озон не дает оплатить озон картой, перевести на другую озон карту, перевести через сбп. ozon id 65076963

@ozon #ozon

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Елизавета
Автор

Вы видимо не заметили что не только с банком проблема но и с передом на другую озон карту, а аккаунт уже и так персонализирован до базового уровня(Чего достаточно для переводов)
так что разберитесь со своим банком а не сваливайте все на сбп

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елизавета, вы верно сделали, что уже повысили уровень счёта. Эту информацию не видим, поэтому ранее дали рекомендацию.
В банковских вопросах много информации, которую недопустимо передавать публично. Плюс, доступ к аккаунтам банковских карт Ozon есть только у сотрудников службы поддержки Банка. Именно поэтому рекомендуем обратиться к ним. Коллеги обязательно разберутся, почему не получается оплатить заказ, не проходит перевод по СБП, а также с карты на карту Ozon, и помогут вам.

Ответить
Развернуть ветку
Kseniia

Добрый день, почему удерживаете средства на карте ОЗОН БАНК? Я пытаюсь сделать переводы своим работникам и родственникам, сделал всего 3 перевода, после чего в системе выдается на любой перевод «что-то пошло не так попробуйте еще раз» что за бред?2 сутки такой вариант выскакивает сколько я не пробую и по мелочи перевести или сразу крупно, один ответ «что-то пошло не так,попробуйте еще раз» закрадываются подозрения что вы просто хотите оставить деньги у себя в сервисе и не отдадите их. МОЙ АККАУНТ ВЕРЕФЕЦИРОВАН

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Елизавета, здравствуйте, буквально вчера столкнулась с такой же ситуацией, тех.поддержка озон банк, не отвечает на сообщения. Хотела бы узнать, решили ли вы эту проблему, если да, то поделитесь пожалуйста, как?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, здравствуйте. Простите, что в банке долго отвечают. Можно им позвонить на 8 (800) 555-89-82 или 8 (495) 215-24-08. Вам обязательно помогут. Поддержка клиентов работает круглосуточно. Напишите нам ваш id аккаунта, цифры до тире в каждом номере заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елизавета, здравствуйте. Чтобы вывести деньги со счёта, его предварительно нужно персонализировать. Подробнее рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/limits/?country=RU
Разобраться, почему не проходит оплата Картой Ozon и в чём именно сложности при выводе денег через СБП, смогут в поддержке Банка Ozon. Видим, что в чате вам сообщили контакты. Можно написать в чат в личном кабинете банка: http://finance.ozon.ru/chat , позвонить по номеру 8 (800) 555-89-82 или 8 (495) 215-24-08. Уточните, обращались к коллегам в банк?

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета
Автор

и что самое интересное пополнить карту вы даете без каких либо проблем, все работает как часы, но при переводе, оплате или выводе сразу возникают ошибки. Вы так и не ответили почему я не могу даже оплатить товар с помощью нее? разбирайтесь с этим. ID указан

Ответить
Развернуть ветку
Kseniia

Добрый день, почему удерживаете средства на карте ОЗОН БАНК? Я пытаюсь сделать переводы своим работникам и родственникам, сделал всего 3 перевода, после чего в системе выдается на любой перевод «что-то пошло не так попробуйте еще раз» что за бред?2 сутки такой вариант выскакивает сколько я не пробую и по мелочи перевести или сразу крупно, один ответ «что-то пошло не так,попробуйте еще раз» закрадываются подозрения что вы просто хотите оставить деньги у себя в сервисе и не отдадите их. МОЙ АККАУНТ ВЕРЕФЕЦИРОВАН

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда