Вы видимо не заметили что не только с банком проблема но и с передом на другую озон карту, а аккаунт уже и так персонализирован до базового уровня(Чего достаточно для переводов)
так что разберитесь со своим банком а не сваливайте все на сбп
Елизавета, вы верно сделали, что уже повысили уровень счёта. Эту информацию не видим, поэтому ранее дали рекомендацию.
В банковских вопросах много информации, которую недопустимо передавать публично. Плюс, доступ к аккаунтам банковских карт Ozon есть только у сотрудников службы поддержки Банка. Именно поэтому рекомендуем обратиться к ним. Коллеги обязательно разберутся, почему не получается оплатить заказ, не проходит перевод по СБП, а также с карты на карту Ozon, и помогут вам.
Добрый день, почему удерживаете средства на карте ОЗОН БАНК? Я пытаюсь сделать переводы своим работникам и родственникам, сделал всего 3 перевода, после чего в системе выдается на любой перевод «что-то пошло не так попробуйте еще раз» что за бред?2 сутки такой вариант выскакивает сколько я не пробую и по мелочи перевести или сразу крупно, один ответ «что-то пошло не так,попробуйте еще раз» закрадываются подозрения что вы просто хотите оставить деньги у себя в сервисе и не отдадите их. МОЙ АККАУНТ ВЕРЕФЕЦИРОВАН
Елизавета, здравствуйте, буквально вчера столкнулась с такой же ситуацией, тех.поддержка озон банк, не отвечает на сообщения. Хотела бы узнать, решили ли вы эту проблему, если да, то поделитесь пожалуйста, как?
Ирина, здравствуйте. Простите, что в банке долго отвечают. Можно им позвонить на 8 (800) 555-89-82 или 8 (495) 215-24-08. Вам обязательно помогут. Поддержка клиентов работает круглосуточно. Напишите нам ваш id аккаунта, цифры до тире в каждом номере заказа.
Елизавета, здравствуйте. Чтобы вывести деньги со счёта, его предварительно нужно персонализировать. Подробнее рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/limits/?country=RU
Разобраться, почему не проходит оплата Картой Ozon и в чём именно сложности при выводе денег через СБП, смогут в поддержке Банка Ozon. Видим, что в чате вам сообщили контакты. Можно написать в чат в личном кабинете банка: http://finance.ozon.ru/chat , позвонить по номеру 8 (800) 555-89-82 или 8 (495) 215-24-08. Уточните, обращались к коллегам в банк?
и что самое интересное пополнить карту вы даете без каких либо проблем, все работает как часы, но при переводе, оплате или выводе сразу возникают ошибки. Вы так и не ответили почему я не могу даже оплатить товар с помощью нее? разбирайтесь с этим. ID указан
Добрый день, почему удерживаете средства на карте ОЗОН БАНК? Я пытаюсь сделать переводы своим работникам и родственникам, сделал всего 3 перевода, после чего в системе выдается на любой перевод «что-то пошло не так попробуйте еще раз» что за бред?2 сутки такой вариант выскакивает сколько я не пробую и по мелочи перевести или сразу крупно, один ответ «что-то пошло не так,попробуйте еще раз» закрадываются подозрения что вы просто хотите оставить деньги у себя в сервисе и не отдадите их. МОЙ АККАУНТ ВЕРЕФЕЦИРОВАН
Вы видимо не заметили что не только с банком проблема но и с передом на другую озон карту, а аккаунт уже и так персонализирован до базового уровня(Чего достаточно для переводов)
так что разберитесь со своим банком а не сваливайте все на сбп
Елизавета, вы верно сделали, что уже повысили уровень счёта. Эту информацию не видим, поэтому ранее дали рекомендацию.
В банковских вопросах много информации, которую недопустимо передавать публично. Плюс, доступ к аккаунтам банковских карт Ozon есть только у сотрудников службы поддержки Банка. Именно поэтому рекомендуем обратиться к ним. Коллеги обязательно разберутся, почему не получается оплатить заказ, не проходит перевод по СБП, а также с карты на карту Ozon, и помогут вам.
Добрый день, почему удерживаете средства на карте ОЗОН БАНК? Я пытаюсь сделать переводы своим работникам и родственникам, сделал всего 3 перевода, после чего в системе выдается на любой перевод «что-то пошло не так попробуйте еще раз» что за бред?2 сутки такой вариант выскакивает сколько я не пробую и по мелочи перевести или сразу крупно, один ответ «что-то пошло не так,попробуйте еще раз» закрадываются подозрения что вы просто хотите оставить деньги у себя в сервисе и не отдадите их. МОЙ АККАУНТ ВЕРЕФЕЦИРОВАН
Елизавета, здравствуйте, буквально вчера столкнулась с такой же ситуацией, тех.поддержка озон банк, не отвечает на сообщения. Хотела бы узнать, решили ли вы эту проблему, если да, то поделитесь пожалуйста, как?
Ирина, здравствуйте. Простите, что в банке долго отвечают. Можно им позвонить на 8 (800) 555-89-82 или 8 (495) 215-24-08. Вам обязательно помогут. Поддержка клиентов работает круглосуточно. Напишите нам ваш id аккаунта, цифры до тире в каждом номере заказа.
Елизавета, здравствуйте. Чтобы вывести деньги со счёта, его предварительно нужно персонализировать. Подробнее рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/limits/?country=RU
Разобраться, почему не проходит оплата Картой Ozon и в чём именно сложности при выводе денег через СБП, смогут в поддержке Банка Ozon. Видим, что в чате вам сообщили контакты. Можно написать в чат в личном кабинете банка: http://finance.ozon.ru/chat , позвонить по номеру 8 (800) 555-89-82 или 8 (495) 215-24-08. Уточните, обращались к коллегам в банк?
и что самое интересное пополнить карту вы даете без каких либо проблем, все работает как часы, но при переводе, оплате или выводе сразу возникают ошибки. Вы так и не ответили почему я не могу даже оплатить товар с помощью нее? разбирайтесь с этим. ID указан
Добрый день, почему удерживаете средства на карте ОЗОН БАНК? Я пытаюсь сделать переводы своим работникам и родственникам, сделал всего 3 перевода, после чего в системе выдается на любой перевод «что-то пошло не так попробуйте еще раз» что за бред?2 сутки такой вариант выскакивает сколько я не пробую и по мелочи перевести или сразу крупно, один ответ «что-то пошло не так,попробуйте еще раз» закрадываются подозрения что вы просто хотите оставить деньги у себя в сервисе и не отдадите их. МОЙ АККАУНТ ВЕРЕФЕЦИРОВАН