Купил на Ozon заблокированные Apple Watch, но хочу помочь!
Добавить к заголовку вроде бы нечего. upd: продавец сам озон! Купил уценку, заказ 126943294-0003, как новые, мех повр - это наверное про коробку. Но получил я состояние идеальное! Цена 34000. Часы при активации через приложение watch показали экран в который я сразу не вчитался и ввел свою учетную запись, на что мне приложение возразило что я ввожу что-то не то. И вчитавшись я понял что часы заблокированы и уже привязаны к другой учетной записи. Айди и пароль которой мне теперь нужно ввести мне неизвестны. Где я их возьму? По сути у меня без этих данных бесполезный брик. Прошлый владелец либо забыл отвязать их либо не знал. Мне предложили сделать возврат, я его уже сделал 126943294-R1, часы я уже отдал и буду ждать аж 10 дней пока их проверят. МДА. Три недели без денег и без часов. Вот это большая претензия! Чего я жду так долго? Почему таааак долго?
И вот я хочу помочь ОЗОН найти прошлого покупателя который возможно согласится отвязать их, не пропадать же добру. И! возможно, ускорить процедуру проверки возврата, чтобы не ждать долгие 10 дней. Я прикреплю видео, или ссылку на него, но для тех, кто не любит смотреть, распишу:
1) На часах есть серийный номер. Возможно он где-то фиксируется в озон и можно отследить прошлого покупателя.
2) На коробке есть оранжевая наклейка со штрих-кодом, это наверное моя, по которой сканировали товар, но есть и старая белая, по которой возможно получится найти прошлого покупателя. Других белых наклеек на коробке нет, значит именно по этой белой товар был считан и отправлен покупателю.
3) По серийному номеру я узнал что часы активированы были в 18 числах декабря. Предположительно плюс/минус в это время они были куплены в прошлый раз.
Имея эти данные можно найти прошлого покупателя и попросить отвязать их через приложение.
UPD: почему я написал этот пост. Я смотрю на претензии к озон на сайте vc и зачастую все стопорится на поддержке. В чате можно долго ждать ответа а получить шаблон. Я написал об этом в чат и это осталось без внимания, никуда никто не сообщил о том что с товаром что-то не то и что есть способы вернуть ему рабочее состояние пока не поздно. Если бы я написал все это в чат, я думаю что всё это так и осталось бы без внимания. И например спустя время претензии возникли бы ко мне. Получается что я последний кто их купил и их вернули бы на страницу и Ктото бы купил и имел такие же претензии. Без внимания часы в итоге бы были списаны или снова попали в чьи-то руки и опять возврат опять неразбериха. В чате просто предложили их вернуть, прислали инструкцию, но не попытались разобраться в том почему так произошло и что можно сделать. Здесь вроде бы что-то зашевелилось. Ждем результатов
Удивительно что есть даунвоуты, дизлайки по исконно русски. Тема то не деструктивная
Это приемная! Сюда истерить нужно. А у вас почти позитив :)
необычное решение на самом деле
Необычно покупать заблоченные часы. Получается что если в озон существует контроль качества возврата , то он номинальный - серийники, общий вид, комплектация. Но не по софтверной части. Нет проверки такого вида злоупотребления. Вместо спасибо и новой фобии почему-то дизы. @ozon проснись
Цимес где? Кто продавец?
Где чат с продавцом?
Что сказал Ozon, куда он их взял проверять?
На предмет серйника или будет проверять кому принадлежит учётка iCloud?
Или тупо на предмет настоящести?
Мясо где?
А, понял. Не знал о чем речь. Оказывается да есть и другие продавцы. Продавец озон. У них же есть история продаж, история кому досталось устройство. Я просто не люблю когда с вещами так обращаются, купил-вернул, а что будет с ними пох. Утиль. Мясо..? ну я очень злой , злюсь изо всех сил! Уууу! Требую компенсации!!! Жалко конечно, дешево, абсолютно новенькие.. эх
Воу!!! То есть кто-то их купил, активировал и оформил возврат,
А потом озон их дальше продал?
Круто,
Озон, как так-то? Почему не проверили активацию при приеме возврата от первого чела?
Потому что это не прописано у работников возврата. А если бы было бы прописано - где ему айфон взять чтобы проверить привязку и вообще то, что это эпл а не реплика
Summon!
https://vc.ru/u/413913
Вот как надо: @Ozon Business и @Ozon
Александр, здравствуйте. Ситуация и правда не очень приятная. Уже разбираемся во всех деталях предыдущей доставки, подключили для этой проверки коллег с других отделов. На складе возвраты проверяют в зависимости от причины отказа предыдущего покупателя, но в само устройство не входят и не включают. 10 дней на возврат денег стандартный срок, как только всё проверим - вернём деньги на вашу карту и придём сюда со всеми ответами и разбором.
❤️
Очень интересен результат разбора. Подписался
Также, посмотрим
Ок
Да, мы нашли предыдущего покупателя и его заявку, возвращал как надлежащее качество, в эксплуатацию не вводил, поэтому при получении возврата товар не включали для проверки софта. Хотя, в подобных ситуациях, иногда всё же проверяем и такое, простите. Из-за вскрытой упаковки товар попал в уценку. Только вчера вечером на пункте получили ваш возврат, там компетентных сотрудников для проверки нет. Как только часы придут к нам на склад, оперативно проверим всё. Если получится сбросить предыдущую учетную записать, товар может снова попасть в уценку для продажи. Как только вернём деньги - напишем вам тут, постараемся быстрее всё это сделать.
Хорошо. А серийник при продаже и при возврате от покупателя совпал? Раз они оказались активированы значит они в эксплуатацию все же попали, возможно покупатель хотел посмотреть, подойдут или нет, включил и передумал. Вот скриншот еще, может поможет - обратите внимание и на время активации. Они были активированы либо 18 декабря либо 19. Думаю это как раз совпадает со временем первой покупки. Скорее всего покупатель их включил, перед возвратом сбросил, но не отвязал в приложении на телефоне. Как я понял если просто сбросить часы то они остаются привязаны и блокируется активация если попытаться связать пару с другим устройством. Их обязательно нужно отвязывать через приложение с телефона. Думаю можно попросить прошлого покупателя отвязать часы через приложение «watch» или через «локатор». Это можно сделать дистанционно не подключая их к айфону. Хотелось бы чтобы они снова смогли кого-то порадовать.
Это всё коллеги также проверят, когда часы уже будут у нас. С предыдущим покупателем свяжемся. К вам вернёмся с информацией по возврату денег.
Вернитесь и в комменты пожалуйста.
Согласится ли предыдущий покупатель отвязать устройство.
Нам всем интересен финал.
Здравствуйте. К сожалению, предыдущий покупатель на связь не выйдет, аккаунт ранее был удален им. Товар мы списали, возвращать к продаже не будем.
Спасибо что поделились
Несите попкорн!))
Я так понял раньше 20го денег не увижу. А тут и паровозиком еще проблема - почему не могу сделать заказ? В браузере и в приложении при нажатии на кнопку оплатить пишет вот это. Пробовал позже , пробовал выйти войти, добавить новую карту, дальше этого выскакивающего сообщения не движется.
Добрый день. Сейчас идёт проверка на складе, обычно это не занимает более 10 дней. За процессом следим, как будут новости - напишем.
По поводу ошибки при оформлении заказа разбираемся.
Мне тут ответ пришел. Я правил ваших не нарушал, ни в одном пункте, не использовал впн, в отзывах не писал ничего плохого. Стоило получить плохую посылку и обнародовать ситуацию. Я же сделал это с благими намерениями, несмотря на всё моё недовольство и траты времени. Теперь нервы потратим ещё. Разве вы поступили правильно и справедливо ?
Выяснили, на вашем аккаунте действует ограничение в определённых действиях. Снять его не выйдет. Подсказать точную причину нет возможности, так как это внутренняя информация. Но это никак не связано с вашим постом.
Вы согласились с условиями использования при создании аккаунта на нашем сайте. Там предупреждаем о возможности применения ограничений связанных с безопасностью и технического характера.
почему не выйдет? через полгода такое ограничение каким-то образом само проходит. значит, и руками можно снять. и да, выдается этот временный бан за отмены или возвраты заказов, как одной из причин. у меня половина новорегов в свое время улетала в такой бан по оплате именно за отмену заказа. ни с какой безопасностью это никак не связано. это отговорка поддержки для обычных пользователей, которые не в теме. а вообще это был один из методов борьбы с абузом баллов на новорегах. я тогда по не знанию все эти акки забросил и потерял доступ, но некоторые сохранил. в итоге спустя полгода, акки с баллами ожили и можно было ими пользоваться
Станислав, здравствуйте. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально. Причины блокировки могут быть разными. Где-то ограничение удаётся снять, где-то нет. Но как написали ранее, раскрыть подробности не можем.
Уже 17 число. Часы получили?
Здравствуйте. Сейчас товар находится на проверке. Проверка возврата длится до 10 дней. Ориентировочно 20 февраля будет принято решение о возврате денег.
Ну и где какие новости? Часы вы получили, ваши? Опознали их? Серийники ваши? Какие результаты по разблокировке? Прошлый покупатель пошел на встречу(он якобы часы не эксплуатировал но активировал их и вернул)? У вас написано 10 дней до 20го включительно. И то если брать 10ое число то 10 дней заканчиваются 20го а не 21го, поэтому включительно тут означает что 11 суток вы рассматриваете. Предлог ДО подразумевает что вы и раньше можете вынести решение, но почему-то затягиваете.
Добрый день. Да, проверка может занимать до 10 дней, начиная с 19:43 10 февраля, когда вернули товар. Соответственно срок заканчивается в 19.43 20 февраля. Ждём результат и подробности проверки вместе с вами.
Вот теперь точно 11 день пошел…
Деньги отправили, вижу. Хочется инфу о результатах получить. Что будет с часами?
Здравствуйте. С результатами вернёмся к вам в течение нескольких дней. Деньги за возврат отправили на вашу карту вчера вечером. Срок зачисления обычно 2-3 дня.
Комментарий недоступен
Продавец сам Озон