Вы видимо не заметили что не только с банком проблема но и с передом на другую озон карту, а аккаунт уже и так персонализирован до базового уровня(Чего достаточно для переводов) так что разберитесь со своим банком а не сваливайте все на сбп
Елизавета, вы верно сделали, что уже повысили уровень счёта. Эту информацию не видим, поэтому ранее дали рекомендацию. В банковских вопросах много информации, которую недопустимо передавать публично. Плюс, доступ к аккаунтам банковских карт Ozon есть только у сотрудников службы поддержки Банка. Именно поэтому рекомендуем обратиться к ним. Коллеги обязательно разберутся, почему не получается оплатить заказ, не проходит перевод по СБП, а также с карты на карту Ozon, и помогут вам.
Елизавета, здравствуйте, буквально вчера столкнулась с такой же ситуацией, тех.поддержка озон банк, не отвечает на сообщения. Хотела бы узнать, решили ли вы эту проблему, если да, то поделитесь пожалуйста, как?
Вы видимо не заметили что не только с банком проблема но и с передом на другую озон карту, а аккаунт уже и так персонализирован до базового уровня(Чего достаточно для переводов)
так что разберитесь со своим банком а не сваливайте все на сбп
Елизавета, вы верно сделали, что уже повысили уровень счёта. Эту информацию не видим, поэтому ранее дали рекомендацию.
В банковских вопросах много информации, которую недопустимо передавать публично. Плюс, доступ к аккаунтам банковских карт Ozon есть только у сотрудников службы поддержки Банка. Именно поэтому рекомендуем обратиться к ним. Коллеги обязательно разберутся, почему не получается оплатить заказ, не проходит перевод по СБП, а также с карты на карту Ozon, и помогут вам.
Елизавета, здравствуйте, буквально вчера столкнулась с такой же ситуацией, тех.поддержка озон банк, не отвечает на сообщения. Хотела бы узнать, решили ли вы эту проблему, если да, то поделитесь пожалуйста, как?