{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как я на Ozon заблокированный MacBook за 1700$ купил

Заказывал у продавца OZON OMK с галочкой, ноутбук MacBook 14 Pro 2021 года. Выбрал позицию с уценкой, в карточке товара было указано что товар новый и была фотка коробки с ноутом. Оплатил картой, сумма вышла 136к с копейками. Номер заказа (34982918-0051). Интересно что карточка товара через день после заказа стала недоступна.

Пришел забирать, коробка от ноута как и ожидалось - потасканная и грязная, но заклеена пломбами. На месте открыл, осмотрел компьютер визуально. Видно отпечатки, незначительные следы пользования, но в целом впечатление сложилось как о новом устройстве. Ноутбук оказался разряжен, а так как в комплекте вилка американская, проверить на месте не получилось.

Пришел домой, подключил переходник и поставил комп на зарядку. Когда поднял крышку, компьютер включился но вместо ожидаемого "hello" и начальной настройки - обнаружил что компьютер заблокирован с чужим iCloud. Даже нет системы, видимо сделали сброс. Крайне неприятная ситуация, сразу же начал оформлять возврат. На текущий момент (25.04.23) заявка уже более суток висит в статусе "На согласовании Ozon".

Склоняюсь к тому что никакого криминала нет - думаю человек который заказывал комп до меня и по какой-то причине отказался, зачем-то его активировал и не вышел из аккаунта. Никаких подсказок о владельце аккаунта не обнаружил. Серийник на крышке и на коробке совпадает.

Помимо этого комп еще и поврежден, когда протирал ноут салфеточкой для экранов обнаружил косяк, ясное дело что уценка - но было написано не Б/У а Новый! Если бы знал о подобных "сюрпризах", воздержался бы от покупки.

Случай мой не единичный и в феврале на vc уже один пользователь столкнулся с подобной проблемой когда купил уценку Apple Watch. Вроде там проблема разрешилась, но человек три недели потерял.

Раньше с OZON у меня никаких проблем не было, и вообще платформа мне очень нравится. Не берусь лезть с советами как людям вести бизнес, но вижу явное упущение при приеме и проверке возвратного товара.

На этом у меня все, надеюсь что публикация поспособствует скорейшему разрешению этой проблемы.
#жалобаозон @Ozon Business @Ozon

0
73 комментария
Написать комментарий...
Vladimir P

Срок рассмотрения заявки на возврат еще не вышел, а вы уже тут строчите. С таким количеством свободного времени могли бы работать и на менее производительном ноутбуке

Ответить
Развернуть ветку
Timur Agaev

Правильно, на заводе работать, так их

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда