{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как я на Ozon заблокированный MacBook за 1700$ купил

Заказывал у продавца OZON OMK с галочкой, ноутбук MacBook 14 Pro 2021 года. Выбрал позицию с уценкой, в карточке товара было указано что товар новый и была фотка коробки с ноутом. Оплатил картой, сумма вышла 136к с копейками. Номер заказа (34982918-0051). Интересно что карточка товара через день после заказа стала недоступна.

Пришел забирать, коробка от ноута как и ожидалось - потасканная и грязная, но заклеена пломбами. На месте открыл, осмотрел компьютер визуально. Видно отпечатки, незначительные следы пользования, но в целом впечатление сложилось как о новом устройстве. Ноутбук оказался разряжен, а так как в комплекте вилка американская, проверить на месте не получилось.

Пришел домой, подключил переходник и поставил комп на зарядку. Когда поднял крышку, компьютер включился но вместо ожидаемого "hello" и начальной настройки - обнаружил что компьютер заблокирован с чужим iCloud. Даже нет системы, видимо сделали сброс. Крайне неприятная ситуация, сразу же начал оформлять возврат. На текущий момент (25.04.23) заявка уже более суток висит в статусе "На согласовании Ozon".

Склоняюсь к тому что никакого криминала нет - думаю человек который заказывал комп до меня и по какой-то причине отказался, зачем-то его активировал и не вышел из аккаунта. Никаких подсказок о владельце аккаунта не обнаружил. Серийник на крышке и на коробке совпадает.

Помимо этого комп еще и поврежден, когда протирал ноут салфеточкой для экранов обнаружил косяк, ясное дело что уценка - но было написано не Б/У а Новый! Если бы знал о подобных "сюрпризах", воздержался бы от покупки.

Случай мой не единичный и в феврале на vc уже один пользователь столкнулся с подобной проблемой когда купил уценку Apple Watch. Вроде там проблема разрешилась, но человек три недели потерял.

Раньше с OZON у меня никаких проблем не было, и вообще платформа мне очень нравится. Не берусь лезть с советами как людям вести бизнес, но вижу явное упущение при приеме и проверке возвратного товара.

На этом у меня все, надеюсь что публикация поспособствует скорейшему разрешению этой проблемы.
#жалобаозон @Ozon Business @Ozon

0
73 комментария
Написать комментарий...
MMM MMM

Я не представляю себе, как могу купить что-то дорогое на озоне или вайлдберрис. Больше шансов на паль нарваться

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Странно что человек с вашим ником боится финансовых махинаций)

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда