Билайн и платные подписки из ниоткуда
Не думал что когда-либо буду писать подобное, но по-моему это уже крайность.
Пользуюсь услугами Билайн уже давно и ничего плохого сказать не могу. Но вот есть у меня второй номер, который установлен в кнопочном телефоне мамы и вот уже который раз там появляются стабильно каждый год набор платных подписок типа музыки билайна или какой-то викторины, итд. Узнаю об этом месяца через 3-4 когда понимаю что деньги куда-то уходят. Захожу в личный кабинет и что за?
Вот и в этот раз случилось тоже самое. Отключил их самостоятельно. Звоню оператору, говорю так и так, можно проверить как были подключены подписки? Секундочку дорогой абонент, все узнаем. Да говорит, подключены были корректно с подтверждением смс. Я значит ага, можно в детализации найти значит? Тут сразу показания меняются, что всплывающие окна, а не смс. Ну ладно, на кнопочном телефоне всплывающие окна? Даже если они там есть, да там пальцы можно стереть пока случайно что-то подтвердиш.
Но вишенка на торте, я говорю так уже подключал услугу запрета всего этого, когда мне в прошлом году в такой же ситуации объяснили что это услуги не сами подключились, честно-честно и давайте сделаем запрет таких сообщений и предложений. Сделали, но теперь оказывается действует такой запрет 6 месяцев. Ха-ха, обманули дурака. С отдельным счётом на подписки подозреваю где-нибудь аналогичная ситуация.
И вот все бы ничего, ну глупые пенсионеры люди, раз в год тычат во все кнопки, сервисы музыки и викторины подключают случайно, случайно подтверждают опять же все это. Но у отца такой же кнопочный телефон, так же приходят сообщения со всякими предложениями очень нужных сервисов, но не подключаются у него они сами, пальцы наверно сильно толстые по кнопкам попасть не может со слепу. Или просто у него другой оператор который не ведёт себя так бессовестно? Думаю последнее)
И вот не знаю ждать следующей итерации через год случайно подключенных подписок в какое-нибудь полнолуние или Билайн все, не пенсионер-фриендли, нашли себе беззащитный источник дохода? Надоели эти ветряные мельницы, в прошлый раз хотя бы частично вернули, подумал ну ладно с запретом подписок то теперь заживем. А нет, все по новой. По совести списания по подпискам с 31.01.2023 должны бы вернуть полностью в этой ситуации. Но нет, даже частично теперь не полагается.
"Пять старушек - рубль!"
У меня такая же ситуация. Раз в полгода отписываюсь в Билайне от платных услуг. Родители не могли сами их подключить.
Добрый день.
Если ситуация с подписками повторится - готовы оперативно помочь детально разобраться, как услуги были подключены и как предотвратить подключение в дальнейшем.
Просто напишите нам в личку номер и ФИО его владельца.
Вместе решим вопрос.
Доброе утро, Михаил! билайн не подключает подписки абонентам в свободной форме.
Посмотреть описание и стоимость подписок можно здесь: beeline.ru/customers/pomosh/bezopasnost/ugrozy-mobilnykh-moshennikov/uslugi-partnerov/
Также сайт позволяет проверить, какой организации принадлежит короткий номер. Можем посоветовать отключить всплывающие окна:
Наберите команду 0684211371 вызов (беспл.)
• beeline.ru/customers/pomosh/new-client/uslugi/vitriny/
Перестаньте врать, многие говорят что подписки появляются на номере без подтверждения абонента, а многие сами не умеют эти подписки отключать, а потом удивляются почему такие деньги платят
Как вы прокоментируете что мне уже отключали всплывающие окна и сегодня опять отключили в поддержке. И эта блокировка работает только 6 месяцев со слов того же оператора?
Надо постоянно бдить что ли не придумал ли какую очередную хитрость оператор чтобы потом сказать что вы все сами это не мы? Это абонент на кнопочном телефоне в сим меню натыкал? Допускают хоть и очень мало вероятно. Но отсутствие полной блокировки без хитростей навроде 6мес наводит на мысль что оператор в этом заинтересован и все эти случайности не случайны. Как просто сказать вот вам подписка на 3 дня безплатно а потом если не отключите то платно и оператор как бы не причём. А уж подписки на левого провайдера типа викторины откуда залетают? Опять оператор не причём, принудительную рекламу показывает которую никто не просил?
Пользоваться лк я умею как и отключать услуги. Но потраченых средств с февраля месяца это не вернет. Печально это все.
За каждую такую выходку вам надо громить по офису в день. Тогда может и начнёте думать.
Комментарий недоступен
Балаболы всплыли сами, решили действовать на опережение. Только всем мозг не запудрите)
Выкинул симку Билайн и не жалею,на йоте сижу там всё прозрачно
Мы занимались интеграцией подписок в свой сервис. Выяснилось, что все операторы "в доле". Т.е. подписка и этот сервис подключается компанией-посредником. Самый большой процент берет оператор -50-55%. Остаток делится между посредником и поставщиком услуги... Так, что у оператора прямой интерес в этом, как бы они не открещивались.
Более 10 лет являюсь абонентом Билайна и ни разу не было подобных проблем. С автором явно что-то не так, может карма, может ещё что-то.
Аж зарегаться захотелось, чтоб такую уникальную историю рассказать?
Бро, у меня библайн с 2014. Последние два года этот милый оператор просто шлет смс с изменением тарифов. Типа не нравится - иди куда хочешь. Реально думаю забрать у них номер, но не знаю, где лучше. Остальные два оператора- не лучше.
С автором все впорядке, и никаких проблем не испытываю на основном номере, а вот на семейном закрепленос за человеком преклонного возраста испытал второй раз и по тойже схеме. Однократное случайное подключение подписок в корткий промежуток времени и намкнопочном телефоне и потом в течении нескольких месяцев случайно не подключаются. Вот случайности так случайности, карма тут легко чистится)
Нам приятно, что вы с нами так долго :) Спасибо за доверие!
Да все операторы, так или иначе, этим грешат. Кто-то подписки подключает, кто-то тарифы по тихому поднимает(как мтс например). Особенно на старые тарифы, которые были очень выгодны абоненту, а вот оператору нет. Так сказать, "мягко и ненавязчиво" вынуждают поменять тариф на "современный".
Тинькофф в этом плане молодец, не поднял архивные тарифы не на грош)
Скоты.
Вся большая тройка так делает (( Уроды моральные
Комментарий недоступен
Нужны виртуальные операторы, которые будут выкупать трафик у этой сытой тройки и делать «открытые тарифы без хрени»
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Какие это операторы?
Это не только у билайна. У половины операторов такая проблема. И да. Всегда пытаются объяснить что это старики виноваты. Они тычат куда ни попадя и подключают все подряд
Оооо, мужик, вот тут ты прям жизненно. У меня уже какой год какие-то платные подписки на сервисы сами появляются.
Внезапно, их подключают только тем, кто не пользуется личным кабинетом. Совпадение? Не думаю.
Никогда такого не было и вдруг снова...
Так как сумма маленькая, то операторы знают, что ему за это ничего не будет. Трудно сделать коллективный иск и нагнуть этих мошенников на пару миллиардов, что бы операторы отключили всю эту лабуду.
Поэтому эти пару миллиардов они на стариках кладут себе в карман
похоже сейчас все операторы этим "грешат".
Ну а что вы думали, в сказку попали?