункт:

Дальше полный игнор:

И немного копипаста...

Вместе с феном вернулись китайские часы, которые покупатель сдал по причине "Не работают". По ним мы также общались по телефону с поддержкой, где представитель Озон попросила снять возврат на видео и предоставить в поддержку. Сняли. Проблема не подтвердилась, часы рабочие, но замученные и поцарапанные. Тут Озон вообще наплевательски отнесся:

По тексту из обращения по часам, вы уже наверно поняли, что вместо поддержки можно тупо Chat GPT подключить, ответы и то содержательней станут.

Очень хотелось бы увидеть тут адекватных сотрудников Озон, которые реально оценят ситуацию, помогут вернуть полную стоимость фена и компенсировать потери по часам. Ведь мы без наездов и за здоровое и долгосрочное сотрудничество, но взаимовыгодное...

Читателей в свою очередь прошу объективно высказаться о ситуации в комментариях, ведь из-за подобного рода происшествий маркетплейсы наполняются б/ушкой, которую многие поставщики выдают за новый товар, чтобы не уйти в минус...

0
252 комментария
Написать комментарий...
Михаил
Автор

Оказалось, что Озон ничем от WB не отличается. Немного потеребили их самолюбие и они моментально скрыли все товары с продажи. Прикольно, что сделали это без уведомления. Хоть бы уведомили и список документов запросили. Я уж думал, мы работаем. А мы в кошки мышки играем. Ок. Берем на себя ветку по Озону на VC.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Видим, что уже обсуждаете вопрос по документам на бренд в обращении #23741776. Просим дождаться в нём ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Почему нам перестали отвечать в поддержке? Вы обиделись? Выглядит как-то очень странно. Рабочие моменты вывели гиганта из себя?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

В обращении уточняем подробности по вашему вопросу, поэтому пока не ответили, но скоро напишем. Никакой обиды нет и быть не может — не руководствуемся эмоциями в таких ситуациях. Сама проверка документов не связана с публикацией в сети — санкций или наказаний для продавцов за собственное мнение у нас нет.

Такие скрытия — стандартная процедура для всех, кто торгует брендовыми вещами. В обращении уже подсказали насчёт документов — они нужны, чтобы проследить связь между вами и производителями товаров. Это позволяет убедиться в их оригинальности, поддерживать высокий уровень качества и особенно актуально для брендов, которые ушли из страны. Подробнее об этом рассказали в базе: ozon.ru/t/k4A3zoV

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда