Озон переносит доставку курьером неделями

С ноября 2022 года ОЗОН постоянно переносит курьерскую доставку заказов на дом. Каждый день меняются даты доставки на завтра-послезавтра. Это длится неделями, помощи от службы поддержки нет (шаблонные ответы), связи с курьерами нет, данные о телефонах курьеров убраны из системы и даже номера автомобилей фиктивные.

После большого перерыва в феврале 2023 снова сделал несколько заказов - ситуация стала ещё хуже. Постоянный перенос дат доставки. У меня впечатление, что курьеры просто бойкотируют доставку.

Теперь и отказаться от заказа невозможно, только при встрече с курьером - так отвечает служба поддержки. Кнопка "Отказаться от заказа" исчезла из интерфейса. То есть клиенту нужно неделями ждать курьера, сидя дома, чтобы отказаться от заказа. #ozon #ozonжалоба #озон #озонжалоба

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Эдвард Шоль (Sholenok)

@Ozon Здравствуйте, уже 3 раза перенесли заказ № 42395226-0111, его вообще доставят или будут переносить, пока не отменят в одностороннем порядке?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Эдвард, добрый день. В пути что-то пошло не так. Пытались найти решение, но сегодня отменили заказ и отправили деньги на счёт, который вы выбрали через СБП. Зачисление занимает обычно 1-3 дня, а точный срок зависит от банка.
Простите, что не выполнили заказ. С коллегами в службе доставки разберём эту историю.
Товар есть в наличии. Если покупка актуальна, переоформите заказ.

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда